Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
16. Доказательство 100% безаварийности АЭС
Страница 1 из 1
16. Доказательство 100% безаварийности АЭС
По просьбе множества атомщиков Фирма ИнформСистем доказывает 100% безаварийность энергоблоков АЭС на самоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020», обеспечивающую абсолютную безопасность атомной электроэнергетики, т.е. в данном случае обоснованно декларируется нулевая вероятность возникновения любой аварии и полное отсутствие срабатывания защит, которые здесь используются только для перестраховки.
В данном случае следует рассмотреть два аспекта: Теорию аварий в нашем понимании и сам процесс предупреждения аварийных ситуаций на системе Smart-MES. Здесь не следует путать с АСУТП, т.к. это не есть какое-либо управление технологическими процессами, а является комплексной взаимоувязанной диагностикой абсолютно всех процессов, включая и износ оборудования с трубопроводами, и самопроизвольное срабатывание автоматики, и ошибки операторов – сразу на всём энергоблоке, т.е. всеобщий постоянный контроль над некорректными возмущениями. В этом отношении некорректным возмущением назовём любое изменение на энергоблоке, ведущее к ухудшению технологической обстановки.
Мало найдётся людей, которые бы утверждали, что на неработающем энергоблоке возможна авария или возможно срабатывание защит. Другой вариант, когда энергоблок работает стабильно, т.е. оператор следит, но не изменяет режимы, то, очевидно, что и ошибки оператора здесь исключены. Поэтому сразу сделаем вывод, что чем больше производственная динамика на энергоблоке, тем большая вероятность появления некорректных возмущений.
По нашей трактовке Теории аварий, аварийная ситуация развивается медленно, постепенно наращивая критическую массу некорректных возмущений, после чего ситуация переходит в разрушительную аварию, которую и предотвращают защиты. Но этим довольствоваться, убаюкивая себя, крайне опасно, т.к. есть Закон «подлости», по которому когда-либо защиты и не справятся, учитывая, что одновременно на энергоблоке всегда развиваются несколько скрытых аварийных ситуаций, т.к. оборудование и трубопроводы постоянно изнашиваются и подвергаются коррозии. Здесь сделаем краткий вывод: для возникновения аварии необходимо минимум два или более двух некорректных возмущений, которые появляются в разное время.
Таким образом, если своевременно выявлять первое же некорректное возмущение на энергоблоке и оперативно доводить эту информацию до оператора для устранения этого возмущения, то процесс накапливания некорректных возмущений на энергоблоке будет исключён, а, следовательно, будет полностью исключена и сама авария.
Рассмотрим простой пример с взрывом газа в помещении, который характеризует разрушительную аварию. Данная авария возможна при наличии трёх некорректных возмущений: замкнутое непроветриваемое помещение, длительная утечка газа и источник огня. При отсутствии любого данного возмущения взрыв не возможен, тем более не возможен взрыв при наличии только одного возмущения. Но если появившееся некорректное возмущение своевременно не устранить, то они будут накапливаться, а все три составляют критическую массу для взрыва.
Однако на длительно неработающем энергоблоке так же появляются некорректные возмущения из-за постоянного воздействия влажного воздуха на металл труб, если они без покраски, но агрессивная среда после функционирования остаётся и внутри труб, и внутри оборудования. Поэтому при запуске энергоблока следует сразу же выявлять эти некорректности и правильно сочетать их с величинами нагрузок.
Можно сколько угодно спорить, что это не так, но другой Теории аварий просто не существует. А если предложенная нами Теория аварий, суть которой заключается в том, что одно некорректное возмущение не приводит к аварии, объясняет всю логику этих аварий, то она и является истиной, пока не будет иной лучшей трактовки этого явления.
Совпадает ли это с реальностью? Но ведь не секрет, что в большинстве случаев причины срабатывания защит сразу не ясны, т.к. их несколько. Но если бы причиной аварии было бы одно единственное некорректное возмущение, то вся промышленность просто бы не могла нормально работать, а АЭС тем более. Ну, а раз это противоречит действительности, то природа аварий гораздо сложнее.
Один пользователь из-за рубежа в социальной сети заявил, что данная идея не нова, и попросил привести расчёты событий. Своё ноу-хау я, естественно, раскрывать не буду, но коротко в приведённом примере об этом сказано. А если данная идея не нова, то это означает, что мы на правильном пути к безаварийности АЭС. Но если она до сих пор нигде не реализована, то это говорит о том, что кроме нас никто не смог сообразить, как это сделать.
А без высокоскоростной и легко адаптивной Системы, как Smart-MES, это реализовать просто не возможно. Здесь стоит две задачи: как моментально среди сотни тысяч потенциальных возмущений на энергоблоке моментально выявить именно некорректное возмущение и как обучить Систему осуществлять все эти действия по распознаванию аварийной ситуации.
Анализ на корректность возмущений упрощенно выглядит следующим образом. Есть предыдущий технологический срез и текущий, в котором выявляются возмущения или изменения. При наличии данного изменения оно проверяется на корректность, например, следующим подробно выше описанным образом.
Для ясности коротко повторимся. Если мы рассмотрим направленную связанную последовательность управляющих параметров: A, B, C – то правило корректности изменения для параметра «B» будет следующим: B=[A]&[-C], где: A – множество смежных уже задействованных параметров, C – множество смежных ещё не задействованных параметров. Здесь под параметрами понимается любое возможное возмущение. Таким образом, для неработающего блока вид данного выражения будет следующим: [-A]&[-C], а для работающего – [A]&[C]. Если при данных условиях произошло изменение параметра «B», то это изменение будет воспринято как некорректное возмущение, например, самопроизвольное срабатывание автоматики или ошибка оператора.
К вопросу о доказательстве реальной возможности достижения 100%-й безаварийности дополнительно можно сказать, что какие бы научные выкладки не были бы сделаны, то это же не математика, а технология. Для истинного доказательства необходима практическая реализация данных идей.
А сейчас коротко о системе Smart-MES «MES-T2 2020». Она разработана на основе радикальных инноваций, поэтому её полная самонастраиваемость и самоорганизация легко подходит как для автоматизации оперативных расчётов ТЭП любых электростанций, так и для предупреждения аварийных ситуаций АЭС. Такая легчайшая адаптивность позволяет мгновенно реализовывать и изменять любые алгоритмы в темпе функционирования самой Системы.
В данном случае следует рассмотреть два аспекта: Теорию аварий в нашем понимании и сам процесс предупреждения аварийных ситуаций на системе Smart-MES. Здесь не следует путать с АСУТП, т.к. это не есть какое-либо управление технологическими процессами, а является комплексной взаимоувязанной диагностикой абсолютно всех процессов, включая и износ оборудования с трубопроводами, и самопроизвольное срабатывание автоматики, и ошибки операторов – сразу на всём энергоблоке, т.е. всеобщий постоянный контроль над некорректными возмущениями. В этом отношении некорректным возмущением назовём любое изменение на энергоблоке, ведущее к ухудшению технологической обстановки.
Мало найдётся людей, которые бы утверждали, что на неработающем энергоблоке возможна авария или возможно срабатывание защит. Другой вариант, когда энергоблок работает стабильно, т.е. оператор следит, но не изменяет режимы, то, очевидно, что и ошибки оператора здесь исключены. Поэтому сразу сделаем вывод, что чем больше производственная динамика на энергоблоке, тем большая вероятность появления некорректных возмущений.
По нашей трактовке Теории аварий, аварийная ситуация развивается медленно, постепенно наращивая критическую массу некорректных возмущений, после чего ситуация переходит в разрушительную аварию, которую и предотвращают защиты. Но этим довольствоваться, убаюкивая себя, крайне опасно, т.к. есть Закон «подлости», по которому когда-либо защиты и не справятся, учитывая, что одновременно на энергоблоке всегда развиваются несколько скрытых аварийных ситуаций, т.к. оборудование и трубопроводы постоянно изнашиваются и подвергаются коррозии. Здесь сделаем краткий вывод: для возникновения аварии необходимо минимум два или более двух некорректных возмущений, которые появляются в разное время.
Таким образом, если своевременно выявлять первое же некорректное возмущение на энергоблоке и оперативно доводить эту информацию до оператора для устранения этого возмущения, то процесс накапливания некорректных возмущений на энергоблоке будет исключён, а, следовательно, будет полностью исключена и сама авария.
Рассмотрим простой пример с взрывом газа в помещении, который характеризует разрушительную аварию. Данная авария возможна при наличии трёх некорректных возмущений: замкнутое непроветриваемое помещение, длительная утечка газа и источник огня. При отсутствии любого данного возмущения взрыв не возможен, тем более не возможен взрыв при наличии только одного возмущения. Но если появившееся некорректное возмущение своевременно не устранить, то они будут накапливаться, а все три составляют критическую массу для взрыва.
Однако на длительно неработающем энергоблоке так же появляются некорректные возмущения из-за постоянного воздействия влажного воздуха на металл труб, если они без покраски, но агрессивная среда после функционирования остаётся и внутри труб, и внутри оборудования. Поэтому при запуске энергоблока следует сразу же выявлять эти некорректности и правильно сочетать их с величинами нагрузок.
Можно сколько угодно спорить, что это не так, но другой Теории аварий просто не существует. А если предложенная нами Теория аварий, суть которой заключается в том, что одно некорректное возмущение не приводит к аварии, объясняет всю логику этих аварий, то она и является истиной, пока не будет иной лучшей трактовки этого явления.
Совпадает ли это с реальностью? Но ведь не секрет, что в большинстве случаев причины срабатывания защит сразу не ясны, т.к. их несколько. Но если бы причиной аварии было бы одно единственное некорректное возмущение, то вся промышленность просто бы не могла нормально работать, а АЭС тем более. Ну, а раз это противоречит действительности, то природа аварий гораздо сложнее.
Один пользователь из-за рубежа в социальной сети заявил, что данная идея не нова, и попросил привести расчёты событий. Своё ноу-хау я, естественно, раскрывать не буду, но коротко в приведённом примере об этом сказано. А если данная идея не нова, то это означает, что мы на правильном пути к безаварийности АЭС. Но если она до сих пор нигде не реализована, то это говорит о том, что кроме нас никто не смог сообразить, как это сделать.
А без высокоскоростной и легко адаптивной Системы, как Smart-MES, это реализовать просто не возможно. Здесь стоит две задачи: как моментально среди сотни тысяч потенциальных возмущений на энергоблоке моментально выявить именно некорректное возмущение и как обучить Систему осуществлять все эти действия по распознаванию аварийной ситуации.
Анализ на корректность возмущений упрощенно выглядит следующим образом. Есть предыдущий технологический срез и текущий, в котором выявляются возмущения или изменения. При наличии данного изменения оно проверяется на корректность, например, следующим подробно выше описанным образом.
Для ясности коротко повторимся. Если мы рассмотрим направленную связанную последовательность управляющих параметров: A, B, C – то правило корректности изменения для параметра «B» будет следующим: B=[A]&[-C], где: A – множество смежных уже задействованных параметров, C – множество смежных ещё не задействованных параметров. Здесь под параметрами понимается любое возможное возмущение. Таким образом, для неработающего блока вид данного выражения будет следующим: [-A]&[-C], а для работающего – [A]&[C]. Если при данных условиях произошло изменение параметра «B», то это изменение будет воспринято как некорректное возмущение, например, самопроизвольное срабатывание автоматики или ошибка оператора.
К вопросу о доказательстве реальной возможности достижения 100%-й безаварийности дополнительно можно сказать, что какие бы научные выкладки не были бы сделаны, то это же не математика, а технология. Для истинного доказательства необходима практическая реализация данных идей.
А сейчас коротко о системе Smart-MES «MES-T2 2020». Она разработана на основе радикальных инноваций, поэтому её полная самонастраиваемость и самоорганизация легко подходит как для автоматизации оперативных расчётов ТЭП любых электростанций, так и для предупреждения аварийных ситуаций АЭС. Такая легчайшая адаптивность позволяет мгновенно реализовывать и изменять любые алгоритмы в темпе функционирования самой Системы.
Похожие темы
» Доказательство, что Система «Smart-MES» – есть Сильный Искусственный Интеллект
» 15. Раскрытие простейшей сути безаварийности АЭС
» 23. Полное безразличие в вопросе безаварийности АЭС
» 26. Основы реализации безаварийности АЭС на Smart-MES
» «Росатом» «прошляпил» технологию безаварийности АЭС на самоорганизующейся Smart-MES
» 15. Раскрытие простейшей сути безаварийности АЭС
» 23. Полное безразличие в вопросе безаварийности АЭС
» 26. Основы реализации безаварийности АЭС на Smart-MES
» «Росатом» «прошляпил» технологию безаварийности АЭС на самоорганизующейся Smart-MES
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения