Переводчик
English French German Spain ItalianDutch Russian Portuguese Japanese Korean ArabicChinese Simplified
Скачать ИИ, р.№3797
Поделиться...
Партнеры
Создать форум
Рейтинг
Яндекс.Метрика

ГЛАВА XV. Тесла познакомил великого Оппенгеймера с Лаврентием Берией

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ГЛАВА XV. Тесла познакомил великого Оппенгеймера с Лаврентием Берией

Сообщение автор Martynov в 22.12.14 12:29

Возможно, вы не знаете, что Тесла познакомил великого Оппенгеймера с Лаврентием Берией и что тот провел две недели под кровом «отца КГБ» – на даче, о чем свидетельствует его сын Серго (источник – фильм «Тесла – повелитель Вселенной»).

Ходят устойчивые легенды, что когда-то Тесла смог воздействовать на огромные энергетические потоки, создавая и передавая их на огромные расстояния, но затем потерял интерес к этой научной проблематике. Может быть, Тесла осознал чудовищные масштабы разрушений, возможных в результате применения инноваций?!

К сожалению, это подтверждается историей человеческих открытий на примере пороха: вместо фейерверков обычно создают артиллерию.

Мы присутствуем как объект и соучаствуем в борьбе за влияние на разум социума. На передовой, где, с одной стороны, «шмаляют из всех калибров» транснациональные финансовые группы-производители финансовых производных и, с другой стороны, ведет неравный бой сообщество Исследователей-Творцов в «окопах напротив». Идет борьба за влияние на сознание поколений, социумов и элит, «за ростки инноваций, пробивающиеся сквозь асфальт» социального эгоцентризма.

Идет полномасштабная война за выживание (уничтожение)!

«Скупые рыцари» все еще сидят на своих сундуках и льстят себя надеждой, что «ключи от рая» у них. Как говорил Фигаро, герой Бомарше, «время – честный человек». Смеем надеяться, что это именно так! И с криком «Ключи мои, ключи…» старые бароны будут вынуждены признать, что под замками в проржавевших сундуках они хранили никчемный фетиш. То, что когда-то было богатством, становится лишь воспоминанием о нем. Уже происходит очередная «денежная реформа» – с той разницей, что вместо старых денежных купюр каждому ее участнику вручают «флешку» (накопитель электронной информации) с информационным обеспечением по курсу один гигабайт за «евродоллар» (число информационных единиц и дерзость инновационных замыслов механически не связаны).

Звучит абсурдно! Но процесс уже пошел! И остановить его нельзя! Скорее перейдем к другому вопросу: а где находится эмиссионный центр? В головах жителей Силиконовой долины, в индийском городе Бангалор? Мы надеемся, мы уверены, что скорее это происходит в русском городе Зеленограде. Или в Дубне. Или в Новосибирске. Неважно! Не счесть таких городов наших! А людей-творцов – и подавно! Эти центры множатся со скоростью плодотворной идеи, с каждым днем приближая саму реформу. Ту самую, которая невозможна!

Вот какие электростанции существуют сегодня в мире:

• атомные;
• дизельные;
• плавучие;
• бестопливные;
• ветряные;
• газовые;
• газопоршневые;
• газотурбинные;
• геотермальные;
• гидроэлектростанции;
• приливные;
• солнечные;
• тепловые;
• угольные.

Серийное производство от 96 кВт до 10 МВт (предоплата 50% или аккредитив 100%):

• 96 кВт –100 тыс. евро (срок изготовления – от 3 до 6 месяцев) – производство в 2008 г.;
• 160 кВт – 160 тыс. евро (срок изготовления – от 3 до 6 месяцев);
• 320 кВт –320 тыс. евро (срок изготовления – от 4 до 8 месяцев);
• 480 кВт – 480 тыс. евро (срок изготовления – от 4 до 8 месяцев);
• 640 кВт – 640 тыс. евро (срок изготовления – от 4 до 8 месяцев);
• 800 кВт – 800 тыс. евро (срок изготовления – от 4 до 8 месяцев);
• 1 МВт – 1 млн евро (срок изготовления – от 4 до 8 месяцев);
• 3 МВт – 3 млн евро (срок изготовления – от 7 до 10 месяцев);
• 10 МВт – 9,5 млн евро (срок изготовления – от 7 до 9 месяцев).

Честь имеем представить вам первый в мире прайс-лист на бестопливные источники производства электроэнергии и совершенно не готовы нести ручательство за его актуальность! Директор завода под Ижевском, выставивший этот прайс-лист, – реальное лицо… Из-за таких прожектеров отношение к инноваторам в Отечестве столь неодназначно!

А вот некоторые факты (табл. 7, рис. 67).

Таблица 7. Динамика мирового производства электроэнергии (источник: http://ru.wikipedia.org/wiki )



Рис. 67. Доля энергоносителей в общей выработке электроэнергии в мире за 2007 г.

Возможно, в 2040 г. в мире будет потребляться 20 трлн кВтч электроэнергии, что при стоимости экспериментальной станции в среднем 1000 евро за 1 кВт составит около 20 квдрлн евро. Вот вам и «вся цена вопроса по мировой энергетике».

Около 40% всей этой замечательной энергии расходуется на обогрев промышленных зданий и жилья (по крайней мере, в России).

ТАКАЯ ВОТ АРИФМЕТИКА!

«Но найдем точку опоры в авторитетном источнике: на сегодня в мире известно около двух десятков установок, которые имеют КПД от 300 до 500%. Ситуация в отношении этих идей и установок связана с двумя спорами в физике. Большинство физиков говорят: мы будем брать энергию из физического вакуума. Другие физики говорят: этого не может быть, потому что физический вакуум – это система с минимальной энергией и оттуда ничего взять нельзя. Отрицатели не верят, что в таких установках может быть КПД 300%. Эти люди просто до конца не знают современную физику или забыли о том, чему их учили в вузах. Ведь КПД не может быть больше 100% лишь в закрытой системе, а если система открыта и взаимодействует с окружающей средой, то КПД может быть сколь угодно велик...

Дело в том, что физический вакуум представляет собой не замороженную систему. Нет! Он ведет себя как некая кипящая жидкость, и над его     поверхностью     происходят     интенсивные флуктуации. Когда подсчитали (это сделали академики Я. Зельдович и Я. Циммер), оказалось, что энергия этих флуктуаций равна бесконечности. Я говорю сейчас то, что написано в учебнике Московского университета!» (цитата из интервью академика Анатолия Евгеньевича Акимова, руководителя межотраслевого научно-технического     центра «Вент»     и Международного     института теоретической         и         прикладной         физики,         РФ; см.         также http://www.pressa.spb.ru/newspapers/anomal/arts/anomal-170-art-25.html ).

14 млрд лет назад все космическое вещество (материя и антиматерия) помещалось в некоем условном пространстве величиной в миллионы раз менее макового зерна. За последние миллиарды лет пространство Космоса «объяло необъятное». Читатели! Вы представляете, какие «вихри» энергетических потоков сопровождают этот глобальный      процесс (риторический вопрос)?

Плодотворная инновационная идея похожа на привидение – все о ней говорят и даже ее побаиваются, но никто не видел!

Вся гильдия извозчиков смеялась над смешными и шумными аппаратами, которые пытались ездить по городским дорогам со скоростью «от одной поломки до другой»…

Отец братьев Райт был католическим священником, однажды наложившим епитимью на прихожанина своего прихода, упорствующего в ереси «возможности полета на аппарате тяжелее воздуха». Сегодня для того, чтобы облететь вокруг земного шара, требуется не более 20 ч и еще не менее 4 ч, чтобы добраться до аэропорта и обратно (около 40–50 км).

Взгляните на фотографии и комментарий!

Интересно, как на это изобретение отреагируют финансисты?

Через 10–15 лет клиенты банков будут приземляться им на крышу! Этот довод должен на них подействовать! (Или нет?!) Мы живем в эпоху перемен, и вот тому свидетельство. Представляем вашему вниманию аппарат, прошедший горнила аттестации Министерства транспорта США (рис. 68).

Летающий автомобиль Terrafugia прошел сертификацию

06.07.2011

Министерство транспорта США выдало разрешение на эксплуатацию летающего автомобиля Terrafugia Transition. Теперь машина имеет право перемещаться по дорогам общего пользования. Для того чтобы получить одобрение министерства, Transition снабдили подушками безопасности, зонами деформации и прочими системами безопасности, которыми должен обладать любой автомобиль. Кроме того, Terrafugia оснастила автомобиль-самолет специальными шинами, пригодными как для передвижения по автотрассам, так и для взлета-посадки. Стекла Transition также приспособлены как для езды по дорогам, так и для полетов в воздухе. На сегодняшний день автомобиль-самолет имеет одобрение Министерства транспорта США, Федеральной авиационной администрации (FAA) и Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Terrafugia надеется запустить серийное производство Transition уже в этом году. Напомним – Terrafugia Transition представляет собой сверхлегкий        двухместный        самолет со        складными крыльями, превращающийся на земле в переднеприводный автомобиль. Скорость гибрида в воздухе – 185 км/ч, запас хода – 740 км, грузоподъемность – до 200 кг. Для отрыва от земли ему требуется взлетная полоса длиной почти 800 м. На земле транспортное средство развивает скорость лишь до 100 км/ч из-за крыльев и хвоста, ухудшающих аэродинамику. Зато, отмечают создатели Transition, со сложенными крыльями самолетомобиль умещается в стандартном гараже. В качестве топлива используется стандартный автомобильный бензин, а вот для управления гибридом кроме обычных прав потребуется еще и лицензия пилота спортивного самолета – в США для ее получения достаточно налетать 20 ч. Предварительная цена Terrafugia Transition            составляет            порядка            200 тыс.            долл.            (см. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/07/06/1689013 ).


Рис. 68. Летающий автомобиль Terrafugia Transition

Попробуй мы написать, что через те же 10 лет будут созданы аппараты, игнорирующие гравитацию, – тут же прославились бы как сумасшедшие… Но ведь принципиально это возможно! Человеку нужен не автомобиль сам по себе, а возможность быстро перемещаться в пространстве во всех его трех измерениях (а лучше в четырех)!

Небольшая ремарка: в настоящее время в России, сегодня и сейчас, идут испытания аппарата, который будет летать, используя принципиально иную систему перемещения в пространстве – на энергии бестопливной установки мощностью более 1 МВт! Место и время демонстрационного показа авторы объявят дополнительно! Следите за новостями в cети Интернет!

Год 2011 вообще был «урожайным» на внедрение инновационных транспортных средств, и когда мы узнали, что создан пассажирский поезд на солнечных батареях (рис. 69), то подумали, что вышли за границы реалий в их классическом смысле.
Сокральный смысл интеллектуальных деривативов (что мы вольны предлагать как экономическую инновацию) в том, что под них возможно (и должно) делать эмиссию платежных средств, а равно и финансовых инструментов! Это сегодня и сейчас!
А в близком будущем сам Замысел творца (интеллектуального продукта) в достаточной степени является Залогом под аккумулирование необходимых во благо созидания всех ресурсов Человечества! Это простую мысль мы всю книгу и пытаемся вложить в голову людей с меркантилисткой философией.

«Сосед учёный Галилея
Был Галилея не глупее,
Он знал, что вертится Земля
Но у него была семья» (Евгений Евтушенко)

Исполнение великих замыслов способно придать цивилизационному развитию должную синергетику и динамику развития. Всё познается в сравнении и здесь проще говрить о вульгарных ныне иновациях 4-го технологического уклада. Такими как двигатель внутреннего сгорания от господина Дизеля или способ генерации электрической энергии с помощью ротара и статора от господина Эдисона, с КПД в 20-30%.
Инновационные технологии и сущности должно называть "открывающими"! В банковском деле уже многие годы возможно получить финансовый инструментарий для покупки нового автомобиля, зачастую, даже, без первого взноса. Возникает вопрос, а почему средства в 30-50 раз большие нельзя получить под принципиально новую машину или устройство? Здесь не об авто, но о новом инструменте Цивилизационного развития?
Да! Масштабы иные, но и выигрыши несоизмеримы! Банкир скажет о стандартной процедуре и прозрачности потребительского кредита, но разве развитие Цивилизации, не есть наш приоритет?
Если бы изобретатель колеса просил ссуду (кредит) в "Доисторическом банке" мы бы продолжали "катать и кантовать"(О ЧЕМ УЖЕ И ЗАЯВЛЯЛИ). Ветераны NASA вынуждены признать, что полет на Луну в 1969 году был предпринят вопреки меркантилисткой логике. Сейчас (по их мнению) такой подвиг был бы невозможен...Каково?
Впрочем некие позитивные сдвиги в транспортном деле происходят:

Солнечные батареи на туннеле вокруг железнодорожных путей в Бельгии

07.06.2011

В Европе 7 июня запущен первый поезд на солнечной энергии. Как сообщает агентство Франс-Пресс, первый «зеленый» поезд ходит по маршруту Париж – Амстердам. Электричество для поезда генерируется солнечными батареями, расположенными на 3,6-километровом туннеле вокруг железнодорожных путей на севере Бельгии. 16 тыс. батарей общей площадью 50 тыс. м2 производят 3,3 тыс. МВтч, что соответствует годовому потреблению электричества тысячи домашних хозяйств. Стоимость проекта составила 15,6 млн евро. Производство электричества на месте позволяет сэкономить на доставке энергии и избежать потерь при его транспортировке, отмечает руководитель компании Enfinity Стивен де Толенэр (Steven De Tollenaere). Компания надеется в будущем построить аналогичные проекты в США и других странах. Компания Enfinity была основана в Бельгии в 2005 г. Она занимается разработкой и внедрением проектов по использованию возобновляемых источников энергии – ветряной и солнечной энергии – в Европе, США, Азии и ЮАР (см. http://lenta.ru/news/2011/06/07/solar/ ).


Рис. 69. Железная дорога на солнечных батареях

Братья Стругацкие были совершенно правы: «Эпоха истязания поршневого двигателя подходит к концу!»

Кстати говоря, начиналась автомобильная эпоха с электромобиля, и тому свидетельство – наш краткий экскурс в авторетро.

В конце XIX в. за экспериментами на электротяге были замечены многие европейские и американские инженеры, ученые и изобретатели.

В 1899 г. Ипполит Романов построил первый русский электромобиль (рис. 70). Петербургским изобретателем были спроектированы четыре модели электромобилей: двухместная и четырехместная коляски, а также 17-местный и 24-местный омнибусы. Двухместный кэб и 17-местный омнибус построены по его проекту в 1899 г.


Рис. 70. Первый русский электромобиль Ипполита Романова

В том же 1899 г. построенный бельгийцем Камилем Женатци автомобиль La Jamais Contente разогнался до скорости 109,4 км/ч.

Первое серийное производство электромобилей начала американская компания Detroit Electric, которая выпускала свои электрокары с 1907 г. до начала Великой депрессии в 1929 г.

В 1910-е годы их тираж доходил до 2000 экземпляров. В 1910 г. Уильям Андерсон, основавший Detroit Electric на базе Anderson Carriage Co., установил на электромобиль новые никель-стальные аккумуляторы Эдисона, которые позволяли проехать 100 миль (160 км) на одной зарядке, что вдвое превосходило пробег на стандартных свинцово-кислотных аккумуляторах.


Рис. 71. Автомобиль-болид


Рис. 72. Так выглядел процесс зарядки электромобиля в начале XX века


Рис. 73. Авто на подзарядке


Рис. 74. Современный гибридный автомобиль Toyota Prius


Рис. 75. Гибридный автомобиль Lohner-Porsche, 1901 г.

Серийно гибридные автомобили производятся не так давно – с 1997 г., когда на конвейер встала Toyota Prius первого поколения (рис. 74). Формально же первый гибридомобиль появился еще в 1901 г. – это был полноприводной Lohner-Porsche (рис. 75).


Рис. 76. Смертельная гонка


Рис. 77. Респектабельный транспорт

Два бензиновых двигателя внутреннего сгорания соединялись с парой электрогенераторов, которые вырабатывали ток для электродвигателей в каждом из четырех колес. Избыточная энергия накапливалась в аккумуляторах. Кроме того, меняя полярность электрогенераторов, их можно было использовать и как стартеры для бензиновых двигателей.

Первый рабочий образец двигателя внутреннего сгорания, работавшего на водороде, был создан швейцарцем де Ривазом в 1806 г. для одноименного автомобиля. А серийный автомобиль на водороде появился во Франции в 1863 г. и назывался он Hippomobile.

Источник этих замечательных документов эпохи – журнал «Наука и техника»
( http://science.forblabla.com/blog/45230276860/Klyuchevyie-izobreteniya-v-avtomobilestroenii ).


Рис. 78. Общий принцип «водородомобиля»


Рис. 79. Прототип «водородомобиля»

Однако появления серийного «водородомобиля» пришлось ждать почти 150 лет: им стала «семерка» BMW прошлого поколения с двигателем V12, которая на водороде развивала всего 228 лошадиных сил и 337 Нм момента. Хотя, конечно, серией это можно называть весьма условно: было собрано несколько сотен машин, в основном для PR-целей.

Появился первый концепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего «любимца» в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации!



Рис. 80. Концепт-кар, работающий на ядерном топливе

В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий.

Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 г. на выставке автомобилей “Chicago Auto Show”. Ну а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь.

Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF) (источник – журнал «Наука и техника»:
http://sci.forblabla.com/blog/45327686224/Pervyiy-avtomobil-s-yadernyim-dvigatelem?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43594565627&bpid=435945656 27 ).

Как видите, дорогой читатель, никто не знает пути, по которому двинется мировая логистика. И если бы не нефтяное лобби, то с помощью инноваций Николы Теслы заправка авто могла бы стоить лишь некие номинальные суммы: 1 долл. за полный бак, или за 300 километров пути…

Так могло быть или даже должно, но человечество склонно строить такие социальные модели, которые ставят преграды прогрессам всех видов и родов. Даже схема двигателя внутреннего сгорания была принята социумом не в оптимальном варианте. И это немного жаль… Инновации – это врата возможностей, но человечество вольно войти в них либо пройти мимо.

Впрочем, и эти возможности были упущены в полной мере, и тому свидетельство слова профессора А. Е. Рождественского:

«Бензиновые моторы (двигатели внутреннего сгорания) достигли совершенства в начале ХХ в., перед Первой мировой войной, и с тех пор практически не изменились до настоящего времени. В авиации к 1914 г. уже были разработаны наиболее совершенные бензиновые моторы, которые до сих пор не нашли широкого применения в автомобилестроении. Например, мотор «Анзани» по схеме Цукарелли создан в 1911 г., и его можно видеть в музее в Петербурге. По соотношению «вес / надежность / удельная мощность / экономичность» он благодаря своей кинематической схеме превосходит все иные моторы.

Несмотря на это достижение даже сегодня, спустя 100 лет, автомобильные двигатели с раздельными верхними валами и облегченными прямыми толкателями практически не встречаются. Американская фирма «Кадиллак» выпускала до 80-х годов ХХ в. шикарные автомобили со штанговыми двигателями, которые спустя 70 лет на фоне моторов Цукарелли смотрелись как анахронизм, как пещерные произведения. Почему?

Потому, что бизнес есть получение прибыли, а не достижение и использование совершенства, это инструмент выживания, а не развития» (Рождественский А. Е. Физика общественного производства. С. 96).
В 1971 году бензин в США стоил примерно $0.35 за галлон. Сегодня он стоит примерно $3.50 за галлон. Рост государственного долга коррелирует с ростом цен на бензин, обучение, почтовые расходы, кофе, акции, золото, медь, аренду, питание и многое другое.
Возникает коварный вопрос. Почему добыча нефти и доставка нефти возросли в 10 раз??
В Арабских Эмиратах (ОАЭ) бьют все те же нефтяные фонтаны и танкеры идут всё по тому же маршруту…А эффективность нефтепереработки (светлых нефтепродуктов), даже, возросла в 1.5 раза!
Человечество платит косвенный налог на глобальную энергетику и возможность заниматься логистикой. Это абсурд! Но он возведен в ранг национальных политик…В том то всё и дело «Кровь мировой экономики» все дороже обходится организму цивилизации.

На 13 января 2014 года средняя розничная стоимость (долл./галлон) бензина на автозаправках десяти мегаполисов США составила в:

• Бостоне - 3,458;
• Чикаго - 3,455;
• Нью-Йорке - 3,496;
• Сан-Франциско - 3,659;
• Кливленде - 3,402;
• Денвере - 3,152;
• Сиэтле - 3,410;
• Майами - 3,511;
• Хьюстоне - 3,096;
• Лос-Анджелесе - 3,674.

Для тех кто забыл, напоминаем ценник ГСМ в Отечестве 40-ей давности…

Цены на бензин в СССР с конца 60-х
Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969г.
Приведены в рублях за 10л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже.
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882
Государственным комитетом цен при Госплане СССР.

Марка бензина.....ГОСТ,ТУ.............Цена в рублях СССР

А-66......................ГОСТ 2084-67......0-60
А-72......................ГОСТ 2084-67......0-70
А-76......................ГОСТ 2084-67......0-75
АИ-93....................ГОСТ 2084-67......0-95
АИ-98....................ГОСТ 2084-67......1-05
Сланцевый.............РТУ ЭССР 268-63..0-60
Экстра..................ВТУ НП 67-60.......1-00
Авиац-ный Б-70......ГОСТ 1012-54......1-20
Топл-ная смесь......ВТУ 30-8-63........0-80


Мы присутствуем при последнем акте затянувшейся оперетты:

«Бензин, бензин, полцарства за бензин!» (почти по Шекспиру)

Бенефициаров (авторов) пора вызвать «на аплодисменты»!

Человечество входит в эпоху летающих автомобилей, поездов на солнечных батареях, превмонтранспорту и это только начало (или продолжение!).

Нелепо пытаться экстраполировать серые посткризисные дни в блистательное будущее. Вот теперь правительства всех развитых стран призовут ученое сообщество и «грозно спросят»: «А что у нас есть по данному вопросу?!» Так уже было с атомным проектом, электроникой, кибернетикой и множеством проектов. Наши правители немного одиозны и зело тугодумны (в разных смыслах этого слова) – благо они такие не одни. Это общая тенденция в эпоху всевластия счетоводов. Мы категорически против телеги, поставленной впереди лошади (в роли лошади – господа интеллектуалы!).

В 1960 г. Теодор Левит (американский ученый-исследователь) опубликовал в журнале “Harvard Business Review” статью «Маркетинговая близорукость» (Marketing Myopia), ставшую одной большой цитатой. Это был великий в своей простоте посыл: производитель в погоне за лучшей мышеловкой упускает из поля зрения один важнейший – медицинский – факт! А именно, потребитель готов «избавиться от мышей» любым самым эффективным способом! Или, цитируя автора, «организация должна научиться думать о себе не как о производителе товаров и услуг, а как о покупателе клиентов и о такой стратегии, в результате которой людям захочется иметь с этой компанией дело». Маркетологи знают о феномене маркетинговой близорукости (из книги по маркетингу Филиппа Котлера): клиент, покупающий в магазине титановые сверла, хочет приобрести не сами сверла, а отверстия в бетоне (металле)!

Если бы владельцы американской компании Union Pacific помнили об этом, то все летали бы самолетами этой великой компании!
avatar
Martynov
Почётный Член-Корр
Почётный Член-Корр

Сообщения : 43
Очки : 142
Дата регистрации : 2014-11-18
Возраст : 57
Откуда : наукоград Жуковский

Посмотреть профиль https://sites.google.com/site/allegroukladn7/home

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения