Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Ошибочное планирование закупок топлива в ОГК и ТГК
Участников: 2
Страница 1 из 1
Ошибочное планирование закупок топлива в ОГК и ТГК
ООО "Фирма ИнформСистем" утверждает, что те ОГК и ТГК, на которых отсутствует точный (получасовой) учёт перерасхода топлива, превышают при закупках необходимое количество топлива на 10%.
Такие результаты дала аналитика получасовых перерасходов топлива за сутки, где ясно видно, что основной перерасход топлива осуществляется в ночные часы.
В настоящее время оперативный персонал работает вслепую, т.к. нет обратной связи в виде рассчитанного перерасхода топлива за прошедший получас, а это каждые сутки 10%.
Закупочная плановая величина топлива (Bп) укрупнённо рассчитывается по формуле:
Bп = bэ*Эп + bq*Qп, где
bэ - удельный расход топлива на выработку электроэнергии,
Эп - плановая выработка электроэнергии,
bq - удельный расход топлива на выработку тепла,
Qп - плановая выработка тепла.
Удельные расходы топлива рассчитываются на месячном периоде. И, как правило, в результате они получаются такими, чтобы была показана небольшая экономия топлива. Но иначе и быть не может, т.к. изменение удельных расходов в третьем знаке ведёт к очень большим значениям перерасхода топлива. И объясняется это погрешностью исходных данных. Поэтому удельные расходы элементарно подстраиваются под удовлетворяющие значения.
Теоретически же расчёт удельных расходов топлива на месячном интервале вообще неверно из-за нелинейности нормативных графиков.
Поэтому, только получасовые расчёты предоставят, во-первых, точные величины перерасхода топлива и, во-вторых, исключат возможность подстройки месячных значений удельных расходов топлива, т.к. месячные ТЭП должны получаться накоплением, а не расчётом. И если оперативный персонал будет иметь точною получасовую информацию о перерасходе топлива, то он сможет свести этот перерасход к минимуму. Следовательно, и планирование закупок топлива сократиться на 10%.
Такие результаты дала аналитика получасовых перерасходов топлива за сутки, где ясно видно, что основной перерасход топлива осуществляется в ночные часы.
В настоящее время оперативный персонал работает вслепую, т.к. нет обратной связи в виде рассчитанного перерасхода топлива за прошедший получас, а это каждые сутки 10%.
Закупочная плановая величина топлива (Bп) укрупнённо рассчитывается по формуле:
Bп = bэ*Эп + bq*Qп, где
bэ - удельный расход топлива на выработку электроэнергии,
Эп - плановая выработка электроэнергии,
bq - удельный расход топлива на выработку тепла,
Qп - плановая выработка тепла.
Удельные расходы топлива рассчитываются на месячном периоде. И, как правило, в результате они получаются такими, чтобы была показана небольшая экономия топлива. Но иначе и быть не может, т.к. изменение удельных расходов в третьем знаке ведёт к очень большим значениям перерасхода топлива. И объясняется это погрешностью исходных данных. Поэтому удельные расходы элементарно подстраиваются под удовлетворяющие значения.
Теоретически же расчёт удельных расходов топлива на месячном интервале вообще неверно из-за нелинейности нормативных графиков.
Поэтому, только получасовые расчёты предоставят, во-первых, точные величины перерасхода топлива и, во-вторых, исключат возможность подстройки месячных значений удельных расходов топлива, т.к. месячные ТЭП должны получаться накоплением, а не расчётом. И если оперативный персонал будет иметь точною получасовую информацию о перерасходе топлива, то он сможет свести этот перерасход к минимуму. Следовательно, и планирование закупок топлива сократиться на 10%.
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Похожие темы
» 2. Динамика перерасхода топлива на ТЭЦ и ГРЭС
» 16. Интегральное исчисление перерасхода топлива
» Аналитика перерасхода топлива электростанций
» Сумасшедший перерасход топлива электростанций
» Субъективный перерасход топлива электростанций
» 16. Интегральное исчисление перерасхода топлива
» Аналитика перерасхода топлива электростанций
» Сумасшедший перерасход топлива электростанций
» Субъективный перерасход топлива электростанций
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения