Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Участников: 3
Страница 1 из 1
Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Думаем что лучше. Оплатить доступ к онлайн версии на полгодика или приобресть стационарную, оплатив еще и поставку.
Онлайн версией вот эта компания занимается kodekssib.ru, а для стационарной надо еще выбрать дилера местного)
Онлайн версией вот эта компания занимается kodekssib.ru, а для стационарной надо еще выбрать дилера местного)
Lenuel- Ученик
- Сообщения : 5
Очки : 14
Дата регистрации : 2016-06-29
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Ты странный товарищ! Спрашиваешь дурацкий совет...Lenuel пишет:Думаем что лучше. Оплатить доступ к онлайн версии на полгодика или приобресть стационарную, оплатив еще и поставку.
Онлайн версией вот эта компания занимается kodekssib.ru, а для стационарной надо еще выбрать дилера местного)
Например, я вообще предпочитаю ни за что не платить.
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Нужна прибыль?Chernov_VF пишет:Ты странный товарищ! Спрашиваешь дурацкий совет...Lenuel пишет:Думаем что лучше. Оплатить доступ к онлайн версии на полгодика или приобресть стационарную, оплатив еще и поставку.
Онлайн версией вот эта компания занимается kodekssib.ru, а для стационарной надо еще выбрать дилера местного)
Например, я вообще предпочитаю ни за что не платить.
Повышайте тарифы и платить за версии не надо, и государству хорошо. Помни - денег нет, но вы держитесь, сказал 360, повышая тарифы. Мудрый начальник.
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Извините, как это относится к моему вопросу?
Lenuel- Ученик
- Сообщения : 5
Очки : 14
Дата регистрации : 2016-06-29
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Никак...Lenuel пишет:Извините, как это относится к моему вопросу?
Как говорят французы, каков вопрос - таков ответ...
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Все просто - кризис, денег нет, внедрению подлежит только то, что дает мгновенную прибыль. Это не мои слова, а наших руководителей.Lenuel пишет:Извините, как это относится к моему вопросу?
Что может дать мгновенную прибыль?
Правильно - тарифы!
Денег нет, но вы держитесь!
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Вопрос правильный он задал, но каков ответ в кризис может быть, тем более денег нет, только один ответ - тарифы!Chernov_VF пишет:Никак...Lenuel пишет:Извините, как это относится к моему вопросу?
Как говорят французы, каков вопрос - таков ответ...
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Поясняю...boris_mvr пишет:Вопрос правильный он задал, но каков ответ в кризис может быть, тем более денег нет, только один ответ - тарифы!Chernov_VF пишет:Никак...Lenuel пишет:Извините, как это относится к моему вопросу?
Как говорят французы, каков вопрос - таков ответ...
Что лучше, сходить в этот магазин, или в другой?
Как ответить?
В общем, дело вкуса...
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Не говори загадками. Если видишь решение проблемы в кризис, то просто и доходчиво изложи ее. Не все ведь здесь профессионалы в энергетике. Например, наше руководство не видит выхода, о повышении тарифов уже объявлено.Chernov_VF пишет:Поясняю...boris_mvr пишет:Вопрос правильный он задал, но каков ответ в кризис может быть, тем более денег нет, только один ответ - тарифы!Chernov_VF пишет:
Никак...
Как говорят французы, каков вопрос - таков ответ...
Что лучше, сходить в этот магазин, или в другой?
Как ответить?
В общем, дело вкуса...
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Прям так и представляю, как прихожу к шефу и говорю: "А давайте повысим тарифы!")...
Lenuel- Ученик
- Сообщения : 5
Очки : 14
Дата регистрации : 2016-06-29
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Министерства так и предлагают, в сети их предложения можно посмотреть, повышение неизбежно, так и разъясняют - денег нет, но вы держитесь! Медведев снова отличился, читайте в сети, сразу станет понятна вся эта неизбежность и ...Lenuel пишет:Прям так и представляю, как прихожу к шефу и говорю: "А давайте повысим тарифы!")...
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Коллеги, мы выбрали онлайн доступ пока. Спасибо всем. оказывается даже мини-статейка была на сайте про разные варианты поставки. Если кому интересно, то сюда. Системы "Техэксперт": поставка, аренда, или онлайн-доступ?
Кстати, это оказывается новый представитель Техэксперта и Кодекса в Екатеринбурге.
Кстати, это оказывается новый представитель Техэксперта и Кодекса в Екатеринбурге.
Lenuel- Ученик
- Сообщения : 5
Очки : 14
Дата регистрации : 2016-06-29
Re: Использование Техэксперт онлайн. Поделитесь опытом
Хотела закрыть тему, но не поняла как.
Вдогонку тогда полезная статья для тех, кто еще не определился с выбором правовой системы.
Как обманывают продавцы правовых систем?
Вдогонку тогда полезная статья для тех, кто еще не определился с выбором правовой системы.
Как обманывают продавцы правовых систем?
сайт www.kodeks-sib.ru пишет:
Написать эту статью нас побудила ситуация на рынке правовых систем. Наша компания работает в этой сфере уже более 10 лет, и мы заметили, насколько серьезно в последнее время упал уровень подготовки персонала в среднем по рынку. Менеджеры отделов продаж попросту дезинформируют лиц, принимающих решения о покупке, зачастую делая это неумышленно, в силу низкого уровня квалификации. Мы собрали 6 наиболее часто применяемых уловок. Надеемся, что данная статья будет полезна для Вас при выборе поставщика.
Уловка №1: сравнение по количеству документов.
Вам с горящими глазами рассказывают: «У нас более 25 миллионов документов в системе! Это на столько-то документов больше, чем у ближайших конкурентов! Это означает, что мы надежнее, лучше, качественнее».
На самом деле:
Сравнение по количеству документов само по себе зачастую бессмысленно. Важнее, чтобы нужная именно вам информация присутствовала в системе. Наш совет: обязательно уточните, какой объем информации содержится в выбранных вами разделах, а не во всей системе. Это влияет на качество поиска, когда вы задаете поисковый запрос, не зная, в каких именно документах содержится ответ.
Как делаем мы:
Просто подбираем оптимальный комплект систем под Ваши потребности.
Уловка №2: у нас уникальное предложение! 1 продукт, который подходит всем специалистам!
Часто встречающееся заблуждение, которое транслируют специалисты по продажам, начитавшись маркетинговых материалов от соответствующего разработчика СПС.
На самом деле:
Универсального решения нет. Вообще нет. Слишком сильно отличаются информационные потребности проектировщика, эколога, или инженера по охране труда от вопросов, которые решает юрист, или главный бухгалтер. Качественный продукт содержит не только законодательство, но и судебную практику, консультации, формы документов, справочную информацию, нормативно-техническую документацию для соответствующего специалиста.
Как делаем мы:
У нас есть отдельное решение для каждого специалиста, при этом нет необходимости в покупке лишней информации.
Уловка №3: Вы купите у нас небольшой пакет. Это будет дешевле, чем у «той компании». А мы по «горячей линии» вам все-все скинем.
Мотивация получить клиента любой ценой столь высока, что Вам могут предлагать самый минимум, чтобы бы вы купили хоть что-то.
На самом деле:
Горячая линия действительно часто выручает. В случае, если вы четко знаете, какой документ вам нужен. Если речь идет о подборке документов по соответствующей тематике, высок риск получить услугу ненадлежащего качества, так как никто, кроме вас не видит ситуацию и проблематику. Если же речь вообще идет о полноценной замене системы для какого-то специалиста подобными обещаниями – это явный сигнал, что продавцу нечего вам предложить для соответствующего специалиста.
Как делаем мы:
Нам выгодно изначально продать Вам эффективное решение. Дело в том, что через пару месяцев после покупки человек не вспоминает, сколько он сэкономил при оплате счета, а оценивает эффективность продукта как рабочего инструмента.
Уловка №4: занижение значимости информационного обеспечения отделов, для которых поставщику нечего предложить.
Выглядит это примерно так: «У нас есть полное федеральное законодательство, вы не переживайте, Иван Иванович из такого-то отдела все найдет».
На самом деле:
Стоит задать вопросы: "Что, кроме федерального законодательства, найдут сотрудники конкретных служб и отделов?", "Будут ли в системе именно для этих подразделений справочная информация, формы документов, технологическая, проектная документация?"
Как правило, если информации нет, то у продавца нет знаний и экспертизы по соответствующим направлениям. Вы это легко поймете из ответа.
Как делаем мы:
Нам просто не приходится выкручиваться из таких ситуаций, ведь у нас более 30 продуктов для любых специалистов, работающих с нормативно-правовой и нормативно-технической документацией.
Уловка №5: у нас все то же самое, только в 2 раза дешевле.
Хит всех недобросовестных специалистов по продажам!
На самом деле:
Вам на презентации могут показать максимальную версию продукта, в которой действительно все находится, а для установки предложить уменьшенный вариант, который значительно дешевле. Потому внимательно сравнивайте контент, объем информации, количество рабочих мест в предложении, качество юридической обработки и объем услуг. Отличие в цене более чем на 30% означает, что подвох в большинстве случаев именно в вышеперечисленных категориях.
Как делаем мы:
Как гласит реклама одного крупного банка "Честным быть выгодно!". Мы полностью согласны с этим утверждением и придерживаемся этого принципа!
Уловка №6: Отсутствие цен на системы в открытом доступе, или цены озвучиваются только при личной встрече.
Причины называются различные: "Цены по телефону запрещено называть", "У нас сложный прайс", "Скидки обсуждаются только при личной встрече", "Нужно понять, что именно Вас интересует".
На самом деле:
Продавцы надеются повлиять на вас с помощью эмоционального воздействия при личной встрече и продать комплект с большей стоимостью. Если Вы плохо знакомы с данной системой и четко осознаете, что нужна помощь в формировании комплекта правовых систем - лучше, конечно, встретиться. Если же Вы осознаете свои информационные потребности - пакет можно сформировать по телефону, с помощью уточнений. А цены узнать на сайте.
Как делаем мы:
На нашем сайте мы реализовали интернет-магазин, где указали стоимость онлайн-доступа для каждого региона. Нужна настольная версия? Укажите это в комментарии к заказу. Вы также можете позвонить или написать нам. Мы сориентируем по стоимости и ответим на все ваши вопросы.
Желаем удачного выбора поставщика!
Lenuel- Ученик
- Сообщения : 5
Очки : 14
Дата регистрации : 2016-06-29
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения