Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Участников: 3
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Вот передо мной письмо в наш адрес № ПГ-1893/02 от 20.06.2012 из Минэнерго РФ за подписью Заместителя Министра А.И. Дыбова, в котором говорится, что Минэнерго РФ прекращает переписку, ссылаясь на ранние ответы Департамента энергоэффективности и модернизации ТЭК по существу. Данное письмо является очень странной реакцией на мои предложения в ГД РФ по изменению Закона № 261-ФЗ. Эти предложения по достоверному энергоаудиту Генерирующих компаний просил предоставить Комитет по энергетике ГД РФ в письме № 3.25-24/127 от 17.04.2012. Само же это “по существу” Минэнерго РФ заключается в следующем.
В письме № 02-1694 от 12.10.2011 из Минэнерго РФ говорится, что энергетические обследования организаций электроэнергетической отрасли проводятся в полном соответствии с требованиями Закона № 261-ФЗ. И далее констатируется, что все перечисленные нормативно-правовые акты (Требования, предъявляемые к сбору … данных энергетических паспортов № 19 от 25.01.2011, Требования к энергетическому паспорту № 182 от 19.04.2010) не содержат положений, устанавливающие временной интервал замера показателей менее 1 года. А именно это и является грубейшей ошибкой и невежеством в отношении динамического производственного процесса на электростанциях.
В письме № 02-524 от 16.04.2012 из Минэнерго РФ говорится, что положения Закона № 261-ФЗ не содержат полномочий Правительства РФ по утверждению правил энергетического обследования, и что в соответствии со статьёй 18 этого Закона саморегулируемые организации (СРО) обязаны разработать стандарты и правила, регулирующие порядок проведения энергетических обследований членами СРО. И нас послали подальше … в СРО.
И что же получается? Минэнерго РФ, призванное вершить политику увеличения энергоэффективности по всей России, включая, естественно, и тепловые электростанции, на деле же просто дистанцируется от решения актуальных вопросов по ресурсосбережению электроэнергетики, перекладывая все эти хлопоты на СРО. Но ведь элементарные рассуждения показывают, что если этих СРО больше сотни, то, как они вообще смогут выработать общие подходы к увеличению энергоэффективности электростанций? Да и собственно говоря, зачем им это нужно? Таким образом, получается, что это просто бюрократический фарс Минэнерго РФ!
В Статье 2 п.7 Закона № 261-ФЗ говорится: энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.
Так вот, именно этот самый важный и главный пункт Закона на всех тепловых электростанциях, а, следовательно, и во всех Генерирующих компаниях, совсем не выполняется в полном объёме. А Минэнерго РФ авторитетно заявляет (письмо № 02-1694 см. выше), что энергетические обследования организаций электроэнергетической отрасли проводятся в полном соответствии с требованиями Закона № 261-ФЗ. Но ведь это же совсем не так.
Определимся с показателем энергетической эффективности (ЭЭ), который равен отношению полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта (Статья 2 п.4 Закона № 261-ФЗ). Или: ЭЭ = Полезность / Затратность.
Но весь юмор то в том, что для электростанций, как правильно определять ЭЭ никто не знает (или не хочет знать) и в выше указанных требованиях Минэнерго РФ он также не определён. Замечу, что удельные расходы топлива далеко не являются показателем ЭЭ. Получается, что это должны делать сами СРО? Но это же полнейший нонсенс!
Наша же Технология экономии топлива электростанций определяет ЭЭ по следующей известной формуле:
ЭЭ = СУММА((Эфi*bэ\нрi + Qфi*bq\нрi)/1000)/СУММА(Bфi)
Здесь Полезность определяется фактической выработкой электроэнергии (Эфi) и тепла (Qфi) на получасовых интервалах, выраженной через топливо с помощью удельных нормативных затрат по электроэнергии (bэ\нрi) и по теплу (bq\нрi) на этих же получасовых интервалах. Затратность определяется фактическими затратами топлива (Bфi) на выработку электроэнергии и тепла.
Но если нет в настоящее время в энергетических паспортах электростанций достоверного показателя ЭЭ, следовательно, нет и резервов повышения энергоэффективности. Получается, что Закон № 261-ФЗ совсем не выполняется.
В письме № 02-1694 от 12.10.2011 из Минэнерго РФ говорится, что энергетические обследования организаций электроэнергетической отрасли проводятся в полном соответствии с требованиями Закона № 261-ФЗ. И далее констатируется, что все перечисленные нормативно-правовые акты (Требования, предъявляемые к сбору … данных энергетических паспортов № 19 от 25.01.2011, Требования к энергетическому паспорту № 182 от 19.04.2010) не содержат положений, устанавливающие временной интервал замера показателей менее 1 года. А именно это и является грубейшей ошибкой и невежеством в отношении динамического производственного процесса на электростанциях.
В письме № 02-524 от 16.04.2012 из Минэнерго РФ говорится, что положения Закона № 261-ФЗ не содержат полномочий Правительства РФ по утверждению правил энергетического обследования, и что в соответствии со статьёй 18 этого Закона саморегулируемые организации (СРО) обязаны разработать стандарты и правила, регулирующие порядок проведения энергетических обследований членами СРО. И нас послали подальше … в СРО.
И что же получается? Минэнерго РФ, призванное вершить политику увеличения энергоэффективности по всей России, включая, естественно, и тепловые электростанции, на деле же просто дистанцируется от решения актуальных вопросов по ресурсосбережению электроэнергетики, перекладывая все эти хлопоты на СРО. Но ведь элементарные рассуждения показывают, что если этих СРО больше сотни, то, как они вообще смогут выработать общие подходы к увеличению энергоэффективности электростанций? Да и собственно говоря, зачем им это нужно? Таким образом, получается, что это просто бюрократический фарс Минэнерго РФ!
В Статье 2 п.7 Закона № 261-ФЗ говорится: энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.
Так вот, именно этот самый важный и главный пункт Закона на всех тепловых электростанциях, а, следовательно, и во всех Генерирующих компаниях, совсем не выполняется в полном объёме. А Минэнерго РФ авторитетно заявляет (письмо № 02-1694 см. выше), что энергетические обследования организаций электроэнергетической отрасли проводятся в полном соответствии с требованиями Закона № 261-ФЗ. Но ведь это же совсем не так.
Определимся с показателем энергетической эффективности (ЭЭ), который равен отношению полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта (Статья 2 п.4 Закона № 261-ФЗ). Или: ЭЭ = Полезность / Затратность.
Но весь юмор то в том, что для электростанций, как правильно определять ЭЭ никто не знает (или не хочет знать) и в выше указанных требованиях Минэнерго РФ он также не определён. Замечу, что удельные расходы топлива далеко не являются показателем ЭЭ. Получается, что это должны делать сами СРО? Но это же полнейший нонсенс!
Наша же Технология экономии топлива электростанций определяет ЭЭ по следующей известной формуле:
ЭЭ = СУММА((Эфi*bэ\нрi + Qфi*bq\нрi)/1000)/СУММА(Bфi)
Здесь Полезность определяется фактической выработкой электроэнергии (Эфi) и тепла (Qфi) на получасовых интервалах, выраженной через топливо с помощью удельных нормативных затрат по электроэнергии (bэ\нрi) и по теплу (bq\нрi) на этих же получасовых интервалах. Затратность определяется фактическими затратами топлива (Bфi) на выработку электроэнергии и тепла.
Но если нет в настоящее время в энергетических паспортах электростанций достоверного показателя ЭЭ, следовательно, нет и резервов повышения энергоэффективности. Получается, что Закон № 261-ФЗ совсем не выполняется.
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Не отвечают не только Вам, например и на это письмо:
Обращение к Президенту РФ. (Нет фамилии в обращении потому, что Президенты меняются, а проблема остаётся)
От Виноградова Юрия Евгеньевича
Проживающего по адресу :
129085, г.Москва, пр.Мира 91, корп. 3, кв. 433.
Тел./факс. +495 687 1056
Обращение.
Решение Экономического совета Содружества Независимых Государств от 11 марта 2005 г. "Об Основных направлениях и принципах взаимодействия государств - участников Содружества Независимых Государств в области обеспечения энергоэффективности и энергосбережения" констатирует : «В настоящее время уровень энергоемкости ВВП в государствах - участниках СНГ в 2-3 раза выше, чем в ведущих зарубежных странах.»
За время, прошедшее с 2005г. отставание возросло, поскольку не определено конкретное министерство, отвечающее за достижение превосходства России в топливной эффективности экономики над развитыми странами. В связи с этим, сотрудники министерств перенаправляют направленные им на рассмотрение проекты, в плане достижения превосходства России над развитыми странами, из одного министерства в другое. Аналогично - сотрудники по работе с обращениями граждан, в соответствующих отделах администраций Президента РФ и Председателя правительства РФ – каждый раз просьбу к Премьеру и Президенту о назначении конкретного министерства ответственным за отставание – направляют в разные министерства.
ПРОШУ:
1. побудить Председателя правительства РФ назначить министерство (а лучше создать новое) которое будет отвечать за достижение превосходства России над развитыми странами по топливной эффективности экономики, или, хотя бы – превосходства в топливной эффективности снабжения страны электрической энергией и теплотой для отопления помещений.
2. поручить новому, или назначенному министерству в шестимесячный срок организовать, провести и подвести итоги конкурса проектов по наискорейшему достижению превосходства России в топливной эффективности экономики над развитыми странами.
3. разрешить назначить руководителем нового министерства или департамента с ответственностью за опережение России в топливной эффективности – руководству КПРФ, как единственной партии, понимающей проблему.
Условия конкурса установить следующие:
- затраты на реализацию проекта не должны превышать 10 миллиардов рублей;
- срок достижения превосходства в топливной эффективности экономики над передовыми странами – 2024г.
- возврат средств, вложенных из бюджета в проект – не позже окончания четвёртого года от начала финансирования проекта.
***** Условия конкурса реализуемые на уровне знаний в России.
***** Если устранять отставание традиционным путём, по которому нас обогнали передовые страны, требуется более одного триллиона долларов и за срок в 50 лет можно будет достичь сегодняшнего уровня топливной эффективности развитых стран.
Если не устранить отставание – оно будет накапливаться, закрепляя положение вещей, когда конкурентоспособными объектами, произведенными в России остаются только те, которые мы делаем не руками, а именно – наши дети.
Дети будут продолжать покидать Россию, потому что предприниматели ВЫНУЖДЕНЫ уменьшать до 5 раз оплату труда, чтобы товары, произведенные в России, в условиях несуразно высокой стоимости энергии, попадали в одинаковую ценовую категорию с иностранными.
Если догонять развитые страны по топливной эффективности путём, по которому они от нас убежали – нужно вернуться назад, до того места, где наши пути разошлись и вложить из бюджета более 2 триллионов долларов на интервале 50 лет. Это тот путь, который выбрало Минэнерго.
Виноградов.
Обращение к Президенту РФ. (Нет фамилии в обращении потому, что Президенты меняются, а проблема остаётся)
От Виноградова Юрия Евгеньевича
Проживающего по адресу :
129085, г.Москва, пр.Мира 91, корп. 3, кв. 433.
Тел./факс. +495 687 1056
Обращение.
Решение Экономического совета Содружества Независимых Государств от 11 марта 2005 г. "Об Основных направлениях и принципах взаимодействия государств - участников Содружества Независимых Государств в области обеспечения энергоэффективности и энергосбережения" констатирует : «В настоящее время уровень энергоемкости ВВП в государствах - участниках СНГ в 2-3 раза выше, чем в ведущих зарубежных странах.»
За время, прошедшее с 2005г. отставание возросло, поскольку не определено конкретное министерство, отвечающее за достижение превосходства России в топливной эффективности экономики над развитыми странами. В связи с этим, сотрудники министерств перенаправляют направленные им на рассмотрение проекты, в плане достижения превосходства России над развитыми странами, из одного министерства в другое. Аналогично - сотрудники по работе с обращениями граждан, в соответствующих отделах администраций Президента РФ и Председателя правительства РФ – каждый раз просьбу к Премьеру и Президенту о назначении конкретного министерства ответственным за отставание – направляют в разные министерства.
ПРОШУ:
1. побудить Председателя правительства РФ назначить министерство (а лучше создать новое) которое будет отвечать за достижение превосходства России над развитыми странами по топливной эффективности экономики, или, хотя бы – превосходства в топливной эффективности снабжения страны электрической энергией и теплотой для отопления помещений.
2. поручить новому, или назначенному министерству в шестимесячный срок организовать, провести и подвести итоги конкурса проектов по наискорейшему достижению превосходства России в топливной эффективности экономики над развитыми странами.
3. разрешить назначить руководителем нового министерства или департамента с ответственностью за опережение России в топливной эффективности – руководству КПРФ, как единственной партии, понимающей проблему.
Условия конкурса установить следующие:
- затраты на реализацию проекта не должны превышать 10 миллиардов рублей;
- срок достижения превосходства в топливной эффективности экономики над передовыми странами – 2024г.
- возврат средств, вложенных из бюджета в проект – не позже окончания четвёртого года от начала финансирования проекта.
***** Условия конкурса реализуемые на уровне знаний в России.
***** Если устранять отставание традиционным путём, по которому нас обогнали передовые страны, требуется более одного триллиона долларов и за срок в 50 лет можно будет достичь сегодняшнего уровня топливной эффективности развитых стран.
Если не устранить отставание – оно будет накапливаться, закрепляя положение вещей, когда конкурентоспособными объектами, произведенными в России остаются только те, которые мы делаем не руками, а именно – наши дети.
Дети будут продолжать покидать Россию, потому что предприниматели ВЫНУЖДЕНЫ уменьшать до 5 раз оплату труда, чтобы товары, произведенные в России, в условиях несуразно высокой стоимости энергии, попадали в одинаковую ценовую категорию с иностранными.
Если догонять развитые страны по топливной эффективности путём, по которому они от нас убежали – нужно вернуться назад, до того места, где наши пути разошлись и вложить из бюджета более 2 триллионов долларов на интервале 50 лет. Это тот путь, который выбрало Минэнерго.
Виноградов.
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
gosha.vinogradov.9 пишет:Не отвечают не только Вам, например и на это письмо:
Обращение к Президенту РФ. (Нет фамилии в обращении потому, что Президенты меняются, а проблема остаётся)
Я на сайте Президента, где пишутся обращения, заметил фразу - ЖАЛОБА. Я звоню в ихнюю службу и выясняю, мол, какая разница отправки или обычным обращением, или как жалоба. Девичий и приятный голос мне отвел, что никакой. Ну, я подумал, что меня дама не поняла и продолжаю с другого конца. Вот я напишу жалобу на МИНЭНЕРГО, так что же оно будет перенаправлено в это же МИНЭНЕРГО. Дама мне спокойно отвечает: ЕСТЕСТВЕННО. Тогда зачем же это всё нужно? Но Дама, видимо, осознавая всю эту ахинею, не нашла чего ответить.
Так эта ахинея у нас во всём...
Вы думаете, что, когда я пишу во все высшие инстанции, казалось бы об элементарных вещах, надеюсь, что сейчас все всё бросят и начнут мне помогать? СОВСЕМ НЕТ.
Я заметил, что у меня появился особый спортивный интерес раз в месяц писать Президенту, в Правительство, в ГД, в СФ и т.д. Затем все эти Обращения стекаются в Минэнерго, а оно мне вынуждено, что-то ответить. И раз третий они прекращают со мной переписку. Но парадокс то в том, что в Минэнерго я не пишу.
Поэтому я не унываю и писать продолжу, предоставляя одну и ту же проблему с разных сторон.
Великолепно знаю, что от этих обращений служда из Минэнерго уже лезет на стену.
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Если Вы знаете про Указ 1102 от 24 августа 2004г, то может не заходить по ссылке.
http://vinogradov-vetto.narod2.ru/zhaloba_v_konstitutsionnii_sud_/
Нового Вы не узнаете, но если интересно, то милости прошу и желательно с оценкой прочитанного.
Служба не лезет на стену. Чем больше Мы пишем - тем больше у девочек из отдела по борьбе с письмами оплата труда.
Мы их веселим!
Зайдите по ссылке.
http://vinogradov-vetto.narod2.ru/zhaloba_v_konstitutsionnii_sud_/
Нового Вы не узнаете, но если интересно, то милости прошу и желательно с оценкой прочитанного.
Служба не лезет на стену. Чем больше Мы пишем - тем больше у девочек из отдела по борьбе с письмами оплата труда.
Мы их веселим!
Зайдите по ссылке.
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
gosha.vinogradov.9 пишет:Если Вы знаете про Указ 1102 от 24 августа 2004г, то может не заходить по ссылке.
http://vinogradov-vetto.narod2.ru/zhaloba_v_konstitutsionnii_sud_/
Нового Вы не узнаете, но если интересно, то милости прошу и желательно с оценкой прочитанного.
Служба не лезет на стену. Чем больше Мы пишем - тем больше у девочек из отдела по борьбе с письмами оплата труда.
Мы их веселим!
Зайдите по ссылке.
Большое спасибо за ссылку! Повеселился с одной стороны, а с другой как-то стало неуютно за Великую Россию.
Медведев и сам признавался, что писем с обращениями не читает. А эта процедура призвана для того, чтобы иные структуры к жалобам относились более внимательнее.
Понимаю, что всё бюрократически формализовано...
Но когда я обращался к Собянину, реакция была более внятная.
В Минэнерго и особенно в Департаменте энергоэффективности за два года раза три сменялся состав. Так что мне приходилось повторно возвращаться к азам своих проблем.
Но когда я выпустил Пресс-релиз: Минэнерго санкционировало подгонку результатов расчёта ТЭП (и это, как мне кажется, доказал) - мне звонил представитель из Департамента и очень сильно возмущался за такое название. Ну, а я следом выпустил следующий и обо всём этом шуме поведал.
К сожалению, наша ситуация очень смешная: Не будешь писать - просто забудят, а так жужжишь, как назойливый комар, могут прихлопнуть.
Одна надежда на опыт и инновационный потенциал.
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
На том же сайте есть статья, под названием "Что делать?".
http://vinogradov-vetto.narod2.ru/chto_delat/
Повеселитесь ещё раз!
А что нам остаётся делать? Создавать свою партию?
Нужны средства для пропаганды.
http://vinogradov-vetto.narod2.ru/chto_delat/
Повеселитесь ещё раз!
А что нам остаётся делать? Создавать свою партию?
Нужны средства для пропаганды.
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
gosha.vinogradov.9 пишет:На том же сайте есть статья, под названием "Что делать?".
http://vinogradov-vetto.narod2.ru/chto_delat/
Повеселитесь ещё раз!
А что нам остаётся делать? Создавать свою партию?
Нужны средства для пропаганды.
Почитал... Не до веселья...
Почитал и о иных Ваших трудах, даже башка вспухла...
Почитал и о изотермическом процессе и об ЭОС...
Но все Ваши материалы должны быть структурированы и легкодоступны.
Вот к Вашим услугам ТРИБУНА. Пожалуйста в 2-х категориях: "Энергетика" и "Политика и общество" заведите свои разделы. Только Вы должны мне сообщить их лаконичные названия. После этого Вы можете писать там ТЕМ сколько угодно. Вот Вам и средства ПРОПАГАНДЫ.
Как Вы заметили, данный Новый Форум можно легко представить на любом языке и сюда часто заходят иностранцы. И все Ваши проработки будут замечены и ихними, и нашими.
Я уже давно заметил, что надо долбить... Каждую неделю я выпускаю Пресс-релиз по своей тематике и размещаю его здесь. Затем краткие содержания со ссылками сюда прописываю во всех соцсетях и многих форумах.
Так давайте объединим наши усилия, а там подтянутся и другие!!!
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Спасибо за приглашение на ТРИБУНУ.
Меня печатали в журналах бумажных: ЭКО, "Человек и Закон", "ИНЖЕНЕР".
О чём бы мне хотелось поговорить с энергетиками, так это месте второго начала термодинамики в жизни.
Это большая просветительская работа. На понимание места второму началу у меня ушло, как минимум - 5 лет.
Естественно, все мы после школы и ВУЗа на 2НТ молимся.
Потом наткнулся на статьи философов, которые не отдали весь мир и все тепловые процессы под власть 2НТ.
Потом прочитал сведения о природных процессах, в которых теплота передаётся от холодного к горячему без затрат внешней работы.
Потом прочитал о искуственно созданных условиях для передачи теплоты от холодного к горячему, а потом сам создал действующий макет изотермического преобразователя теплоты окружающего воздуха в постоянный электрический ток и нашёл две области существования необратимых тепловых машин, из которых получается вечный двигатель второго рода. Дело в том, что Р.Клаузиус доказал и совершенно математически строго, что вечный двигатель нельзя создать из обратимых машин. Прошло 150 лет, официальная термодинамика не соблаговолила заняться необратимыми термодинамическими циклами - оставили проблему нашему творческому коллективу - не термодинамистов, а радиоинженерам.
Кстати, а иначе и быть не могло.
С одной стороны - радиоинженеры сделали всё что можно - связь, 3D телевизор и даже образцы устройств, когда зритель может пощупать переданное изображение.
С другой стороны, в РАН нет отделения, где изучали бы термодинамику и, например, необратимые машины. Нет и Совета по защите кандидатских и докторских диссертаций по термодинамике.
Если согласны, то давайте сначала заведём раздел "Место второму началу термодинамики а науках".
Меня печатали в журналах бумажных: ЭКО, "Человек и Закон", "ИНЖЕНЕР".
О чём бы мне хотелось поговорить с энергетиками, так это месте второго начала термодинамики в жизни.
Это большая просветительская работа. На понимание места второму началу у меня ушло, как минимум - 5 лет.
Естественно, все мы после школы и ВУЗа на 2НТ молимся.
Потом наткнулся на статьи философов, которые не отдали весь мир и все тепловые процессы под власть 2НТ.
Потом прочитал сведения о природных процессах, в которых теплота передаётся от холодного к горячему без затрат внешней работы.
Потом прочитал о искуственно созданных условиях для передачи теплоты от холодного к горячему, а потом сам создал действующий макет изотермического преобразователя теплоты окружающего воздуха в постоянный электрический ток и нашёл две области существования необратимых тепловых машин, из которых получается вечный двигатель второго рода. Дело в том, что Р.Клаузиус доказал и совершенно математически строго, что вечный двигатель нельзя создать из обратимых машин. Прошло 150 лет, официальная термодинамика не соблаговолила заняться необратимыми термодинамическими циклами - оставили проблему нашему творческому коллективу - не термодинамистов, а радиоинженерам.
Кстати, а иначе и быть не могло.
С одной стороны - радиоинженеры сделали всё что можно - связь, 3D телевизор и даже образцы устройств, когда зритель может пощупать переданное изображение.
С другой стороны, в РАН нет отделения, где изучали бы термодинамику и, например, необратимые машины. Нет и Совета по защите кандидатских и докторских диссертаций по термодинамике.
Если согласны, то давайте сначала заведём раздел "Место второму началу термодинамики а науках".
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
gosha.vinogradov.9 пишет:Спасибо за приглашение на ТРИБУНУ.
Если согласны, то давайте сначала заведём раздел "Место второму началу термодинамики а науках".
Установлено в категории "Энергетика". Если что не так - подправим.
В Профиле Вы можете себе установить картинку и ссылку на Ваш сайт.
Если понадобится установить в текст изображение, то подскажу как.
И вперёд...
Не всё так грустно.
А ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА
Моё восприятие энергетики построено на анализе слов из личной беседы с академиком Сахоровым .
« Энергетика это Ядерная бомба, где Ядерная бомба равна Атомной электростанции, Атомная электростанция это цена электроэнергии. Все исследования направление на снижение цены электроэнергии есть борьба с Ядерной бомбой, Ядерная бомба остановила прогресс человечества».
Моё личное восприятие исследований в области гидродинамики.
« Физические формулы это ноты, правильно расставленные формулы это музыка жизни ».
Почему я могу говорить, что А ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА, наверное, я просто убежден в этом. Но откуда у меня это убеждение, может быть из истории.
Что есть тот мир, в котором мы живём и в частности энергетика, мы добываем топливо и сжигаем его, чтоб обогреть себя и произвести электричество, а излишки топлива продаем, чтоб получить дополнительный доход, всё мило и стабильно все сыты и довольны. Но как долго это будет продолжаться, является ключевым вопросом для каждого. И в этом мире все склоняются, что так будет постоянно, постоянство опирается на то, что людей становиться больше и им нужно дополнительное тепло и свет. А современные турбины не могут выработать больше электроэнергии и надо строить новые ТЭЦ, ГЭС, АЭС, а котельные будут постоянно потреблять топливо, чтобы обогревать людей, но так ли всё это на самом деле.
Что есть современная турбина ТЭЦ, ГЭС ,АЭС, могу выразить своё личное мнение сгусток маразма, турбины ТЭЦ и ГЭС ни для кого не секрет взяты из немецкого авиастроения образца 1945 г. а турбины ГЭС от судовых винтов. Все эти механизмы предназначены для толкания, но ни как не приёмные устройства для переработки гидродинамической струи, но почему их используют, спросите вы, мой ответ да просто не надо думать и что то создавать.
Так всё-таки почему А ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА всё просто есть то, что перерабатывает поток пара и перерабатывает водяной поток. Откуда я знаю, что это есть да из истории, история началась после взрыва в Чернобыле. Во всех институтах связанных с проектированием для АЭС началась чистка, а куда были переведены конструкторы, вот это и есть история.
В Таджикской ССР был создан отдел, формально подчиняющийся Министерству металлургии и занимающийся темой ( Термовакуумное получение сплавов ) где количество физиков ядерщиков и конструкторов даже из Североморска в ранге доктора наук просто зашкаливало все мыслимые пределы. Естественно тема подразумевала создание сверх мощных вакуумных насосов, увы, все известные аппараты не могут создавать средний вакуум, что и говорить об абсолютном вакууме. Но учёные на то и учёные чтоб создавать того чего нет. Я не буду рассказывать о всех их открытиях, я перечислю лишь то что относиться к гидродинамике.
Маятниковый поршневой двигатель. Турбина направляемого потока. Турбина обратного потока. Шаговая турбина. Вакуумная турбина. И как мелкий приработок. Пилинговая речная бесплотинная электростанция и Эскалаторная речная глубинная электростанция.
Так почему А ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА, всё дело в том, что сегодня не надо воевать со страной оружием, достаточно просто лишить её дохода и создать массовую безработицу.
Чтоб это сделать в зависимости от обстоятельств достаточно запустить в производство одно вышеперечисленных устройств.
Что представляют эти установки вкратце.
Турбина управляемого потока, как всегда разработка немцев. Турбина Месершмид-228 была технически сложна для послевоенного производства, поэтому документация потерялась, переделана на русский лад. Изменённая лопаточная часть, усиленный вал и как следствие 36% прибавочной мощности для ТЭЦ и АЭС. На основе этой турбины можно рассматривать недостатки современного турбина строения, первое использование так называемого сухого пара для ударного разового получения кинетической энергии и второе использование полукруглой лопатки. Процесс, происходящий в используемых турбинах, можно описать следующим образом струя пара ударяет в лопатку и по касательной с использованием центробежной силы лопаток пошла, крутиться по кожуху турбины, а неравномерное давление на последующие лопатки приводит к потерям мощности. Что происходит в турбине управляемого потока, строение турбины за счёт лопаток рассчитано на создание постоянного прямолинейного потока с постоянным его сжатием в оси. Я подчёркиваю, поток идёт вдоль вала, а не вдоль кожуха и он прямолинеен. Но за счёт центробежной силы вращающихся лопаток равномерно распределяет давление, по всей площади лопаток увеличивая мощность. Что соответственно не требует применение сухого пара, и плюс водяная балансировка турбины за счёт подачи воды в турбину позволяет снизить температурные потери.
Турбина обратного потока, гениальна по конструктивному подходу средняя разработка в совмещении физического принципа поршневого двигателя в турбине. Исключительная мощность и простота в 2.4 раза мощнее любой современной турбины подходит как для АЭС и ТЭЦ, так и для ГЭС. На её основе была сделана бестопливная городская шахтная электростанция проекта СЕВАН, немного отвлекусь на этот проект. Гениальная разработка ведущего инженера конструктора завода Севмаш, хотя ему и принадлежит засекречивание всех разработок с целью использования их на АПЛ. Бестопливная шахтная электростанция состоит из утеплённого замкнутого контура вертикальных трубопроводов подключённых к турбине, подающий трубопровод выполняет резервуар создания естественного давления и в зависимости от высоты в нижней точке может имеет давление до 30 Атм. В контре поддерживается постоянная температура в 94-96 градусов, в трубах выпуска после турбины с помощью электрических тэнов часть воды превращается в пар что приводит к газации воды и естественно к уменьшению веса в трубе выпуска с дополнительным усилением за счёт появления гидродинамической струи образовавшимся паром. Не буду мучить никого полным объяснением процесса, подчеркну одно объём перемещаемой воды в час, при наличии подающей трубы длиной 300 метров и диаметром 1 метр. И при затратах на испарение в 178 кВт и выработки 3000 кВт составит 57 миллионов 600 тысяч литров в час, что в общем то и показывает откуда берётся энергия. Воздушный пузырёк такой маленький как муравей, но он может поднять воды ровно в 300 раз больше себя.
Шаговая турбина аналог немецкой Панцирной газовой турбины образца 1944. Относится к разряду эфирных бестопливных двигателей ( Хладоновый вакуумный двигатель для работы при сверх низких температурах от -34 градусов, принцип работы построен на подъёме поршня вакуумом с последующим заполнением цилиндра нагретой смесью эфира, фреона, аммиака. ) Полное совмещение в турбине принципов поршневого двигателя даёт мощность в раз 30 больше чем у паровой турбины. Наиболее подходящие названия НЛО или неизвестный летающий объект в прямом смысле этого слова, супер технологическая турбина со сверх мощностью, построенная на неизвестных человечеству принципах. Но нет летающего аппарата, который она должна нести.
Вакуумная турбина исключительное физическое восприятие воды и её свойств, устанавливается на гребне ГЭС и работает за счёт растяжения воды в трубе, спускающейся с гребня плотины. Мощность так себе, всего в 2.8 раза мощнее турбины Саяно-Шушенской ГЭС, а вот безопасность 100%.
Маятниковый поршневой двигатель, испытательный полигон для создания и осмысления шаговой турбины, работает на тех же принципах. При испытаниях на высоте 4.000 метров проработал 300 часов в бестопливном варианте, больше подходит как авиационный вспомогательный двигатель, но при наличии правильной смеси эфира, фреона и аммиака может использоваться для движения судов при температуре в пределах 10 градусов. Мощность 4-х литрового двигателя при испытании от паровой установки составила 4800 л.с.
Так всё же почему А ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА, надо просто представить ситуацию, если кто-то захочет применить разработки. Рассмотрим любой российский город, и на его примере будем рассматривать внедрение разработок и изменение жизнедеятельности города.
Представьте что РосГидро внедрил вакуумную турбину и стал производить в два раза больше электроэнергии, нанеся удар по ТЭЦ и АЭС, естественно цена на электроэнергию падает на треть. Удар для города не слишком сильный, пострадает только Газпром в связи с уменьшением потребления ТЭЦ газа. В ответ ТЭЦ и ГЭС начнут устанавливать турбины управляемого и обратного потока, что снизит цену электроэнергии до минимума. Вот здесь город и получит сокрушительный удар, пострадают Тепловые сети, Гор газ, Газпром снизит добычу газа на треть. Цена электроэнергии 52 копейки переведёт отопление, горячие водоснабжение, приготовление пищи, на использование в быту только электроэнергии. Тысячи безработных без наличия производств, хотя производство электрооборудования это тоже производство. А экономика страны, построенная на экспорте топлива. ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА. Хотя кто-то все же выиграет, снижение добычи газа в странах полумесяца приведет к стабилизации военных конфликтов в мире, а перемещение огромных масс безработных из одной страны в другую, к росту потребления и росту строительства.
Мир измениться к лучшему или худшему я не знаю, для меня вопрос будет ли процесс изменение мира происходить со стороны России или Третья страна будет менять Россию.
Вам не кажется, ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА, уже происходила в 92 и тогда мы проиграли её. Да тогда всех учёных отправили на пенсию и не дали внедрять разработки, но кто-то правда утащил винтовку из того последнего боя, 12 сентября 2012 будет ровно 20 лет после моего увольнения. Сложность внедрения технических устройств, для меня заключается в следующем Правительство и Министерство энергетики юридически не правомочны помогать внедрять технические устройства при рыночной экономике это закон, а законы надо соблюдать. Всё отдано на откуп частной собственности, энергетические мастодонты времён СССР, запутавшиеся в акционерных правах на принятие решений практически бесполезны для внедрения, они больше подходят на роль жертвенных агнцев на заклание, остаётся извечный путь Запад нам поможет. Но помощь Запада может просто закончиться выкупом простаивающих электростанций и последующим прекращением подачи электроэнергии на производства, а мы помним, чем закончилась простаивание производств в 90 годы прошлого столетия. Поэтому я обращаюсь к Профессионалам. Помочь мне указать путь обхода Запада, хотя, по-моему, это бесполезно. А ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА, которую мы уже проиграли. А проигравшие завтра, должны вкладываться в оружие победы сегодня.
Банников Павел- Рабочий
- Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-09
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Как бы то ни было, в рамках гидроэнергетики - турбины отличные.
Не даром стали делать гидроаккумулирующие станции. Это всё оттого, что КПД турбин и турбин - как насосов - очень близки к 100%.
Почему нет хороших паровых турбин? Они не нужно Российской энергетики - иначе были бы созданы. Не нужны потому, что в России всё наоборот.
За рубежом делают отдельно электростанции и отдельно - необслуживаемые маленькие автономные для одного потребителя котельные.
В России строят централизованные котельные (и теплотрассы, которые теряют половину тепла) и эти котельные, как сопутствующий продукт - вырабатывают электроэнергию.
При такой постановке дела - не нужны хорошие турбины, ибо нужно много бросовой (с точки зрения турбин) теплоты, которая и продаётся населению для отопления домов. За теплоту электростанция (извините - котельная) выручает больше, чем за проданную электроэнергию.
Потому - не нужно катить бочку на конструкторов. Хорошая турбина не нужна в России.
По поводу проекта Севан.
Похоже только автору статьи понятно, откуда берётся дополнительная энергия. вспененная вода не будет опускаться и выталкивать в турбину плотную воду.
Противоречат сведения приведенные автором и в другом. Не даром на самолётах прописалась турбина, а не поршневой двигатель. Удельная масса авиационного турбореактивного двигателя 0.2 кг/кВт. Поршневая машина - лучшая - не менее 2.0 кг/кВт.
И опять заблуждение:
Работа газа или жидкости пропорциональна произведению перепада давления на изменение объёма. Расход жидкости и на гребне и у подошвы одинаков, но на гребне перепад давлений более 0.1 МР не создать, даже при полном вакууме.
У подошвы перепад давлений более 1.0 МР.
Что-то расходятся мнения автора комментария с устоявшимися представлениями о работе газа или жидкости.
И не нужно про Россию, войну и топливную эффективность экономики.
Посмотрим на ситуацию через призму производства цемента.
При равной стоимости иностранного и Российского цемента на нашем рынке, доля топлива в иностранном - 24 %, а доля топлива в Российском цементе - 60% (это связано с климатом и с тем, что за рубежом сухой способ приготовления клинкера, а у нас мокрый.)
После внедрения агрегатов ЭОС и при снижении трат на топливо в 6 раз - зарубежный цемент станет стоить 80% от нынешней цены, а Российский цемент подешевеет до 50%. Кто выиграл?
**** Доля прочих затрат у зарубежных изготовителей цемента (кроме затрат на топливо) - 100-24 = 76%. При снижении тарифа на энергию в 6 раз, статья затрат на энергию сократится и станет: 24/6=4%. Всего затрат при производстве окажется: 76+4 = 80%.
В России: 100-60 = 40%; 60/6=10%; 40=10=50%.
Аналогично при производстве чугуна, стали, алюминия, кремния, титана, спирта, азотных удобрений, селькохозяйственных культур, нефти и газа!
Россия не проиграет, если весь мир перейдёт на дешёвую генерацию энергии.
Не даром стали делать гидроаккумулирующие станции. Это всё оттого, что КПД турбин и турбин - как насосов - очень близки к 100%.
Почему нет хороших паровых турбин? Они не нужно Российской энергетики - иначе были бы созданы. Не нужны потому, что в России всё наоборот.
За рубежом делают отдельно электростанции и отдельно - необслуживаемые маленькие автономные для одного потребителя котельные.
В России строят централизованные котельные (и теплотрассы, которые теряют половину тепла) и эти котельные, как сопутствующий продукт - вырабатывают электроэнергию.
При такой постановке дела - не нужны хорошие турбины, ибо нужно много бросовой (с точки зрения турбин) теплоты, которая и продаётся населению для отопления домов. За теплоту электростанция (извините - котельная) выручает больше, чем за проданную электроэнергию.
Потому - не нужно катить бочку на конструкторов. Хорошая турбина не нужна в России.
По поводу проекта Севан.
Похоже только автору статьи понятно, откуда берётся дополнительная энергия. вспененная вода не будет опускаться и выталкивать в турбину плотную воду.
Противоречат сведения приведенные автором и в другом. Не даром на самолётах прописалась турбина, а не поршневой двигатель. Удельная масса авиационного турбореактивного двигателя 0.2 кг/кВт. Поршневая машина - лучшая - не менее 2.0 кг/кВт.
И опять заблуждение:
Работа газа или жидкости пропорциональна произведению перепада давления на изменение объёма. Расход жидкости и на гребне и у подошвы одинаков, но на гребне перепад давлений более 0.1 МР не создать, даже при полном вакууме.
У подошвы перепад давлений более 1.0 МР.
Что-то расходятся мнения автора комментария с устоявшимися представлениями о работе газа или жидкости.
И не нужно про Россию, войну и топливную эффективность экономики.
Посмотрим на ситуацию через призму производства цемента.
При равной стоимости иностранного и Российского цемента на нашем рынке, доля топлива в иностранном - 24 %, а доля топлива в Российском цементе - 60% (это связано с климатом и с тем, что за рубежом сухой способ приготовления клинкера, а у нас мокрый.)
После внедрения агрегатов ЭОС и при снижении трат на топливо в 6 раз - зарубежный цемент станет стоить 80% от нынешней цены, а Российский цемент подешевеет до 50%. Кто выиграл?
**** Доля прочих затрат у зарубежных изготовителей цемента (кроме затрат на топливо) - 100-24 = 76%. При снижении тарифа на энергию в 6 раз, статья затрат на энергию сократится и станет: 24/6=4%. Всего затрат при производстве окажется: 76+4 = 80%.
В России: 100-60 = 40%; 60/6=10%; 40=10=50%.
Аналогично при производстве чугуна, стали, алюминия, кремния, титана, спирта, азотных удобрений, селькохозяйственных культур, нефти и газа!
Россия не проиграет, если весь мир перейдёт на дешёвую генерацию энергии.
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Увы, вы физик, а не Эйнштейн. Только Эйнштейн в своей теории относительности понимал, что такое время и усилие, оказываемое на рычаг в промежутке времени. Сыпля формулами, вы не понимаете спрятанных ошибок в этих формулах. Возьмём ДВС с его понятием обороты в минуту, рассматривая минуту ,мы понимаем объём произведённого газа или силы во времени. В гидра и пара энергетике этот момент исключён и заменен на КПД, и нормальный мозг при анализе нормально воспринимает обман. А обман заключается в том, что время усилия в турбине равно 0.012 сек. Те механизмы, приведённые мной, есть переосмысление теории Эйнштейна, где время отдачи энергии от 0.03 до 0.7 секунд на силу энергии.
По сути вопроса.
Похоже только автору статьи понятно, откуда берётся дополнительная энергия. вспененная вода не будет опускаться и выталкивать в турбину плотную воду. Вскипяти чайник и отключи его если найдёшь вспененную воду тебе зачёт.
Противоречат сведения приведенные автором и в другом. Не даром на самолётах прописалась турбина, а не поршневой двигатель. Удельная масса авиационного турбореактивного двигателя 0.2 кг/кВт. Поршневая машина - лучшая - не менее 2.0 кг/кВт.
Механика вещь сложная и для всех непонятная. Разберитесь с формулой ДВС где диаметр поршня и длина шатуна, примерно 1 к 2 и где диаметр рычага равен диаметру цилиндра. Диаметр поршня паровоза равен 37 см. а рычаг тоже равен 37 см. В маятниковом поршневом двигателе диаметр поршня равен 2 см. а рычаг равен 57 см. Не понимание физических процессов, есть отсутствие формул. Посмотрите фильм НЛО 2011, там очень понятливо объясняется подготовка инженеров Военмехов, как при отсутствии формул найти механизм и создать под него формулы. Вес это не время на получение энергии и не затраты на получение времени, время это физика в самой наивысшей её точке.
По сути вопроса.
Похоже только автору статьи понятно, откуда берётся дополнительная энергия. вспененная вода не будет опускаться и выталкивать в турбину плотную воду. Вскипяти чайник и отключи его если найдёшь вспененную воду тебе зачёт.
Противоречат сведения приведенные автором и в другом. Не даром на самолётах прописалась турбина, а не поршневой двигатель. Удельная масса авиационного турбореактивного двигателя 0.2 кг/кВт. Поршневая машина - лучшая - не менее 2.0 кг/кВт.
Механика вещь сложная и для всех непонятная. Разберитесь с формулой ДВС где диаметр поршня и длина шатуна, примерно 1 к 2 и где диаметр рычага равен диаметру цилиндра. Диаметр поршня паровоза равен 37 см. а рычаг тоже равен 37 см. В маятниковом поршневом двигателе диаметр поршня равен 2 см. а рычаг равен 57 см. Не понимание физических процессов, есть отсутствие формул. Посмотрите фильм НЛО 2011, там очень понятливо объясняется подготовка инженеров Военмехов, как при отсутствии формул найти механизм и создать под него формулы. Вес это не время на получение энергии и не затраты на получение времени, время это физика в самой наивысшей её точке.
Банников Павел- Рабочий
- Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-09
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Если можно, то конкретно, что Вы предлагаете переосмыслить?
Если можно - то лучше с примерами из природы.
Природа многообразна и мы, к сожалению, пока только копируем её патенты и скопировали далеко не все.
Если можно - то лучше с примерами из природы.
Природа многообразна и мы, к сожалению, пока только копируем её патенты и скопировали далеко не все.
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Я не предлагаю что то переосмысливать другим, ибо призыв к переосмыслению основ физики есть призыв к революции. По крайней мере прежде чтоб что то менять надо понять что нас ждёт впереди. Я из тех кто жил при СССР и на собственных примерах я знаю что есть слово управление, в 79 занимался проектом пилинговых речных без плотинных электростанций, вещь в техническом понимании построена на простоте процесса. Но получаемая энергия на квадратный метр реки плюс дешевизна и экологичность. ( 300.000 руб на 150 киловатт в час ) В общем для узбеков сделали проект на 30 миллионов киловатт, суть подпись Суслова запретить в виду анархии в сфере производства и распределения электроэнергии. Революционеры и подпольщики в физике плюс желающие разбить сетевой энергетический маркетинг могут сделать научно техническую революцыю но сроки могут получить реальные, а бороться с государством это значить вести войну с государством и наносить ему урон. Слова академика Сахорова это то что есть госсударство.
Банников Павел- Рабочий
- Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-09
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Не успел окончить. На счёт копирования от природы вы правы в этом и есть основное не понимание физических процессов. Принцип построения механизма от слабого к сильному не есть правильный путь, и некоторые учёные в своё время это поняли. Для облегчения задачи они поставили самую сложную задачу сделать двигатель НЛО и понять принцип его работы, поняв принцип работы двигателя НЛО, они смогли понять неправильность принципов построения турбин. Но создав новое, они столкнулись со старым, что привело к анализу структуры сопротивления, а что такое КПСС объяснять не надо. Теперь о важном, как ни странно развал СССР был вызван научно технической революцией в сфере ДВС, с 1978 по 1994 г. математически доказано, что сокращение расхода топлива двигателем на половину привело к сокращению потребления топлива и его производства. Тоже нас ждёт и впереди, но как этим в правительстве объяснить, что английское правило бей первым подразумевает, что тот, кто первый начнёт НТ революцию тот и выиграет.
Банников Павел- Рабочий
- Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-09
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Становится понятнее Ваша позиция.
Я её понял так, что:
- Вы уверены в том, что государство не допустит внедрения автономных источников энергии, у которых себестоимость выработки энергии много меньше существующего тарифа?
**** Я бы сказал, что государство слишком лениво, чтобы мешать создать распределённую сеть генерации энергии. Именно потому, что бездеятельно и лениво - не станет и помогать в этом деле, хоть в этом направлении (распределённой генерации) заставляет идти мировая тенденция развития энергетики.
Кроме того, есть политический аспект проблемы.
Государство боится, что население обзаведётся собственными бестопливными автономными источниками энергии и будет счастливо. У государства пропадёт рычаг устрашения.
Сегодня государство может перекрыть кран электрического снабжения и отопления, снабжения пресной водой и бензином для взбунтовавшегося региона и люди в многоквартирных домах встанут на колени или на животе будут плясать перед государством выпрашивая отопление, пресную воду, электричество и бензин.
А если у населения появятся бестопливные автомобили, самоприводные тепловые насосы, которые производят электроэнергию и механическую работу и при работе конденсируют влагу из воздуха? (агрегат мощностью 2000 кВт, в сутки, летом - бесплатно производит 80 тонн пресной воды!).
Зачем такому населению государство?
Живи и работай на Земле и забудь про выпендрёжников из Кремля.
Аналогично предприятия. Всё может быть построено в любом неудобном месте - инфраструктура не нужна! Нужна ливневая канализация и вертолётная площадка для бестопливных вертолётов.
Это страшно для клерков и суперклерков.
Потому - единственный союзник топливосберегающих технологий - НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ!
Но не государство!
Тут я согласен в принципе.
Что нас ждёт впереди?
Упорного судьба ведёт, а упрямого тащит.
Затащит неумолимое время и нашу уродину в сторону распределённой генерации энергии.
Рано или поздно.
Но, скорее поздно, чем рано!
Я её понял так, что:
- Вы уверены в том, что государство не допустит внедрения автономных источников энергии, у которых себестоимость выработки энергии много меньше существующего тарифа?
**** Я бы сказал, что государство слишком лениво, чтобы мешать создать распределённую сеть генерации энергии. Именно потому, что бездеятельно и лениво - не станет и помогать в этом деле, хоть в этом направлении (распределённой генерации) заставляет идти мировая тенденция развития энергетики.
Кроме того, есть политический аспект проблемы.
Государство боится, что население обзаведётся собственными бестопливными автономными источниками энергии и будет счастливо. У государства пропадёт рычаг устрашения.
Сегодня государство может перекрыть кран электрического снабжения и отопления, снабжения пресной водой и бензином для взбунтовавшегося региона и люди в многоквартирных домах встанут на колени или на животе будут плясать перед государством выпрашивая отопление, пресную воду, электричество и бензин.
А если у населения появятся бестопливные автомобили, самоприводные тепловые насосы, которые производят электроэнергию и механическую работу и при работе конденсируют влагу из воздуха? (агрегат мощностью 2000 кВт, в сутки, летом - бесплатно производит 80 тонн пресной воды!).
Зачем такому населению государство?
Живи и работай на Земле и забудь про выпендрёжников из Кремля.
Аналогично предприятия. Всё может быть построено в любом неудобном месте - инфраструктура не нужна! Нужна ливневая канализация и вертолётная площадка для бестопливных вертолётов.
Это страшно для клерков и суперклерков.
Потому - единственный союзник топливосберегающих технологий - НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ!
Но не государство!
Тут я согласен в принципе.
Что нас ждёт впереди?
Упорного судьба ведёт, а упрямого тащит.
Затащит неумолимое время и нашу уродину в сторону распределённой генерации энергии.
Рано или поздно.
Но, скорее поздно, чем рано!
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
В принципе со всем согласен, но у них есть шанс всего лишиться как и в 92. Кто то и где то найдётся кто захочет это изменить а желающих уже много, особенно директоров заводов но им нужна сертифицированная электростанция а вот того кто займётся сертификацией как раз и нет. Моя задача в данный период найти того кто про финансирует пилинговую речную электростанцию. В России 78.000 километров рек где один метр равен 5 киловаттам. Будут деньги стену пробьём, а СЕВАН стоит поставить только один раз и весь этот сетевой энергетический мир рухнет.
Банников Павел- Рабочий
- Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-09
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Чтобы себя не обманывать рассчитайте удельную стоимость строительства пилинговой речной электростанции, которая должна ещё и не нарушать судоходный режим.
Нынче на водных мотоциклах катаются, блесну за собой тянут парусники, баржи таскают по воде, катера на подводных крыльях и прочая нечисть шляется по реке.
А ещё ледостав и весеннее половодье нужно учесть.
Нынче на водных мотоциклах катаются, блесну за собой тянут парусники, баржи таскают по воде, катера на подводных крыльях и прочая нечисть шляется по реке.
А ещё ледостав и весеннее половодье нужно учесть.
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
В принципе я практически знаю всё о речных без плотинных гидроэлектростанциях и их устройствах. Есть донные гравитационные, пиявочники, эскалаторные, каждая работает на своём физическом принципе со своими достоинствами и недостатками. Но пилинговая электростанция это верх инженерной мысли, станция относящаяся к разряду интеллектуальных думающих станций, правильное название станция суставной трансформации . При первых её испытаниях все были удивлены тем что при разности скорости потока воды от 0.5 м/с до 2 м/с станция не меняет скорость вращения. Что представляет из себя станция, это диск вращающийся на поверхности воды диаметром от 12 до 36 метров состоящий из отдельных элементов, чтоб представить её мощность, надо представить мельницу с лопастью 18 метров длиной и 3 метра шириной, где вес мельницы и фундамента будет составлять 3000 тонн.А вес пилинговой электростанции в максимальном исчислении не превышает 30 тонн, я не зря подчёркиваю интеллектуальную составляющею станции, где диск может за счёт конструкции со стороны толкания создавать лопасть (18Х3)но в стороне противотока превращается в диск с нулевым сопротивлением, создание интеллектуального трансформера есть верх наслаждения инженера крупицы знаний собранные в кулак . Лёд и половодье это уже пройденный этап геологи 2.5 года таскали за собой опытный образец станции который выдержал всё включая 8 разборок и перемещений с места на место 12 метровая станция работала даже на реках в 4 метра шириной. Экологи при СССР были зверея и кусачие чем сейчас но час проведённый с удочкой за станцией убеждал любого в нулевой экологической составляющей станции. Тех.надзор после заплыва под станцией тоже претензий к станции не имел. А вот товарищ Суслов редкостная скотина нашел кучу претензий к станции в виде свободного получения неконтролируемого производства электроэнергии и водный кодекс переписывался под его чутким руководством.
Банников Павел- Рабочий
- Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-09
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Ответ на вопрос так и не прозвучал.
Повторяю вопрос:
"Какова удельная стоимость приобретения и установки оборудования, если будет организован массовый выпуск и согласованы принципиальные разрешения на установку станций на реках?".
Повторяю вопрос:
"Какова удельная стоимость приобретения и установки оборудования, если будет организован массовый выпуск и согласованы принципиальные разрешения на установку станций на реках?".
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Если рассматривать массовое производство то ценовая политика такова, трёх фазный высоковольтный двигатель 164.000, редуктор 54.000 сама станция 115.000 а вот самое финансово ёмкое понижающая подстанция, если через сетевое распределение то она не нужна а если в прямую к клиенту в обход то примерно 80.000 на 100 киловатт. Но надо ответственно понимать что станция методом тыка между министерствами и гос.технадзором должна была собираться из низкокачественных резиновых труб производимых от переработки шин. Гос.технадзор очень плохо относиться к стальным трубам, всегда найдётся дурак который попробует про нырнуть под станцией. Опять же я указываю цены на покупные детали прямое производство всех деталей снижает цену на 60%. Отсюда на покупных деталях, при 12 часовой отдачи без сети на использование станции, срок окупаемости ровно 1 год, при условной стоимости за киловатт 1 рубль. Также надо понимать что станция просто не рассчитана до конца, нас геологи попросили поставить 100 киловаттник ну он работал на 1780 оборотах при положенных 420 может быть и станция тянула бы 250 киловатт к тому же у них стаяла 12 метровая малютка рассчитанная на работу в реке от глубины в 50-40 см и ширины в 4 метра. Я живу в Гатчине это под Санкт-Петербургом у нас речка Ижора шириной метров 12 глубина 80 см. вот на ней можно ставить станции 32 метра в диаметре на киловатт 500, одну на метров 50. Вода холодная никто не купается и лодок просто ни у кого нет.
Банников Павел- Рабочий
- Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-09
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Я не спорю.
Один метр в секунду при стоке в 100кубометров в секунду может дать киловатт на метр русла.
Я о другом - об удельной стоимости оборудования и строительства.
Из сведений, которые Вы предоставили выводов сделать не удаётся. 164.00 - это 164 рубля или доллара?
И на какую мощность такие затраты?
На один кВт, на 100 или на 1000 кВт?
Один метр в секунду при стоке в 100кубометров в секунду может дать киловатт на метр русла.
Я о другом - об удельной стоимости оборудования и строительства.
Из сведений, которые Вы предоставили выводов сделать не удаётся. 164.00 - это 164 рубля или доллара?
И на какую мощность такие затраты?
На один кВт, на 100 или на 1000 кВт?
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Нет все расчёты в рублях и ориентированы на 100-250 киловатт. Но должен заметить если вы кому то и что то хотите объяснять вам надо иметь представление о работе станицы. Для этого вам нужен круг вырезанный из листа бумаги, по краю круга надо протянуть нитку и стянуть её, при стягивании произойдёт деформация круга с образованием единственной лопасти-плотины. Но так как косая лопасть не работает в течении реки, на то есть определённые физические принципы необходимо объяснять что в для создания прямоугольной лопасти плотины необходим трансформирующий узел, но это отдельный момент. также надо понимать что для работы станции её толщина не должна превышать 12 см. ибо выпрыгивание из воды более чем на 4 см. не позволит её спрятаться под лёд и самое главное нет ни каких лопастей а то народ у нас как то не любит технически сложных механизмов, деформируемая часть является рычагом. Также надо понимать что глубина реки более 3 метров и менее 30 см.является не рабочей. скорость реки более 2 метров в сек. также не рабочая скорость. у нас конечно 78.000 км. рек из них подходит только 37.000 км.
Банников Павел- Рабочий
- Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-09
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Плохо то, что, как я понимаю, почти в каждом случае это уникальный проект.
Станция (115 тысяч) - это крытое помещение - контейнер?
Это над водой или на берегу?
А ещё вы не посчитали линию электропередач до трансформатора (трансформатор тоже людям покупать нужно?).
Станция (115 тысяч) - это крытое помещение - контейнер?
Это над водой или на берегу?
А ещё вы не посчитали линию электропередач до трансформатора (трансформатор тоже людям покупать нужно?).
Re: Минэнерго РФ бюрократически гнобит уникальную Технологию экономии топлива электростанций
Я понял без деления на составляющие формулы не получиться.
Разбиваем на станцию элементы.
Стрела труба диаметром 18 см. и длиной 20 метров, предназначение отталкивание от берега.
На боковой сдвиг мы имеем трос растяжку закреплённый на берегу.
Генератор устанавливается на берегу и через стрелу тросом связывается с редуктором установленным на на стреле.
Стела лежит на поплавке который в свою очередь является трансформирующим элементом. к поплавку подсоединены трубы спицы плавающего диска и ответственно по ним катится деформатор создающий лопасть плотину 2 х 12 метров.
Составляющие.
Генератор - 164.000 рублей.
Синхронный Генератор Marelli MJB 315 MA4 410kVА
Генератор мощностью 410кВА.
Частота 50/60 Гц, при скорости вращения 1500/1800 об/мин.
напряжение 400В.
Стрела - 9000 рублей.
Редуктор - 54.000 рублей.
Спицы - 76.000 рублей. Труба ПЭ 100 Вода SDR 17 - 90х12.4
Трос - 4.000 рублей.
Прорезиненная ткань - 18.000 рублей.
Поплавок трансформер. 16.000 рублей.
Силовой масляный трансформатор ТМ-400, напряжение 10кВ, 6кВ; мощность 400 кВА 80.000 рублей.
Если брать конкретно механизм станции то в 115.000 я укладываюсь а вот полная стоимость комплекса составит приблизительно 450.000 ну если сравнивать со стоимостью плотинной ГЭС это где то в 4 раз ниже. Стандартная цена вложения в в плотинных электростанциях 260 евро на один киловатт получаемой электроэнергии. Но там всё своё а здесь всё покупное.
На счёт линии электропередачи могу сказать так все города в основе своей располагаются возле рек по этому где то они нужны а где то нет а прокладка силового кабеля на 500 киловатт на километр стоит 80.000 рублей.
Разбиваем на станцию элементы.
Стрела труба диаметром 18 см. и длиной 20 метров, предназначение отталкивание от берега.
На боковой сдвиг мы имеем трос растяжку закреплённый на берегу.
Генератор устанавливается на берегу и через стрелу тросом связывается с редуктором установленным на на стреле.
Стела лежит на поплавке который в свою очередь является трансформирующим элементом. к поплавку подсоединены трубы спицы плавающего диска и ответственно по ним катится деформатор создающий лопасть плотину 2 х 12 метров.
Составляющие.
Генератор - 164.000 рублей.
Синхронный Генератор Marelli MJB 315 MA4 410kVА
Генератор мощностью 410кВА.
Частота 50/60 Гц, при скорости вращения 1500/1800 об/мин.
напряжение 400В.
Стрела - 9000 рублей.
Редуктор - 54.000 рублей.
Спицы - 76.000 рублей. Труба ПЭ 100 Вода SDR 17 - 90х12.4
Трос - 4.000 рублей.
Прорезиненная ткань - 18.000 рублей.
Поплавок трансформер. 16.000 рублей.
Силовой масляный трансформатор ТМ-400, напряжение 10кВ, 6кВ; мощность 400 кВА 80.000 рублей.
Если брать конкретно механизм станции то в 115.000 я укладываюсь а вот полная стоимость комплекса составит приблизительно 450.000 ну если сравнивать со стоимостью плотинной ГЭС это где то в 4 раз ниже. Стандартная цена вложения в в плотинных электростанциях 260 евро на один киловатт получаемой электроэнергии. Но там всё своё а здесь всё покупное.
На счёт линии электропередачи могу сказать так все города в основе своей располагаются возле рек по этому где то они нужны а где то нет а прокладка силового кабеля на 500 киловатт на километр стоит 80.000 рублей.
Банников Павел- Рабочий
- Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-09
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения