Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Создано топливо не хуже бензина из воздуха и воды
Страница 1 из 1
Создано топливо не хуже бензина из воздуха и воды
http://www.ua.all.biz/news/index.php?newsid=375513
Британские ученые разработали уникальную технологию производства горючего из воздуха. Это может решить проблему энергетического кризиса и сократить долю углекислого газа в атмосфере Земли, пишет газета "Сегодня".
Небольшая британская компания "Air Fuel Synthesis" из города Стоктон-он-Тис на северо-востоке Англии смогла в августе 2012 года произвести пять литров топлива, синтезированного из атмосферного углекислого газа и водяных паров. Сейчас процесс синтеза находится на ранних стадиях и нуждается в электроэнергии из национальной электросети, однако в последующем разработчики надеются черпать энергию из возобновляемых источников.
"Мы взяли диоксид углерода из воздуха и водород из воды и обратили эти элементы в горючее. Никто раньше ни в нашей стране, ни, насколько мне известно, за рубежом не делал этого. Жидкость выглядит и пахнет, как бензин, но это гораздо более чистый продукт, чем бензин, полученный из нефти", - рассказал глава компании Питер Харрисон, представивший свое открытие в лондонском Институте механической инженерии.
Компания надеется в течение ближайших двух лет построить завод коммерческого масштаба, который сможет производить тонну горючего в день. "Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это правда... Процесс использует хорошо известные всем компоненты, но что восхитительно - это то, что они сумели свести воедино весь этот процесс и показать, что он может приносить результаты", - заявил глава департамента энергетики и окружающей среды Института механической инженерии Тим Фокс.
Британские ученые разработали уникальную технологию производства горючего из воздуха. Это может решить проблему энергетического кризиса и сократить долю углекислого газа в атмосфере Земли, пишет газета "Сегодня".
Небольшая британская компания "Air Fuel Synthesis" из города Стоктон-он-Тис на северо-востоке Англии смогла в августе 2012 года произвести пять литров топлива, синтезированного из атмосферного углекислого газа и водяных паров. Сейчас процесс синтеза находится на ранних стадиях и нуждается в электроэнергии из национальной электросети, однако в последующем разработчики надеются черпать энергию из возобновляемых источников.
"Мы взяли диоксид углерода из воздуха и водород из воды и обратили эти элементы в горючее. Никто раньше ни в нашей стране, ни, насколько мне известно, за рубежом не делал этого. Жидкость выглядит и пахнет, как бензин, но это гораздо более чистый продукт, чем бензин, полученный из нефти", - рассказал глава компании Питер Харрисон, представивший свое открытие в лондонском Институте механической инженерии.
Компания надеется в течение ближайших двух лет построить завод коммерческого масштаба, который сможет производить тонну горючего в день. "Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это правда... Процесс использует хорошо известные всем компоненты, но что восхитительно - это то, что они сумели свести воедино весь этот процесс и показать, что он может приносить результаты", - заявил глава департамента энергетики и окружающей среды Института механической инженерии Тим Фокс.
IS2002- Бакалавр
- Сообщения : 155
Очки : 570
Дата регистрации : 2012-05-22
Бензин из воздуха / СО2+H2O=синтетический бензин
http://www.ecolife.ru/infos/agentstvo-ekoinnovatsijj/9496/
Компания Air Fuel Synthesis из Stockton-on-Tees (Англия) выпустила пять литров бензина с августа, когда был запущен небольшой завод, который производит бензин из диоксида углерода и паров воды. Компания надеется, что в течение двух лет он достигнет промышленных масштабов — и будет способен производить тонну бензина в день. Она также планирует выпустить зеленое авиационное топливо, чтобы сделать авиаперевозки более углерод-нейтральными. Полученный синтетический бензин (качество которого несравнимо выше традиционного) по стоимости доступен, как считают эксперты, только дорогим гоночным машинам (производство требует много электроэнергии). Подчеркивается, что «бензин из воздуха» не требует какой либо переделки существующих бензиновых двигателей.
Тим Фокс, глава направления энергетики и окружающей среды в Институте инженеров-механиков в Лондоне, сказал: «Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это правда, что они действительно делают это — я был там я и видел своими глазами.. Инноваций является здесь то, что они сделали это как непрерывный процесс. Извлечения СО2 из воздуха происходит на основе известных принципов и использует хорошо известные и хорошо зарекомендовавшие себя инградиенты, но то, что они соединили это в едином цикле показало, насколько все это работоспособно.
Хотя этот процесс еще находится на ранней стадии развития, и необходимо получать электроэнергию из национальной сети, чтобы работать, компания полагает, что в конечном итоге будет возможным использование энергии из возобновляемых источников, таких как ветровые или приливные плотины.
По словам Питера Харрисона, разработчика этого метода, он может использоватьсся для решения такого больного вопроса возобновляемой энергетики как хранение энергии: “ Везде где могут быть созданы источники электроэнергии из возобновляемых источников, таких, солнечная энергия, ветряные турбины или волновой энергии, но нет способов накопления этой энергии хранения, может быть использована наша технология. Мы уже ведем переговоры с рядом островных общин по всему миру и другие нишевые рынки, чтобы помочь им решить свои энергетические проблемы.»
Принцип работы новой технологии достаточно прост, но уникален. «Мы взяли углекислый газ из воздуха и водород из воды и превратили эти элементы в бензин,“ говорит Питер Харрисон, исполнительный директор компании, который рассказал о своем прорыве на конференции в Институте инженеров-механиков в Лондоне. Однако этого никто не делает ни в Англии ни во всем мире, насколько мы знаем. Наш бензин выглядит и пахнет, как бензин, но он гораздо чище, чем бензин как продукт из ископаемой нефти», рассказал Харрисон лондонской газете The Independent.
«Мы не имеем никаких добавок в противовес тому, что обычно делают в обычном бензине, и наше топливо может использоваться в существующих двигателях, без каких либо переделок“ сказал он, сравнивая свое изобретение с открытием святого Грааля зеленой экономики».
На будущий год фирма планирует получить первую тонну «бензина из воздуха», а к концу 2014 года – выйти на уровень коммерческого производства. Сейчас коммерческая стоимость выделения одной тонны углекислого газа из атмосферного воздуха составляет в США и Европе около 640 USD. Полученный синтетический бензин (качество которого несравнимо выше традиционного) по стоимости доступен, как считают эксперты, только дорогим гоночным машинам (производство требует много электроэнергии). Подчеркивается, что «бензин из воздуха» не требует какой либо переделки существующих бензиновых двигателей.
«В первые годы промышленное производство „бензина из воздуха“ будет выгодно только на удаленных территориях, где есть избыток возобновляемой энергии (солнечной, ветровой, приливной и др.). Но не забудем, что стоимость компакт-диска уменьшилась за 20 лет в 200 раз, а стоимость электрической лампочки за 100 лет — в 7000 раз. Поэтому в будущих мировых энциклопедиях 2012 год будет связан не с выборами не Обамы или Путина а с названием фирмы «Воздушный синтез топлива“ и названием города Стоксон-он-Тиз, Англия» — считает Александр Чикунов, глава группы «Росток».
Компания Air Fuel Synthesis из Stockton-on-Tees (Англия) выпустила пять литров бензина с августа, когда был запущен небольшой завод, который производит бензин из диоксида углерода и паров воды. Компания надеется, что в течение двух лет он достигнет промышленных масштабов — и будет способен производить тонну бензина в день. Она также планирует выпустить зеленое авиационное топливо, чтобы сделать авиаперевозки более углерод-нейтральными. Полученный синтетический бензин (качество которого несравнимо выше традиционного) по стоимости доступен, как считают эксперты, только дорогим гоночным машинам (производство требует много электроэнергии). Подчеркивается, что «бензин из воздуха» не требует какой либо переделки существующих бензиновых двигателей.
Тим Фокс, глава направления энергетики и окружающей среды в Институте инженеров-механиков в Лондоне, сказал: «Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это правда, что они действительно делают это — я был там я и видел своими глазами.. Инноваций является здесь то, что они сделали это как непрерывный процесс. Извлечения СО2 из воздуха происходит на основе известных принципов и использует хорошо известные и хорошо зарекомендовавшие себя инградиенты, но то, что они соединили это в едином цикле показало, насколько все это работоспособно.
Хотя этот процесс еще находится на ранней стадии развития, и необходимо получать электроэнергию из национальной сети, чтобы работать, компания полагает, что в конечном итоге будет возможным использование энергии из возобновляемых источников, таких как ветровые или приливные плотины.
По словам Питера Харрисона, разработчика этого метода, он может использоватьсся для решения такого больного вопроса возобновляемой энергетики как хранение энергии: “ Везде где могут быть созданы источники электроэнергии из возобновляемых источников, таких, солнечная энергия, ветряные турбины или волновой энергии, но нет способов накопления этой энергии хранения, может быть использована наша технология. Мы уже ведем переговоры с рядом островных общин по всему миру и другие нишевые рынки, чтобы помочь им решить свои энергетические проблемы.»
Принцип работы новой технологии достаточно прост, но уникален. «Мы взяли углекислый газ из воздуха и водород из воды и превратили эти элементы в бензин,“ говорит Питер Харрисон, исполнительный директор компании, который рассказал о своем прорыве на конференции в Институте инженеров-механиков в Лондоне. Однако этого никто не делает ни в Англии ни во всем мире, насколько мы знаем. Наш бензин выглядит и пахнет, как бензин, но он гораздо чище, чем бензин как продукт из ископаемой нефти», рассказал Харрисон лондонской газете The Independent.
«Мы не имеем никаких добавок в противовес тому, что обычно делают в обычном бензине, и наше топливо может использоваться в существующих двигателях, без каких либо переделок“ сказал он, сравнивая свое изобретение с открытием святого Грааля зеленой экономики».
На будущий год фирма планирует получить первую тонну «бензина из воздуха», а к концу 2014 года – выйти на уровень коммерческого производства. Сейчас коммерческая стоимость выделения одной тонны углекислого газа из атмосферного воздуха составляет в США и Европе около 640 USD. Полученный синтетический бензин (качество которого несравнимо выше традиционного) по стоимости доступен, как считают эксперты, только дорогим гоночным машинам (производство требует много электроэнергии). Подчеркивается, что «бензин из воздуха» не требует какой либо переделки существующих бензиновых двигателей.
«В первые годы промышленное производство „бензина из воздуха“ будет выгодно только на удаленных территориях, где есть избыток возобновляемой энергии (солнечной, ветровой, приливной и др.). Но не забудем, что стоимость компакт-диска уменьшилась за 20 лет в 200 раз, а стоимость электрической лампочки за 100 лет — в 7000 раз. Поэтому в будущих мировых энциклопедиях 2012 год будет связан не с выборами не Обамы или Путина а с названием фирмы «Воздушный синтез топлива“ и названием города Стоксон-он-Тиз, Англия» — считает Александр Чикунов, глава группы «Росток».
IS2002- Бакалавр
- Сообщения : 155
Очки : 570
Дата регистрации : 2012-05-22
Похожие темы
» В Чехии произошла авария на АЭС
» Найквистор - изотермический преобразователь теплоты окружающего воздуха в электрический постоянный ток
» Оптимизация экономит топливо электростанций
» Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»
» Инициатива: Остановить рост тарифов на электроэнергию и тепло, обязать электростанции экономить топливо (внести поправки в Федеральный закон РФ от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ)
» Найквистор - изотермический преобразователь теплоты окружающего воздуха в электрический постоянный ток
» Оптимизация экономит топливо электростанций
» Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»
» Инициатива: Остановить рост тарифов на электроэнергию и тепло, обязать электростанции экономить топливо (внести поправки в Федеральный закон РФ от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения