Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Облачная Технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
Страница 1 из 1
Облачная Технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
Облачная Технология подразумевает расположение вычислительных ресурсов на удалённом сервере далеко за пределами электростанции. Таким образом, электростанция вообще не имеет саму Программу расчёта ТЭП (Технико-Экономических Показателей) и, следовательно, её не обслуживает. В данном случае электростанция пользуется только услугой расчёта, предоставляя исходные данные по WEB-интерфейсу и получая результаты этого расчёта.
Это как малое предприятие не имеет в своём составе бухгалтера, а он является “приходящим”. Предприятие, не выплачивая зарплату бухгалтеру, платит только раз в квартал за услугу составления отчётных налоговых документов, что в несколько раз экономичней. Правда, нет под боком своего бухгалтера для выполнения нестандартных финансовых операций.
В общем, Облачная Технология позволяет Генерирующим компаниям легко и безболезненно преодолеть психологический барьер недоверия к использованию нового программного продукта типа MES и вообще обойтись без обязательного конкурса, т.к. в данном случае ведь ничего не приобретается. Это и экономически очень выгодно. Но если используется только услуга, то для неё всегда можно поменять и поставщика.
Экономия топлива является непременным и основным условием повышения энергоэффективности электростанций. Самый лёгкий путь экономии топлива является оперативное слежение за его ПЕРЕРАСХОДОМ (фактический расход – нормативный расход). Этот ПЕРЕРАСХОД топлива на всех тепловых электростанциях составляет более 10% от общего расхода, причём в ночные часы при пониженной нагрузке электростанции ПЕРЕРАСХОД топлива зашкаливает за 30%. Но никто этого в действительности не видит, т.к. нигде нет текущего получасового учёта этого ПЕРЕРАСХОДА.
Облачная Технология, ориентированная на экономию топлива, выглядит следующим образом. Каждые полчаса c электростанции по WEB-интерфейсу автоматически пересылается база данных с получасовой исходной информацией. Система рассчитывает фактические и нормативные ТЭП за этот получас, и результирующая информация пересылается обратно на электростанцию, где она может быть представлена в виде отчётов и в мониторинге на БЩУ. Эксплуатационный персонал, таким образом, постоянно видит текущую получасовую информацию по ПЕРЕРАСХОДУ топлива, и у него появляется принудительная мотивация по поиску решений для экономии топлива. Этого в настоящее время нет ни на одной электростанции.
Сам порядок внедрения этой Облачной Технологии может иметь три этапа.
Первый этап: Бесплатное тестирование. На данном этапе для одной электростанции нам передаются алгоритмы расчёта фактических и нормативных ТЭП. После завершения адаптации нам присылается база данных с суточной исходной информацией. Мы у себя выполняем получасовые расчёты ТЭП за сутки и представляем электростанции результирующие данные и аналитику в получасовых разрезах. При положительном отзыве возможен следующий этап.
Второй этап: Адаптация для всех электростанций. Здесь реализуются все расчёты для всех электростанций Генерирующей компании. Затем налаживаются получасовые расчёты ТЭП в реальном времени по Облачной Технологии.
Третий этап: Перенос в Генерирующую компанию. В случае если Генерирующая компания желает сама эксплуатировать MES-Систему, что естественно правильно и вполне логично, то отработанная Облачная Технология переносится в Генерирующую компанию с приобретением ею лицензий на программное обеспечение.
Плюсом Облачной Технологии является сравнительная её дешевизна. Хотя на фоне предполагаемой огромной ПРИБЫЛИ это не такой уж и важный фактор. Следующим плюсом является полное отсутствие в потребности квалифицированных кадров на электростанции для обслуживания и эксплуатации MES-Системы. Но самым главным плюсом является абсолютное отсутствие риска, т.к. вначале без заключения договорных обязательств осуществляется знакомство с работой MES-Системы на реальных данных.
Минусом является отсутствие возможности, по крайней мере, на начальных этапах, воспользоваться множеством оптимизационных, аналитических и интеллектуальных инструментов MES-Системы.
Таким образом, Облачная Технология, являясь уже по себе экономичным продуктом, позволяет ещё и дополнительно способствовать значительной экономии топлива электростанций, а значит приносить ощутимую ежегодную дополнительную ПРИБЫЛЬ Генерирующим компаниям, что составляет в среднем по 300 миллионов рублей с каждой электростанции.
Это как малое предприятие не имеет в своём составе бухгалтера, а он является “приходящим”. Предприятие, не выплачивая зарплату бухгалтеру, платит только раз в квартал за услугу составления отчётных налоговых документов, что в несколько раз экономичней. Правда, нет под боком своего бухгалтера для выполнения нестандартных финансовых операций.
В общем, Облачная Технология позволяет Генерирующим компаниям легко и безболезненно преодолеть психологический барьер недоверия к использованию нового программного продукта типа MES и вообще обойтись без обязательного конкурса, т.к. в данном случае ведь ничего не приобретается. Это и экономически очень выгодно. Но если используется только услуга, то для неё всегда можно поменять и поставщика.
Экономия топлива является непременным и основным условием повышения энергоэффективности электростанций. Самый лёгкий путь экономии топлива является оперативное слежение за его ПЕРЕРАСХОДОМ (фактический расход – нормативный расход). Этот ПЕРЕРАСХОД топлива на всех тепловых электростанциях составляет более 10% от общего расхода, причём в ночные часы при пониженной нагрузке электростанции ПЕРЕРАСХОД топлива зашкаливает за 30%. Но никто этого в действительности не видит, т.к. нигде нет текущего получасового учёта этого ПЕРЕРАСХОДА.
Облачная Технология, ориентированная на экономию топлива, выглядит следующим образом. Каждые полчаса c электростанции по WEB-интерфейсу автоматически пересылается база данных с получасовой исходной информацией. Система рассчитывает фактические и нормативные ТЭП за этот получас, и результирующая информация пересылается обратно на электростанцию, где она может быть представлена в виде отчётов и в мониторинге на БЩУ. Эксплуатационный персонал, таким образом, постоянно видит текущую получасовую информацию по ПЕРЕРАСХОДУ топлива, и у него появляется принудительная мотивация по поиску решений для экономии топлива. Этого в настоящее время нет ни на одной электростанции.
Сам порядок внедрения этой Облачной Технологии может иметь три этапа.
Первый этап: Бесплатное тестирование. На данном этапе для одной электростанции нам передаются алгоритмы расчёта фактических и нормативных ТЭП. После завершения адаптации нам присылается база данных с суточной исходной информацией. Мы у себя выполняем получасовые расчёты ТЭП за сутки и представляем электростанции результирующие данные и аналитику в получасовых разрезах. При положительном отзыве возможен следующий этап.
Второй этап: Адаптация для всех электростанций. Здесь реализуются все расчёты для всех электростанций Генерирующей компании. Затем налаживаются получасовые расчёты ТЭП в реальном времени по Облачной Технологии.
Третий этап: Перенос в Генерирующую компанию. В случае если Генерирующая компания желает сама эксплуатировать MES-Систему, что естественно правильно и вполне логично, то отработанная Облачная Технология переносится в Генерирующую компанию с приобретением ею лицензий на программное обеспечение.
Плюсом Облачной Технологии является сравнительная её дешевизна. Хотя на фоне предполагаемой огромной ПРИБЫЛИ это не такой уж и важный фактор. Следующим плюсом является полное отсутствие в потребности квалифицированных кадров на электростанции для обслуживания и эксплуатации MES-Системы. Но самым главным плюсом является абсолютное отсутствие риска, т.к. вначале без заключения договорных обязательств осуществляется знакомство с работой MES-Системы на реальных данных.
Минусом является отсутствие возможности, по крайней мере, на начальных этапах, воспользоваться множеством оптимизационных, аналитических и интеллектуальных инструментов MES-Системы.
Таким образом, Облачная Технология, являясь уже по себе экономичным продуктом, позволяет ещё и дополнительно способствовать значительной экономии топлива электростанций, а значит приносить ощутимую ежегодную дополнительную ПРИБЫЛЬ Генерирующим компаниям, что составляет в среднем по 300 миллионов рублей с каждой электростанции.
Похожие темы
» Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
» 10. Облачная Технология экономии топлива ТЭЦ и ГРЭС
» MES-Система «MES-T2 2012» - гордость России или технология экономии топлива электростанций
» Две философии экономии топлива электростанций на MES-Системе
» Роль MES-Системы в экономии топлива электростанций
» 10. Облачная Технология экономии топлива ТЭЦ и ГРЭС
» MES-Система «MES-T2 2012» - гордость России или технология экономии топлива электростанций
» Две философии экономии топлива электростанций на MES-Системе
» Роль MES-Системы в экономии топлива электростанций
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения