Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
Участников: 3
Страница 1 из 1
Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
ТЕХНОЛОГИЯ называется БЕЗЗАТРАТНОЙ потому, что затраты на её внедрение на порядок меньше получаемой ежегодной прибыли при окупаемости инвестиций всего за один месяц. ТЕХНОЛОГИЯ экономии топлива включает Технологическую часть и Программную часть.
На электростанциях каждую минуту при производстве электрической и тепловой энергии ПЕРЕРАСХОД топлива (фактический расход – нормативный расход) обязательно присутствует, но в разной степени. Днём при максимальной нагрузке он близок к нулю, а ночью при снижении нагрузки он зашкаливает за 30%. И если ПЕРЕРАСХОД допущен, то он уже никакими средствами не может быть компенсирован. А за месяц все эти ПЕРЕРАСХОДЫ суммируются. Следовательно, без ежеминутного или получасового текущего контроля за ПЕРЕРАСХОДОМ топлива и без своевременного воздействия на производственный процесс с целью снижения этого ПЕРЕРАСХОДА, фактический ПЕРЕРАСХОД топлива – огромен. Существующие же месячные расчёты ТЭП в корне методологически не верны, тем более что они подвергаются подгонке под нулевой ПЕРЕРАСХОД топлива.
На всех 300 тепловых электростанциях этот неконтролируемый ПЕРЕРАСХОД топлива составляет минимум 10%, или 300 млн. руб. ежегодно на каждой электростанции бесполезно вылетает в трубы. А по России это уже составляет 90 млрд. руб. Этого бесполезно сожженного топлива хватило бы дополнительно для эксплуатации ещё 30 новых электростанций.
БЕЗЗАТРАТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ экономии топлива обуславливает следующие три самых главных технологических момента.
1) Расчёты фактических и нормативных ТЭП, а, следовательно, и ПЕРЕРАСХОДА топлива, должны производиться на каждом минутном или получасовом интервале с фиксацией всех значений в базе данных.
2) Все значения ТЭП на иных интервалах (сутки, месяц, год) должны получаться только методом накопления (суммированием, усреднением, взвешиванием) из их значений на поминутных или получасовых интервалах.
3) На БЩУ электростанции должен функционировать мониторинг с текущими значениями ПЕРЕРАСХОДА топлива с целью оперативного контроля и для запуска оптимизационных и интеллектуальных механизмов управления с выдачей советов эксплуатационному персоналу. В этом случае у эксплуатационного персонала естественно появляется принудительная мотивация по экономии топлива.
А сейчас более подробно об этих технологических моментах. И самое главное об интервале расчёта ПЕРЕРАСХОДА топлива. Из теории интегрального исчисления известно, что величина площади динамического процесса тем точнее, чем меньше временные интервалы суммируемых расчётов на этих интервалах.
Так же, из аксиомы для криволинейного графика известно, что: f(СУММА(xi)/n) не равняется СУММА(f(xi))/n. Это звучит следующим образом: Значение функции от усреднённой величины (неправильно, но есть сейчас) не равно усреднению отдельных значений функций (правильно и так должно быть). А в расчётах нормативных ТЭП используется множество криволинейных нормативных графиков. Другими словами, месячный расчёт ТЭП с использованием накопленных за месяц исходных данных в корне НЕВЕРЕН. Правильным будет получение суточных и месячных ТЭП только накоплением из поминутных или получасовых расчётов.
Использование полиномизации, т.е. сглаживание каким-либо полиномом, нормативных графиков так же дополнительно вносит погрешность в расчёты нормативных ТЭП. Если натурные испытания оборудования показали такие-то конкретные значения, то их без искажения и надо использовать в расчётах.
Ведь вопрос точности расчёта ПЕРЕРАСХОДА топлива полностью определяет резервы повышения энергоэффективности тепловых электростанций. В этом должны быть в первую очередь заинтересованы Генерирующие компании. Но и не меньшую заинтересованность должно проявлять МИНЭНЕРГО РФ, т.к. это определяет уровень инновационности электроэнергетики в целом по России.
Вопрос о правильности расчёта ПЕРЕРАСХОДА топлива повсеместно по всей России, это скорее уровень МИНЭНЕРГО РФ, т.к. бесхозяйственность электростанций не должны оплачивать потребители электроэнергии и тепла. Но в настоящее время Генерирующие компании, продолжают традиционно пользоваться неверными методиками расчёта МИНЭНЕРГО РФ, которые им достались с дореформируемого периода электроэнергетики.
Программная часть БЕЗЗАТРАТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива представляется отечественной инновационной MES-Системой.
Вот только некоторые скоростные характеристики MES-Системы. Обеспечение расчёта 20000 показателей за 2 секунды, что гарантирует просчёт 1000 технологических вариантов за полчаса и выбор из них оптимального решения по минимаксной стратегии. Самонастройка MES-Системы позволяет вносить любые изменения в алгоритмы расчёта за 5 секунд без потери технологической информации.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Технологии увеличения энергоэффективности электростанций (экономии топлива) на MES-Системе «MES-T2 2012», позволяющей УДВОИТЬ прибыль ТГК и ОГК, размещено на сайте: http://www.Inform-System.ru.
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ инновационной MES-Системы «MES-T2 2012» с расчётами фактических и нормативных ТЭП, с минутными и получасовыми расчётами перерасхода топлива и с оперативной аналитикой размещена на сайте: http://www.Inform-System.ru.
На электростанциях каждую минуту при производстве электрической и тепловой энергии ПЕРЕРАСХОД топлива (фактический расход – нормативный расход) обязательно присутствует, но в разной степени. Днём при максимальной нагрузке он близок к нулю, а ночью при снижении нагрузки он зашкаливает за 30%. И если ПЕРЕРАСХОД допущен, то он уже никакими средствами не может быть компенсирован. А за месяц все эти ПЕРЕРАСХОДЫ суммируются. Следовательно, без ежеминутного или получасового текущего контроля за ПЕРЕРАСХОДОМ топлива и без своевременного воздействия на производственный процесс с целью снижения этого ПЕРЕРАСХОДА, фактический ПЕРЕРАСХОД топлива – огромен. Существующие же месячные расчёты ТЭП в корне методологически не верны, тем более что они подвергаются подгонке под нулевой ПЕРЕРАСХОД топлива.
На всех 300 тепловых электростанциях этот неконтролируемый ПЕРЕРАСХОД топлива составляет минимум 10%, или 300 млн. руб. ежегодно на каждой электростанции бесполезно вылетает в трубы. А по России это уже составляет 90 млрд. руб. Этого бесполезно сожженного топлива хватило бы дополнительно для эксплуатации ещё 30 новых электростанций.
БЕЗЗАТРАТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ экономии топлива обуславливает следующие три самых главных технологических момента.
1) Расчёты фактических и нормативных ТЭП, а, следовательно, и ПЕРЕРАСХОДА топлива, должны производиться на каждом минутном или получасовом интервале с фиксацией всех значений в базе данных.
2) Все значения ТЭП на иных интервалах (сутки, месяц, год) должны получаться только методом накопления (суммированием, усреднением, взвешиванием) из их значений на поминутных или получасовых интервалах.
3) На БЩУ электростанции должен функционировать мониторинг с текущими значениями ПЕРЕРАСХОДА топлива с целью оперативного контроля и для запуска оптимизационных и интеллектуальных механизмов управления с выдачей советов эксплуатационному персоналу. В этом случае у эксплуатационного персонала естественно появляется принудительная мотивация по экономии топлива.
А сейчас более подробно об этих технологических моментах. И самое главное об интервале расчёта ПЕРЕРАСХОДА топлива. Из теории интегрального исчисления известно, что величина площади динамического процесса тем точнее, чем меньше временные интервалы суммируемых расчётов на этих интервалах.
Так же, из аксиомы для криволинейного графика известно, что: f(СУММА(xi)/n) не равняется СУММА(f(xi))/n. Это звучит следующим образом: Значение функции от усреднённой величины (неправильно, но есть сейчас) не равно усреднению отдельных значений функций (правильно и так должно быть). А в расчётах нормативных ТЭП используется множество криволинейных нормативных графиков. Другими словами, месячный расчёт ТЭП с использованием накопленных за месяц исходных данных в корне НЕВЕРЕН. Правильным будет получение суточных и месячных ТЭП только накоплением из поминутных или получасовых расчётов.
Использование полиномизации, т.е. сглаживание каким-либо полиномом, нормативных графиков так же дополнительно вносит погрешность в расчёты нормативных ТЭП. Если натурные испытания оборудования показали такие-то конкретные значения, то их без искажения и надо использовать в расчётах.
Ведь вопрос точности расчёта ПЕРЕРАСХОДА топлива полностью определяет резервы повышения энергоэффективности тепловых электростанций. В этом должны быть в первую очередь заинтересованы Генерирующие компании. Но и не меньшую заинтересованность должно проявлять МИНЭНЕРГО РФ, т.к. это определяет уровень инновационности электроэнергетики в целом по России.
Вопрос о правильности расчёта ПЕРЕРАСХОДА топлива повсеместно по всей России, это скорее уровень МИНЭНЕРГО РФ, т.к. бесхозяйственность электростанций не должны оплачивать потребители электроэнергии и тепла. Но в настоящее время Генерирующие компании, продолжают традиционно пользоваться неверными методиками расчёта МИНЭНЕРГО РФ, которые им достались с дореформируемого периода электроэнергетики.
Программная часть БЕЗЗАТРАТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива представляется отечественной инновационной MES-Системой.
Вот только некоторые скоростные характеристики MES-Системы. Обеспечение расчёта 20000 показателей за 2 секунды, что гарантирует просчёт 1000 технологических вариантов за полчаса и выбор из них оптимального решения по минимаксной стратегии. Самонастройка MES-Системы позволяет вносить любые изменения в алгоритмы расчёта за 5 секунд без потери технологической информации.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Технологии увеличения энергоэффективности электростанций (экономии топлива) на MES-Системе «MES-T2 2012», позволяющей УДВОИТЬ прибыль ТГК и ОГК, размещено на сайте: http://www.Inform-System.ru.
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ инновационной MES-Системы «MES-T2 2012» с расчётами фактических и нормативных ТЭП, с минутными и получасовыми расчётами перерасхода топлива и с оперативной аналитикой размещена на сайте: http://www.Inform-System.ru.
Re: Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
Chernov_VF пишет:В этом случае у эксплуатационного персонала естественно появляется принудительная мотивация по экономии топлива.
Сейчас и так эксплуатационный персонал затюкан и является основным объектом для лишения примии. Вы ещё дополнительно предлагаете дурацкую принудительную мотивацию. На электростанциях совсем некому работать.
IS2002- Бакалавр
- Сообщения : 155
Очки : 570
Дата регистрации : 2012-05-22
Re: Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
IS2002 пишет:Chernov_VF пишет:В этом случае у эксплуатационного персонала естественно появляется принудительная мотивация по экономии топлива.
Сейчас и так эксплуатационный персонал затюкан и является основным объектом для лишения примии. Вы ещё дополнительно предлагаете дурацкую принудительную мотивацию. На электростанциях совсем некому работать.
Вообще-то, если платить достойную ПРЕМИЮ за экономию топлива, то, как в прежние годы, к электростанциям будут выстраиваться очереди.
Re: Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
Chernov_VF пишет:
Так же, из аксиомы для криволинейного графика известно, что: f(СУММА(xi)/n) не равняется СУММА(f(xi))/n. Это звучит следующим образом: Значение функции от усреднённой величины (неправильно, но есть сейчас) не равно усреднению отдельных значений функций (правильно и так должно быть). А в расчётах нормативных ТЭП используется множество криволинейных нормативных графиков. Другими словами, месячный расчёт ТЭП с использованием накопленных за месяц исходных данных в корне НЕВЕРЕН. Правильным будет получение суточных и месячных ТЭП только накоплением из поминутных или получасовых расчётов.
Ну и кому такая точность нужна? И зачем ловить блох?
IS2002- Бакалавр
- Сообщения : 155
Очки : 570
Дата регистрации : 2012-05-22
Re: Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
IS2002 пишет:Chernov_VF пишет:
Так же, из аксиомы для криволинейного графика известно, что: f(СУММА(xi)/n) не равняется СУММА(f(xi))/n. Это звучит следующим образом: Значение функции от усреднённой величины (неправильно, но есть сейчас) не равно усреднению отдельных значений функций (правильно и так должно быть). А в расчётах нормативных ТЭП используется множество криволинейных нормативных графиков. Другими словами, месячный расчёт ТЭП с использованием накопленных за месяц исходных данных в корне НЕВЕРЕН. Правильным будет получение суточных и месячных ТЭП только накоплением из поминутных или получасовых расчётов.
Ну и кому такая точность нужна? И зачем ловить блох?
Здесь впору говорить не о блохах, а о тараканах, которые плодятся и поедают прибыль!
Re: Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
Chernov_VF пишет:
Здесь впору говорить не о блохах, а о тараканах, которые плодятся и поедают прибыль!
А причем здесь прибыль?
IS2002- Бакалавр
- Сообщения : 155
Очки : 570
Дата регистрации : 2012-05-22
Re: Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
Что бы кушать, тараканы голодные...IS2002 пишет:А причем здесь прибыль?Chernov_VF пишет:
Здесь впору говорить не о блохах, а о тараканах, которые плодятся и поедают прибыль!
boris_mvr- Академик
- Сообщения : 10320
Очки : 10336
Дата регистрации : 2012-10-11
Возраст : 77
Re: Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
Тараканы, которые в мозгах...boris_mvr пишет:Что бы кушать, тараканы голодные...IS2002 пишет:А причем здесь прибыль?Chernov_VF пишет:
Здесь впору говорить не о блохах, а о тараканах, которые плодятся и поедают прибыль!
Похожие темы
» Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей
» MES-Система «MES-T2 2012» - гордость России или технология экономии топлива электростанций
» Две философии экономии топлива электростанций на MES-Системе
» Минэнерго РФ инициативу по экономии топлива электростанций на MES-Системе уже 2 года пускает по бюрократическому кругу
» Коммерческое предложение на внедрение ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на MES-Системе «MES-T2 2020» посредством расчёта ТЭП (на 2015 год)
» MES-Система «MES-T2 2012» - гордость России или технология экономии топлива электростанций
» Две философии экономии топлива электростанций на MES-Системе
» Минэнерго РФ инициативу по экономии топлива электростанций на MES-Системе уже 2 года пускает по бюрократическому кругу
» Коммерческое предложение на внедрение ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на MES-Системе «MES-T2 2020» посредством расчёта ТЭП (на 2015 год)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения