Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Завораживающие возможности MES для экономии топлива электростанций
Страница 1 из 1
Завораживающие возможности MES для экономии топлива электростанций
В начале следует особо отметить, что это единственная отечественная MES-Система для электростанций, которая первоначально сориентирована на получение ПРИБЫЛИ Генерирующими компаниями от полной ликвидации неконтролируемого ПЕРЕРАСХОДА топлива. Средний годовой размер ПРИБЫЛИ соответствует 300-м миллионам рублей по каждой электростанции.
Почему же до сих пор никто серьёзно не поднимает этот, казалось бы, очевидный вопрос по ликвидации ПЕРЕРАСХОДА топлива? Видимо это так сложилось исторически. До появления рынка электроэнергии учёт ПЕРЕРАСХОДА топлива просто был не нужен. И такое отсталое мировоззрение так и продолжает преобладать.
В настоящее время во многих Генерирующих компаниях внедрены и внедряются различные Системы для автоматизации расчётов ТЭП, которые отнюдь не способны решать задачи по полной ликвидации ПЕРЕРАСХОДА топлива, т.к. идеологически они не так далеко ушли от Excel.
В MES-Системе, напротив, используются абсолютно новые принципы обработки информации, и заложена новейшая философия, которая ориентирована именно на экономический эффект. В данном случае здесь нельзя выделить какую-то одну особенность, т.к. это органическая совокупность свойств: адаптируемость, быстродействие, функциональность.
Без данной MES-Системы решение вопроса по текущему контролю за ПЕРЕРАСХОДОМ топлива вообще невозможно. Но только экономия топлива способна принести Генерирующим компаниям значительную дополнительную ПРИБЫЛЬ. В данном случае все оптимизационные задачи без контроля за ПЕРЕРАСХОДОМ топлива вообще не решают данной проблемы и являются просто фикцией.
Это происходит потому, что в настоящее время на всех тепловых электростанциях эксплуатационный персонал относительно ПЕРЕРАСХОДА топлива управляет электростанцией просто вслепую. А раз это так, то пока не будет им предоставлена оперативная аналитика по текущему ПЕРЕРАСХОДУ топлива, у них элементарно будет отсутствовать принудительная мотивация по экономии топлива.
Но ведь Генерирующим компаниям играть тарифами становится всё сложнее и сложнее, а может и вообще в будущем не придётся. Поэтому только большой внутренний резерв по экономии топлива способен решить их экономические проблемы.
И самое главное, что это элементарно сделать с помощью БЕЗЗАТРАТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива на MES-Системе. Ведь почему-то абсолютно всем понятно, что вести рыночные отношения без оперативного учёта электроэнергии и тепла просто невозможно. Но почему-то при этом упускают, что учёт ПЕРЕРАСХОДА топлива это такая же экономическая проблема, без решения которой производство электроэнергии и тепла просто ущербно.
Это происходит потому, что в настоящее время на всех электростанциях топлива расходуется без ограничения столько, сколько фактически расходуется для производства электроэнергии и тепла без оглядки на нормативы. Но это же полностью противоречит экономическим принципам, ориентированных на увеличение энергоэффективности электростанций.
Ведь по большому счёту на то и существуют расчёты нормативного расхода топлива, чтобы в реальном времени с ними можно было сравнивать текущий фактический расход. Но этого в действительности нет ни на одной электростанции. Получается, что существующие месячные расчёты нормативного расхода топлива существует только для проформы, тем более что методически они в принципе не верны. А, учитывая, что они просто везде подгоняются, то это вообще ненужные расчёты.
Так не лучше ли эти расчёты нормативного расхода топлива заставить служить Генерирующим компаниям для получения дополнительной максимальной ПРИБЫЛИ абсолютно без капитальных вложений.
В успех этой БЕЗЗАТРАТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ можно верить или не верить, но то, что оперативные получасовые расчёты фактических и нормативных ТЭП в реальном времени привнесут на электростанции вообще новое качество, т.е. зрение эксплуатационному персоналу в части ПЕРЕРАСХОДА топлива, это бесспорный факт.
Следовательно, завораживающие возможности MES-Системы это не просто какие-либо её характеристики, а огромная потенциальная ПРИБЫЛЬ с окупаемостью затрат всего за один месяц.
Почему же до сих пор никто серьёзно не поднимает этот, казалось бы, очевидный вопрос по ликвидации ПЕРЕРАСХОДА топлива? Видимо это так сложилось исторически. До появления рынка электроэнергии учёт ПЕРЕРАСХОДА топлива просто был не нужен. И такое отсталое мировоззрение так и продолжает преобладать.
В настоящее время во многих Генерирующих компаниях внедрены и внедряются различные Системы для автоматизации расчётов ТЭП, которые отнюдь не способны решать задачи по полной ликвидации ПЕРЕРАСХОДА топлива, т.к. идеологически они не так далеко ушли от Excel.
В MES-Системе, напротив, используются абсолютно новые принципы обработки информации, и заложена новейшая философия, которая ориентирована именно на экономический эффект. В данном случае здесь нельзя выделить какую-то одну особенность, т.к. это органическая совокупность свойств: адаптируемость, быстродействие, функциональность.
Без данной MES-Системы решение вопроса по текущему контролю за ПЕРЕРАСХОДОМ топлива вообще невозможно. Но только экономия топлива способна принести Генерирующим компаниям значительную дополнительную ПРИБЫЛЬ. В данном случае все оптимизационные задачи без контроля за ПЕРЕРАСХОДОМ топлива вообще не решают данной проблемы и являются просто фикцией.
Это происходит потому, что в настоящее время на всех тепловых электростанциях эксплуатационный персонал относительно ПЕРЕРАСХОДА топлива управляет электростанцией просто вслепую. А раз это так, то пока не будет им предоставлена оперативная аналитика по текущему ПЕРЕРАСХОДУ топлива, у них элементарно будет отсутствовать принудительная мотивация по экономии топлива.
Но ведь Генерирующим компаниям играть тарифами становится всё сложнее и сложнее, а может и вообще в будущем не придётся. Поэтому только большой внутренний резерв по экономии топлива способен решить их экономические проблемы.
И самое главное, что это элементарно сделать с помощью БЕЗЗАТРАТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива на MES-Системе. Ведь почему-то абсолютно всем понятно, что вести рыночные отношения без оперативного учёта электроэнергии и тепла просто невозможно. Но почему-то при этом упускают, что учёт ПЕРЕРАСХОДА топлива это такая же экономическая проблема, без решения которой производство электроэнергии и тепла просто ущербно.
Это происходит потому, что в настоящее время на всех электростанциях топлива расходуется без ограничения столько, сколько фактически расходуется для производства электроэнергии и тепла без оглядки на нормативы. Но это же полностью противоречит экономическим принципам, ориентированных на увеличение энергоэффективности электростанций.
Ведь по большому счёту на то и существуют расчёты нормативного расхода топлива, чтобы в реальном времени с ними можно было сравнивать текущий фактический расход. Но этого в действительности нет ни на одной электростанции. Получается, что существующие месячные расчёты нормативного расхода топлива существует только для проформы, тем более что методически они в принципе не верны. А, учитывая, что они просто везде подгоняются, то это вообще ненужные расчёты.
Так не лучше ли эти расчёты нормативного расхода топлива заставить служить Генерирующим компаниям для получения дополнительной максимальной ПРИБЫЛИ абсолютно без капитальных вложений.
В успех этой БЕЗЗАТРАТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ можно верить или не верить, но то, что оперативные получасовые расчёты фактических и нормативных ТЭП в реальном времени привнесут на электростанции вообще новое качество, т.е. зрение эксплуатационному персоналу в части ПЕРЕРАСХОДА топлива, это бесспорный факт.
Следовательно, завораживающие возможности MES-Системы это не просто какие-либо её характеристики, а огромная потенциальная ПРИБЫЛЬ с окупаемостью затрат всего за один месяц.
Похожие темы
» Роль MES-Системы в экономии топлива электростанций
» Две философии экономии топлива электростанций на MES-Системе
» Принудительная мотивация экономии топлива электростанций
» Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
» Облачная Технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
» Две философии экономии топлива электростанций на MES-Системе
» Принудительная мотивация экономии топлива электростанций
» Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
» Облачная Технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения