Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Новые возможности MES-Системы для ПТО электростанций
Участников: 2
Страница 1 из 1
Новые возможности MES-Системы для ПТО электростанций
Новые возможности MES-Системы это ещё быстрейшая скорость выполнения расчётов ТЭП, это ещё легчайшая адаптивность к любым электростанциям с любыми расчётами, это функциональная ещё громаднейшая насыщенность от оптимизации ресурсов до различной аналитики. И все эти возможности направлены на получение Генерирующей компанией дополнительной ежегодной ПРИБЫЛИ в среднем 300 миллионов рублей по каждой электростанции за счёт полной ликвидации существующего в настоящее время 10%-го ПЕРЕРАСХОДА топлива.
Сказочный мир новой MES-Системы просто завораживает своим удобством и доброжелательностью. Здесь можно метнуть общие получасовые, суточные и месячные расчёты, автоматически сгенерированные по всем задачам на одной DLL-программе. Здесь можно поколдовать над формирователем любых ХОП (характеристика относительных проростов), который задействует полную математическую модель электростанции. Здесь можно поблуждать по тепловым и электрическим схемам электростанции, которые подготовлены на графическом векторном редакторе. Здесь можно окунуться в волшебную страну цифр, которые мгновенно появляются на экранной форме, отражая весь алгоритм расчётов, и по которым легко можно прыгать от задачи к задаче, выясняя причину сомнительного результата.
Но самое поразительное это то, когда на БЩУ с удовлетворением созерцаешь результаты своего умелого управления в виде реального текущего нулевого ПЕРЕРАСХОДА топлива, а в кармане ощущаешь толстую пачку будущей премии за свой добросовестный труд. И уже не держишь зла за эту принудительную мотивацию по экономии топлива на MES-Системе, т.к. понимаешь, что всё это делается во благо родной Генерирующей компании.
Но на этом чудеса не заканчиваются, а только начинаются в виде незаурядного интеллекта MES-Системы. Оказывается, когда эксплуатационный персонал, руководствуясь своим опытом и интуицией, добивался нулевого ПЕРЕРАСХОДА топлива, то всё это фиксировалось в базе Знаний MES-Системы. А после определенного срока обучения MES-Система уже способна сама давать советы персоналу, избавляя его от постоянных усилий морщить лоб и чесать затылок.
Ну, а как же с прогнозированием закупки топлива? Вот здесь то уже наяву гиперчудо! Оказывается, для этого вовсе не нужны удельные расходы топлива. Достаточно иметь план поставки электроэнергии и тепла на следующий период и это всё. Сообразительная MES-Система, руководствуясь своими накопленными Знаниями, сама выведет график потребления необходимого топлива.
Естественно, бесплатных обедов не бывает. Но эта цена на фоне будущей ПРИБЫЛИ настолько мала, что об этом даже смешно говорить. В данном случае следует задаться вопросом, как в Одессе: Вам шашечки или ехать? Если Вы выбираете ехать, то вам важнее иметь огромную ПРИБЫЛЬ от внедрения MES-Системы, тогда Вы предпочтёте нас, т.е. небольшую фирму, в партнёры. Если же Вам важнее шашечки, то без нашей MES-Системы дополнительную ПРИБЫЛЬ получить просто не возможно.
На вопрос, а где же гарантии возможной ПРИБЫЛИ, можно ответить так. Имея машину, можно доехать из пункта А в пункт Б, но можно и не доехать. А вот не имея машины, Вы точно не доедите. В данном случае для получения гарантированной ПРИБЫЛИ необходима совместная заинтересованная работа и Заказчика, и Исполнителя по внедрению MES-Системы. А вот по вопросу стоимости, как говорил Остап Бендер, что для достижения высокой цели торг неуместен.
Здесь не перечислены все новые возможности MES-Системы, а отражёны только эмоции, т.к. для перечисления всего необходим трактат, но в нём никто не разберётся. Для Генерирующих компаний и для электростанций можно сказать коротко одно, что данная MES-Система умеет отлично делать практически всё. По крайней мере, пожелания с электростанций, с которыми мы встречались за последние 10 лет, все в MES-Системе реализованы плюс мой огромный прошлый опыт работы на атомных электростанциях по разработке и внедрению АСУ ТП.
Как известно энергоблок АЭС без АСУ ТП запуститься не может. Я подготавливал Систему для запуска 6-и энергоблоков различных АЭС (Белоярская АЭС, Игналинская АЭС в Литве, АЭС Дукованы в Чехии) и по причине неготовности Системы срыва графика запуска энергоблоков не было.
Сегодняшнее вялое вхождение Генерирующих компаний в суть MES-Системы для электростанций объяснить можно только одним, что у них полно иных забот, которые пока перевешивают потенциальную ПРИБЫЛЬ.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Технологии увеличения энергоэффективности электростанций (экономии топлива) на MES-Системе «MES-T2 2012», позволяющей УДВОИТЬ прибыль ТГК и ОГК, размещено на сайте: http://www.Inform-System.ru.
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ инновационной MES-Системы «MES-T2 2012» с расчётами фактических и нормативных ТЭП, с минутными и получасовыми расчётами перерасхода топлива и с оперативной аналитикой размещена на сайте: http://www.Inform-System.ru.
Сказочный мир новой MES-Системы просто завораживает своим удобством и доброжелательностью. Здесь можно метнуть общие получасовые, суточные и месячные расчёты, автоматически сгенерированные по всем задачам на одной DLL-программе. Здесь можно поколдовать над формирователем любых ХОП (характеристика относительных проростов), который задействует полную математическую модель электростанции. Здесь можно поблуждать по тепловым и электрическим схемам электростанции, которые подготовлены на графическом векторном редакторе. Здесь можно окунуться в волшебную страну цифр, которые мгновенно появляются на экранной форме, отражая весь алгоритм расчётов, и по которым легко можно прыгать от задачи к задаче, выясняя причину сомнительного результата.
Но самое поразительное это то, когда на БЩУ с удовлетворением созерцаешь результаты своего умелого управления в виде реального текущего нулевого ПЕРЕРАСХОДА топлива, а в кармане ощущаешь толстую пачку будущей премии за свой добросовестный труд. И уже не держишь зла за эту принудительную мотивацию по экономии топлива на MES-Системе, т.к. понимаешь, что всё это делается во благо родной Генерирующей компании.
Но на этом чудеса не заканчиваются, а только начинаются в виде незаурядного интеллекта MES-Системы. Оказывается, когда эксплуатационный персонал, руководствуясь своим опытом и интуицией, добивался нулевого ПЕРЕРАСХОДА топлива, то всё это фиксировалось в базе Знаний MES-Системы. А после определенного срока обучения MES-Система уже способна сама давать советы персоналу, избавляя его от постоянных усилий морщить лоб и чесать затылок.
Ну, а как же с прогнозированием закупки топлива? Вот здесь то уже наяву гиперчудо! Оказывается, для этого вовсе не нужны удельные расходы топлива. Достаточно иметь план поставки электроэнергии и тепла на следующий период и это всё. Сообразительная MES-Система, руководствуясь своими накопленными Знаниями, сама выведет график потребления необходимого топлива.
Естественно, бесплатных обедов не бывает. Но эта цена на фоне будущей ПРИБЫЛИ настолько мала, что об этом даже смешно говорить. В данном случае следует задаться вопросом, как в Одессе: Вам шашечки или ехать? Если Вы выбираете ехать, то вам важнее иметь огромную ПРИБЫЛЬ от внедрения MES-Системы, тогда Вы предпочтёте нас, т.е. небольшую фирму, в партнёры. Если же Вам важнее шашечки, то без нашей MES-Системы дополнительную ПРИБЫЛЬ получить просто не возможно.
На вопрос, а где же гарантии возможной ПРИБЫЛИ, можно ответить так. Имея машину, можно доехать из пункта А в пункт Б, но можно и не доехать. А вот не имея машины, Вы точно не доедите. В данном случае для получения гарантированной ПРИБЫЛИ необходима совместная заинтересованная работа и Заказчика, и Исполнителя по внедрению MES-Системы. А вот по вопросу стоимости, как говорил Остап Бендер, что для достижения высокой цели торг неуместен.
Здесь не перечислены все новые возможности MES-Системы, а отражёны только эмоции, т.к. для перечисления всего необходим трактат, но в нём никто не разберётся. Для Генерирующих компаний и для электростанций можно сказать коротко одно, что данная MES-Система умеет отлично делать практически всё. По крайней мере, пожелания с электростанций, с которыми мы встречались за последние 10 лет, все в MES-Системе реализованы плюс мой огромный прошлый опыт работы на атомных электростанциях по разработке и внедрению АСУ ТП.
Как известно энергоблок АЭС без АСУ ТП запуститься не может. Я подготавливал Систему для запуска 6-и энергоблоков различных АЭС (Белоярская АЭС, Игналинская АЭС в Литве, АЭС Дукованы в Чехии) и по причине неготовности Системы срыва графика запуска энергоблоков не было.
Сегодняшнее вялое вхождение Генерирующих компаний в суть MES-Системы для электростанций объяснить можно только одним, что у них полно иных забот, которые пока перевешивают потенциальную ПРИБЫЛЬ.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Технологии увеличения энергоэффективности электростанций (экономии топлива) на MES-Системе «MES-T2 2012», позволяющей УДВОИТЬ прибыль ТГК и ОГК, размещено на сайте: http://www.Inform-System.ru.
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ инновационной MES-Системы «MES-T2 2012» с расчётами фактических и нормативных ТЭП, с минутными и получасовыми расчётами перерасхода топлива и с оперативной аналитикой размещена на сайте: http://www.Inform-System.ru.
Re: Новые возможности MES-Системы для ПТО электростанций
Хорошие возможности.
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Re: Новые возможности MES-Системы для ПТО электростанций
Просто замечательные...boris_mvr пишет:Хорошие возможности.
Похожие темы
» Исключительные возможности MES-Системы «MES-T2 2012» для увеличения энергоэффективности электростанций
» Достигнуты сверх невероятные возможности MES-Системы «MES-T2 2020» для электростанций
» Структура и функционирование MES-Системы «MES-T2 2012» для электростанций
» 30. Структура и возможности системы Smart-MES
» Завораживающие возможности MES для экономии топлива электростанций
» Достигнуты сверх невероятные возможности MES-Системы «MES-T2 2020» для электростанций
» Структура и функционирование MES-Системы «MES-T2 2012» для электростанций
» 30. Структура и возможности системы Smart-MES
» Завораживающие возможности MES для экономии топлива электростанций
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения