Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Таинственная Загадка Электроэнергетики
Участников: 3
Страница 1 из 1
Таинственная Загадка Электроэнергетики
После реорганизации электроэнергетики новые структуры ОГК и ТГК продолжают относиться к проблеме большого перерасхода топлива более чем прохладно. Почему?
Перерасход топлива - это разность фактического и нормативного расходов. Нормативный расход топлива является идеальным, при условии верности алгоритмов расчёта. Но если алгоритмы расчёта составляет, как правило, Фирма ОРГРЭС, то, сомневаться в их правильности, оснований нет.
Человек не может управлять электростанцией лучше оптимальных или нормативных режимов. Следовательно, экономии топлива в принципе не может быть, т.е. факт всегда больше норматива.
А сейчас два вопроса. Первый: Почему в Макете 15506-1, характеризующий энергоэффективность электростанции и состоящий из 121 показателей, параметр Перерасход Топлива вообще отсутствует, как абсолютно не значимый? Второй: Почему на всех тепловых электростанциях в месячных отчётах фигурирует небольшая экономия топлива?
Ответ очень прост. Значение большого перерасхода топлива никого не устраивает, потому что, как с ним бороться, никто не знает. Раньше не было MES-Систем, а расчёты велись в Excel, поэтому получасовые расчёты перерасхода топлива для оперативной аналитики и оптимального управления были не достижимы.
В настоящее время подобное положение по инерции сохраняется. ОГК и ТГК ещё не разобрались с приоритетами. Они затевают грандиозные разработки Математических Моделей. Но складывается впечатление, что, это вызвано, только желанием подкормиться.
А что же будет с перерасходом топлива? Вот в этом то и есть самая таинственная загадка. Но МИНЭНЕРГО самоустранилось от регулирования этих проблем.
Но вопрос то выеденного яйца не стоит, т.к. эта проблема настолько легко решается. Достаточно внедрить разработанную инновационную MES-Систему и все вопросы с перерасходом топлива будут мгновенно положительно решены, т.к. причина кроется только в человеческом факторе.
Перерасход топлива - это разность фактического и нормативного расходов. Нормативный расход топлива является идеальным, при условии верности алгоритмов расчёта. Но если алгоритмы расчёта составляет, как правило, Фирма ОРГРЭС, то, сомневаться в их правильности, оснований нет.
Человек не может управлять электростанцией лучше оптимальных или нормативных режимов. Следовательно, экономии топлива в принципе не может быть, т.е. факт всегда больше норматива.
А сейчас два вопроса. Первый: Почему в Макете 15506-1, характеризующий энергоэффективность электростанции и состоящий из 121 показателей, параметр Перерасход Топлива вообще отсутствует, как абсолютно не значимый? Второй: Почему на всех тепловых электростанциях в месячных отчётах фигурирует небольшая экономия топлива?
Ответ очень прост. Значение большого перерасхода топлива никого не устраивает, потому что, как с ним бороться, никто не знает. Раньше не было MES-Систем, а расчёты велись в Excel, поэтому получасовые расчёты перерасхода топлива для оперативной аналитики и оптимального управления были не достижимы.
В настоящее время подобное положение по инерции сохраняется. ОГК и ТГК ещё не разобрались с приоритетами. Они затевают грандиозные разработки Математических Моделей. Но складывается впечатление, что, это вызвано, только желанием подкормиться.
А что же будет с перерасходом топлива? Вот в этом то и есть самая таинственная загадка. Но МИНЭНЕРГО самоустранилось от регулирования этих проблем.
Но вопрос то выеденного яйца не стоит, т.к. эта проблема настолько легко решается. Достаточно внедрить разработанную инновационную MES-Систему и все вопросы с перерасходом топлива будут мгновенно положительно решены, т.к. причина кроется только в человеческом факторе.
Re: Таинственная Загадка Электроэнергетики
На самом деле загадки нет. Все хотят денег и по-больше!!! А внедрение "сказочной" систмы вызывает сомнение... Эти 5-10 мил. рублей лучше пустить на приобретение компьютеров за 300000 каждый, и половину суммы положить в карман - ВОТ ЭТО ЭКОНОМИЯ!!!
igor74- Бакалавр
- Сообщения : 107
Очки : 509
Дата регистрации : 2012-05-02
Возраст : 49
Re: Таинственная Загадка Электроэнергетики
igor74 пишет:На самом деле загадки нет. Все хотят денег и по-больше!!! А внедрение "сказочной" систмы вызывает сомнение... Эти 5-10 мил. рублей лучше пустить на приобретение компьютеров за 300000 каждый, и половину суммы положить в карман - ВОТ ЭТО ЭКОНОМИЯ!!!
Вы что-то мельчаете...
Полная ликвидация ПЕРЕРАСХОДА топлива позволит ежегодно класть в карман по 300 миллионов рублей с каждой электростанции!
Re: Таинственная Загадка Электроэнергетики
Внедрять надо там, где это хотят.Chernov_VF пишет:Вы что-то мельчаете...igor74 пишет:На самом деле загадки нет. Все хотят денег и по-больше!!! А внедрение "сказочной" систмы вызывает сомнение... Эти 5-10 мил. рублей лучше пустить на приобретение компьютеров за 300000 каждый, и половину суммы положить в карман - ВОТ ЭТО ЭКОНОМИЯ!!!
Полная ликвидация ПЕРЕРАСХОДА топлива позволит ежегодно класть в карман по 300 миллионов рублей с каждой электростанции!
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения