Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Алгоритм предупреждения Аварий электростанций на MES-Системе «MES-T2 2012»
Участников: 2
Страница 1 из 1
Алгоритм предупреждения Аварий электростанций на MES-Системе «MES-T2 2012»
Существующие Системы на электростанциях не позволяют автоматически следить за взаимным состоянием параметров и оценивать ситуацию на энергоблоке. Инновационная MES-Система может постоянно контролировать процессы, происходящие на энергоблоке, а именно, следить за правильностью и корректностью изменений аналоговых, дискретных и инициативных параметров в соответствии с состоянием энергоблока. Данная MES-Система позволяет предупреждать Аварийные Ситуации путём своевременной выдачи указаний и советов оператору, и, в случае необходимости быстрых воздействий, допускает также предусмотреть “автоматическое управление”, а также, в зависимости от состояния энергоблока, отдельных контуров и петель – производить запреты на групповую сигнализацию, менять уставки аналоговых параметров и выполнять различные расчёты.
Логический контроль состояния параметров, выдача сообщений, вычисление, выполнение процедур (постановка параметров на контроль, снятие их с контроля, назначение уставок аналоговым параметрам и т.д.) описываются с помощью специального языка. Описание подготавливается технологом для каждого параметра, подвергаемого контролю. Причём, для дискретного параметра описание составляется для обоих положений (открыто – закрыто, включено – отключено), а для аналогового – для двух контролируемых значений.
При изменении значения контролируемого параметра определяется корректность изменения данного параметра в соответствии с состоянием других параметров, и выполняются предписанные действия либо, в случае корректности изменения, никакие действия не производятся. При массовом изменении параметров осуществляется их групповая оценка.
Таким образом, можно быстро обнаружить самопроизвольное изменение параметра либо неверные действия оператора-технолога и выдать на монитор соответствующее указание или совет.
Эта MES-Система позволяет осуществлять постепенное наращивание и уточнение объёмов контроля, т.е. производить обучение MES-Системы распознаванию аварийных ситуаций на работающем энергоблоке. С помощью данной MES-Системы возможно не только улавливать некорректные и аварийные ситуации, но и в нормальных режимах запуска и останова технологических процессов на энергоблоке выдавать советы оператору для его дальнейшего действия.
У абсолютно каждой электростанции есть определённая вероятность попасть под АВАРИЮ, конечно, она будет меньшей с человеческими жертвами и посадками Руководства Генерирующей компании в тюрьму на 10 лет за халатность, но это вероятность, к сожалению, есть.
Скажем, даже новый автомобиль со всеми наворотами не гарантирован от попадания в яму или от того, чтобы быть “поцелованным” сильным ударом сзади. В результате автомобиль превращается в груду непригодного металла. Но уже сейчас на Западе выпускают автомобили с предупреждением и такого рода АВАРИЙ. А это ж всего лишь автомобиль…
Эксплуатационный персонал, выполняя свои обязанности по производству электроэнергии и тепла и принося менеджменту Генерирующей компании ПРИБЫЛЬ, не должен постоянно думать о возможных опасностях, поджидающих его на каждом шагу. Он должен быть уверен на 100%, что Руководство Генерирующей компании сделало всё возможное и невозможное для безопасной работы, т.к. это психологическое состояние невольно сказывается и на результатах труда. Человек боится совершить ошибку, следовательно, снижается его инициативность. Но ведь оператор вынужден постоянно принимать решения, которые зачастую не прописаны в регламентах. А если он боится, то, как правило, принимается не оптимальное решение, а безопасное для себя, по его же субъективному мнению. Но в данном случае Генерирующие компании, естественно, теряют ПРИБЫЛЬ. А ведь это всё равно не является гарантией от возникновения АВАРИИ в любой момент.
Таким образом, Генерирующие компании теряют огромную ПРИБЫЛЬ по многим следующим факторам: постоянный ПЕРЕРАСХОД топлива, возможная АВАРИЯ на электростанции, психология эксплуатационного персонала подсознательно не чувствует свою безопасность. Вот, если бы оператор имел бы постоянно диалог с советующей Системой, которая подсказывала бы ему на его ошибки или предлагала бы ему наиболее правильные решения, тогда и человек бы действовал инициативней, а, следовательно, и прибыльней для Генерирующей компании в целом.
И со всем этим легко справится MES-Система. Она обеспечит полную ликвидацию неконтролируемого ПЕРЕРАСХОДА топлива, она заблаговременно предупредит о любой Аварийной Ситуации, она выдаст наилучший совет эксплуатационному персоналу.
И всё это во благо Генерирующей компании!
Логический контроль состояния параметров, выдача сообщений, вычисление, выполнение процедур (постановка параметров на контроль, снятие их с контроля, назначение уставок аналоговым параметрам и т.д.) описываются с помощью специального языка. Описание подготавливается технологом для каждого параметра, подвергаемого контролю. Причём, для дискретного параметра описание составляется для обоих положений (открыто – закрыто, включено – отключено), а для аналогового – для двух контролируемых значений.
При изменении значения контролируемого параметра определяется корректность изменения данного параметра в соответствии с состоянием других параметров, и выполняются предписанные действия либо, в случае корректности изменения, никакие действия не производятся. При массовом изменении параметров осуществляется их групповая оценка.
Таким образом, можно быстро обнаружить самопроизвольное изменение параметра либо неверные действия оператора-технолога и выдать на монитор соответствующее указание или совет.
Эта MES-Система позволяет осуществлять постепенное наращивание и уточнение объёмов контроля, т.е. производить обучение MES-Системы распознаванию аварийных ситуаций на работающем энергоблоке. С помощью данной MES-Системы возможно не только улавливать некорректные и аварийные ситуации, но и в нормальных режимах запуска и останова технологических процессов на энергоблоке выдавать советы оператору для его дальнейшего действия.
У абсолютно каждой электростанции есть определённая вероятность попасть под АВАРИЮ, конечно, она будет меньшей с человеческими жертвами и посадками Руководства Генерирующей компании в тюрьму на 10 лет за халатность, но это вероятность, к сожалению, есть.
Скажем, даже новый автомобиль со всеми наворотами не гарантирован от попадания в яму или от того, чтобы быть “поцелованным” сильным ударом сзади. В результате автомобиль превращается в груду непригодного металла. Но уже сейчас на Западе выпускают автомобили с предупреждением и такого рода АВАРИЙ. А это ж всего лишь автомобиль…
Эксплуатационный персонал, выполняя свои обязанности по производству электроэнергии и тепла и принося менеджменту Генерирующей компании ПРИБЫЛЬ, не должен постоянно думать о возможных опасностях, поджидающих его на каждом шагу. Он должен быть уверен на 100%, что Руководство Генерирующей компании сделало всё возможное и невозможное для безопасной работы, т.к. это психологическое состояние невольно сказывается и на результатах труда. Человек боится совершить ошибку, следовательно, снижается его инициативность. Но ведь оператор вынужден постоянно принимать решения, которые зачастую не прописаны в регламентах. А если он боится, то, как правило, принимается не оптимальное решение, а безопасное для себя, по его же субъективному мнению. Но в данном случае Генерирующие компании, естественно, теряют ПРИБЫЛЬ. А ведь это всё равно не является гарантией от возникновения АВАРИИ в любой момент.
Таким образом, Генерирующие компании теряют огромную ПРИБЫЛЬ по многим следующим факторам: постоянный ПЕРЕРАСХОД топлива, возможная АВАРИЯ на электростанции, психология эксплуатационного персонала подсознательно не чувствует свою безопасность. Вот, если бы оператор имел бы постоянно диалог с советующей Системой, которая подсказывала бы ему на его ошибки или предлагала бы ему наиболее правильные решения, тогда и человек бы действовал инициативней, а, следовательно, и прибыльней для Генерирующей компании в целом.
И со всем этим легко справится MES-Система. Она обеспечит полную ликвидацию неконтролируемого ПЕРЕРАСХОДА топлива, она заблаговременно предупредит о любой Аварийной Ситуации, она выдаст наилучший совет эксплуатационному персоналу.
И всё это во благо Генерирующей компании!
Последний раз редактировалось: Chernov_VF (24.04.14 17:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Алгоритм предупреждения Аварий электростанций на MES-Системе «MES-T2 2012»
"И со всем этим легко справится MES-Система. Она обеспечит полную ликвидацию неконтролируемого ПЕРЕРАСХОДА топлива, она заблаговременно предупредит о любой Аварийной Ситуации, она выдаст наилучший совет эксплуатационному персоналу.
И всё это во благо Генерирующей компании!"
Тем боле, если станции остановят за изношенностью и ветхостью.
И всё это во благо Генерирующей компании!"
Тем боле, если станции остановят за изношенностью и ветхостью.
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Re: Алгоритм предупреждения Аварий электростанций на MES-Системе «MES-T2 2012»
Совершенно верно...boris_mvr пишет:"И со всем этим легко справится MES-Система. Она обеспечит полную ликвидацию неконтролируемого ПЕРЕРАСХОДА топлива, она заблаговременно предупредит о любой Аварийной Ситуации, она выдаст наилучший совет эксплуатационному персоналу.
И всё это во благо Генерирующей компании!"
Тем боле, если станции остановят за изношенностью и ветхостью.
Re: Алгоритм предупреждения Аварий электростанций на MES-Системе «MES-T2 2012»
И всё это во благо Генерирующей компании!"Chernov_VF пишет:Совершенно верно...boris_mvr пишет:"И со всем этим легко справится MES-Система. Она обеспечит полную ликвидацию неконтролируемого ПЕРЕРАСХОДА топлива, она заблаговременно предупредит о любой Аварийной Ситуации, она выдаст наилучший совет эксплуатационному персоналу.
И всё это во благо Генерирующей компании!"
Тем боле, если станции остановят за изношенностью и ветхостью.
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Re: Алгоритм предупреждения Аварий электростанций на MES-Системе «MES-T2 2012»
Скорее во благо общества...boris_mvr пишет:И всё это во благо Генерирующей компании!"Chernov_VF пишет:Совершенно верно...boris_mvr пишет:"И со всем этим легко справится MES-Система. Она обеспечит полную ликвидацию неконтролируемого ПЕРЕРАСХОДА топлива, она заблаговременно предупредит о любой Аварийной Ситуации, она выдаст наилучший совет эксплуатационному персоналу.
И всё это во благо Генерирующей компании!"
Тем боле, если станции остановят за изношенностью и ветхостью.
Похожие темы
» Логика предупреждения Аварий электростанций на MES-Системе «MES-T2 2012»
» Получасовая оптимизация ТЭП электростанций на Системе «MES-T2 2012»
» Экономия топлива и предупреждение Аварий электростанций выгодно отличают «MES-T2 2012»
» 9. Эксплуатация АЭС без предупреждения аварий - преступление
» Эксплуатировать электростанцию без MES-Системы предупреждения Аварий - преступление
» Получасовая оптимизация ТЭП электростанций на Системе «MES-T2 2012»
» Экономия топлива и предупреждение Аварий электростанций выгодно отличают «MES-T2 2012»
» 9. Эксплуатация АЭС без предупреждения аварий - преступление
» Эксплуатировать электростанцию без MES-Системы предупреждения Аварий - преступление
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения