Переводчик
English French German Spain ItalianDutch Russian Portuguese Japanese Korean ArabicChinese Simplified
Скачать ИИ, р.№3797
Поделиться...
Партнеры
Создать форум
Рейтинг
Яндекс.Метрика

Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Лампочка Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Сообщение автор Chernov_VF в 21.05.13 18:53

Согласно Закону №261-ФЗ Генерирующие компании обязаны выявлять на своих тепловых электростанциях резервы повышения энергоэффективности и экономить энергоресурсы. Но вот прошло 4 года, а Генерирующие компании даже глазом не моргнули в этом направлении. И ведь не их в этом вина, т.к. ни Минэнерго РФ, ни отраслевые институты абсолютно не подготовили для этого методологическую основу. Вот что, например, является критерием энергоэффективности электростанций и как правильно его рассчитывать? Никто толком не знает. А все наши предложения для быстрого решения этой проблемы тонут в болоте полнейшего равнодушия.

Ведь основными энергоресурсами на электростанциях является топливо, а резервом повышения энергоэффективности, следовательно, является полная ликвидация перерасхода этого топлива. Но электростанции утверждают, что перерасход топлива, если даже он и действительно присутствует, является необходимыми издержками технологии тепловых электростанций, и что с этим фактом ничего не поделать и вообще что-либо делать не следует.

Но за перерасходом топлива на всех электростанциях никто не следит и никто не знает и не подозревает фактический его характер. И доходит до того, что и сами нормативы, на основе которых и рассчитывается перерасход топлива, на электростанциях составляются формально или вообще не обновляются. Фактически все электростанции работают с устаревшими нормативами.

Возьмём для примера такси. Есть топливо, и есть расстояние, которое преодолевается с помощью этого топлива, и есть оплата за проезд. Т.е. всё как у электростанции. Есть топливо, есть электроэнергия, которая вырабатывается с помощью этого топлива, и есть оплата за отпущенную электроэнергию. Но пример с такси всем понятен, что чем меньше расход топлива для преодоления расстояния, тем экономически выгоднее. И когда вы застряли в пробке, то постараетесь, как можно меньше нагружать движок, т.к. оплата идёт только за расстояние. Так же всем известно, что при городском режиме движения самый большой расход топлива.

Но если электростанция в десятки тысяч раз мощнее автомобиля, то постоянный полусуточный режим смены нагрузки от максимальной днём до минимальной ночью для электростанции соответствует интервалу в несколько секунд между движением торможением для автомобиля. Поэтому то у электростанции из-за такой динамики и имеется огромный перерасход топлива.

А сейчас рассмотрим и другой аспект. Обычно деньги не считают, когда их очень много. Но раз Генерирующие компании не желают оперативно учитывать и ликвидировать перерасход топлива, а это большие деньги, то, следовательно, их у них итак очень и очень много в виде прибыли. Но почему тогда вся энергоёмкая промышленность должна страдать от непомерно высоких цен на электроэнергию? Кстати, Путин уже дал указание на устранение перекрёстного субсидирования, не увеличивая цен для населения и малых предприятий. Следовательно, давление на снижение цены за электроэнергию будет только усиливаться. Это, естественно, затронет и Генерирующие компании. А это означает, что Генерирующим компаниям об увеличении тарифов на электроэнергию придётся забыть.

На практике же получается полнейший нонсенс. Почему все должны экономить электроэнергию, выворачиваясь наизнанку, чтобы эта составляющая в цене на продукцию была поменьше, а Генерирующие компании вообще не желают экономить топливо для снижения первоначальной цены на эту электроэнергию. Абсолютно все электростанции расходуют топлива столько, сколько расходуется без оперативного контроля над огромным перерасходом этого топлива, которое в цене на электроэнергию занимает более 50%.

Выйти из этого сложнейшего положения и повысить свою репутацию перед инвесторами легко поможет Генерирующим компаниям только MES-Система «MES-T2 2020». И в данном случае мотивация очень простая. Если в настоящее время ни на одной электростанции нет поминутных расчётов в реальном времени фактических и нормативных ТЭП, а, следовательно, и перерасхода топлива, то это означает, что эксплуатационный персонал управляет электростанцией вслепую. Так почему бы ни поднять веки этому оперативному персоналу и тогда уж спрашивать с него по полной схеме за перерасход топлива.

Ведь существующий комизм в Генерирующих компаниях заключается в том, что все их грандиозные планы по экономии топлива являются филькиной грамотой без правильного учёта перерасхода этого топлива. Казалось бы, это понятно и школьнику, а вот крутым менеджерам почему-то это надо доказывать уже 3 года, что без учёта нет и экономики.

К нам обращаются многие электростанции с желанием работать на нашей MES-Системе, но видимо их желание сильно гасят на уровне руководства Генерирующих компаний, у которых, естественно, своё видение в части развития информационных технологий. Но почему бы ни открыть второй фронт с целью состязательности IT решений?
avatar
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 4443
Очки : 6592
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампочка Re: Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Сообщение автор boris_mvr в 14.07.13 12:38

Вы не правы.
Почему? Возьмите ручку и лист бумаги. Увеличьте тариф на 1% и подсчитайте прибыль.
В результате всем хорошо. Население - ничего и не заметит, зато со светом, телевизор смотреть сможет, почитать... Перерасход топлива - прибыль соответствующих компаний.
Главное - никаких затрат на внедрение не надо, тем более, что подход не обоснован и не доказан!
avatar
boris_mvr
Академик
Академик

Сообщения : 7634
Очки : 7650
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 70

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампочка Re: Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Сообщение автор Chernov_VF в 14.07.13 16:40

boris_mvr пишет:Вы не правы.
Почему? Возьмите ручку и лист бумаги. Увеличьте тариф на 1% и подсчитайте прибыль.
В результате всем хорошо. Население - ничего и не заметит, зато со светом, телевизор смотреть сможет, почитать... Перерасход топлива - прибыль соответствующих компаний.
Главное - никаких затрат на внедрение не надо, тем более, что подход не обоснован и не доказан!
Очевидное доказывать не следует...
avatar
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 4443
Очки : 6592
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампочка Re: Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Сообщение автор boris_mvr в 08.08.13 15:08

Chernov_VF пишет:
boris_mvr пишет:Вы не правы.
Почему? Возьмите ручку и лист бумаги. Увеличьте тариф на 1% и подсчитайте прибыль.
В результате всем хорошо. Население - ничего и не заметит, зато со светом, телевизор смотреть сможет, почитать... Перерасход топлива - прибыль соответствующих компаний.
Главное - никаких затрат на внедрение не надо, тем более, что подход не обоснован и не доказан!
Очевидное доказывать не следует...
Согласен!
avatar
boris_mvr
Академик
Академик

Сообщения : 7634
Очки : 7650
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 70

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампочка Re: Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Сообщение автор Chernov_VF в 05.09.13 14:07

boris_mvr пишет:
Chernov_VF пишет:
boris_mvr пишет:Вы не правы.
Почему? Возьмите ручку и лист бумаги. Увеличьте тариф на 1% и подсчитайте прибыль.
В результате всем хорошо. Население - ничего и не заметит, зато со светом, телевизор смотреть сможет, почитать... Перерасход топлива - прибыль соответствующих компаний.
Главное - никаких затрат на внедрение не надо, тем более, что подход не обоснован и не доказан!
Очевидное доказывать не следует...
Согласен!
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
Утром деньги — вечером стулья. 016 
avatar
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 4443
Очки : 6592
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампочка Re: Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Сообщение автор boris_mvr в 05.09.13 14:13

Chernov_VF пишет:
boris_mvr пишет:
Chernov_VF пишет:Очевидное доказывать не следует...
Согласен!
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
Утром деньги — вечером стулья. 016 
Парадигма - только деньги, например за "профессионализм" и "переработку", за "вечный недосып и голод"...
avatar
boris_mvr
Академик
Академик

Сообщения : 7634
Очки : 7650
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 70

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампочка Re: Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Сообщение автор Chernov_VF в 07.09.13 17:16

boris_mvr пишет:
Chernov_VF пишет:
boris_mvr пишет:Согласен!
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
Утром деньги — вечером стулья. 016 
Парадигма - только деньги, например за "профессионализм" и "переработку", за "вечный недосып и голод"...
Личная парадигма — это сущностный метод принятия решений, ментальная модель конкретного человека, его точка зрения....
avatar
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 4443
Очки : 6592
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампочка Re: Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Сообщение автор boris_mvr в 07.09.13 20:01

Chernov_VF пишет:
boris_mvr пишет:
Chernov_VF пишет:Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
Утром деньги — вечером стулья. 016 
Парадигма - только деньги, например за "профессионализм" и "переработку", за "вечный недосып и голод"...
Личная парадигма — это сущностный метод принятия решений, ментальная модель конкретного человека, его точка зрения....
Хорошо, каков тогда конечный результат?
avatar
boris_mvr
Академик
Академик

Сообщения : 7634
Очки : 7650
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 70

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампочка Re: Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Сообщение автор Chernov_VF в 12.09.13 13:15

boris_mvr пишет:
Chernov_VF пишет:
boris_mvr пишет:Парадигма - только деньги, например за "профессионализм" и "переработку", за "вечный недосып и голод"...
Личная парадигма — это сущностный метод принятия решений, ментальная модель конкретного человека, его точка зрения....
Хорошо, каков тогда конечный результат?
Обогащение...
avatar
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 4443
Очки : 6592
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампочка Re: Электростанции предпочитают экономить топливо с MES-Системой «MES-T2 2020»

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения