Переводчик
English French German Spain ItalianDutch Russian Portuguese Japanese Korean ArabicChinese Simplified
Скачать ИИ, р.№3797
Поделиться...
Партнеры
Создать форум
Рейтинг
Яндекс.Метрика

Облачная Технология экономии топлива электростанций на MES-Системе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Облачная Технология экономии топлива электростанций на MES-Системе

Сообщение автор Chernov_VF в 27.07.12 19:51

Облачная Технология подразумевает расположение вычислительных ресурсов на удалённом сервере далеко за пределами электростанции. Таким образом, электростанция вообще не имеет саму Программу расчёта ТЭП (Технико-Экономических Показателей) и, следовательно, её не обслуживает. В данном случае электростанция пользуется только услугой расчёта, предоставляя исходные данные по WEB-интерфейсу и получая результаты этого расчёта.

Это как малое предприятие не имеет в своём составе бухгалтера, а он является “приходящим”. Предприятие, не выплачивая зарплату бухгалтеру, платит только раз в квартал за услугу составления отчётных налоговых документов, что в несколько раз экономичней. Правда, нет под боком своего бухгалтера для выполнения нестандартных финансовых операций.

В общем, Облачная Технология позволяет Генерирующим компаниям легко и безболезненно преодолеть психологический барьер недоверия к использованию нового программного продукта типа MES и вообще обойтись без обязательного конкурса, т.к. в данном случае ведь ничего не приобретается. Это и экономически очень выгодно. Но если используется только услуга, то для неё всегда можно поменять и поставщика.

Экономия топлива является непременным и основным условием повышения энергоэффективности электростанций. Самый лёгкий путь экономии топлива является оперативное слежение за его ПЕРЕРАСХОДОМ (фактический расход – нормативный расход). Этот ПЕРЕРАСХОД топлива на всех тепловых электростанциях составляет более 10% от общего расхода, причём в ночные часы при пониженной нагрузке электростанции ПЕРЕРАСХОД топлива зашкаливает за 30%. Но никто этого в действительности не видит, т.к. нигде нет текущего получасового учёта этого ПЕРЕРАСХОДА.

Облачная Технология, ориентированная на экономию топлива, выглядит следующим образом. Каждые полчаса c электростанции по WEB-интерфейсу автоматически пересылается база данных с получасовой исходной информацией. Система рассчитывает фактические и нормативные ТЭП за этот получас, и результирующая информация пересылается обратно на электростанцию, где она может быть представлена в виде отчётов и в мониторинге на БЩУ. Эксплуатационный персонал, таким образом, постоянно видит текущую получасовую информацию по ПЕРЕРАСХОДУ топлива, и у него появляется принудительная мотивация по поиску решений для экономии топлива. Этого в настоящее время нет ни на одной электростанции.

Сам порядок внедрения этой Облачной Технологии может иметь три этапа.

Первый этап: Бесплатное тестирование. На данном этапе для одной электростанции нам передаются алгоритмы расчёта фактических и нормативных ТЭП. После завершения адаптации нам присылается база данных с суточной исходной информацией. Мы у себя выполняем получасовые расчёты ТЭП за сутки и представляем электростанции результирующие данные и аналитику в получасовых разрезах. При положительном отзыве возможен следующий этап.

Второй этап: Адаптация для всех электростанций. Здесь реализуются все расчёты для всех электростанций Генерирующей компании. Затем налаживаются получасовые расчёты ТЭП в реальном времени по Облачной Технологии.

Третий этап: Перенос в Генерирующую компанию. В случае если Генерирующая компания желает сама эксплуатировать MES-Систему, что естественно правильно и вполне логично, то отработанная Облачная Технология переносится в Генерирующую компанию с приобретением ею лицензий на программное обеспечение.

Плюсом Облачной Технологии является сравнительная её дешевизна. Хотя на фоне предполагаемой огромной ПРИБЫЛИ это не такой уж и важный фактор. Следующим плюсом является полное отсутствие в потребности квалифицированных кадров на электростанции для обслуживания и эксплуатации MES-Системы. Но самым главным плюсом является абсолютное отсутствие риска, т.к. вначале без заключения договорных обязательств осуществляется знакомство с работой MES-Системы на реальных данных.

Минусом является отсутствие возможности, по крайней мере, на начальных этапах, воспользоваться множеством оптимизационных, аналитических и интеллектуальных инструментов MES-Системы.  

Таким образом, Облачная Технология, являясь уже по себе экономичным продуктом, позволяет ещё и дополнительно способствовать значительной экономии топлива электростанций, а значит приносить ощутимую ежегодную дополнительную ПРИБЫЛЬ Генерирующим компаниям, что составляет в среднем по 300 миллионов рублей с каждой электростанции.
avatar
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 4536
Очки : 6685
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы
» Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
» 10. Облачная Технология экономии топлива ТЭЦ и ГРЭС
» Коммерческое предложение на внедрение ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на MES-Системе «MES-T2 2020» посредством расчёта ТЭП (на 2015 год)
» Принудительная мотивация экономии топлива электростанций
» Коммерческий учёт перерасхода топлива электростанций

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения