Переводчик
English French German Spain ItalianDutch Russian Portuguese Japanese Korean ArabicChinese Simplified
Скачать СИИ RISK
Поделиться...
Новости
Партнеры
Создать форум
Рейтинг
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Участников: 2

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Удивление Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 19.05.15 17:25

Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей 1

Работы в 2017 году выполняются для любой ТЭЦ, ГРЭС и АЭС на Системе Smart-MES «MES-T2 2020» v.6.600, разработки Фирмы ИнформСистем, Екатеринбург.  

Данная Инновационная Самоорганизующаяся Система Smart-MES обеспечивает расчёты фактических и нормативных ТЭП любой электростанции в реальном времени по предоставленным нам алгоритмам расчётов, постановки типа ОРГРЭС. Все технологические задачи нами конструируются в текстовых Проектах, а вся Система Smart-MES автоматически Самонастраивается и Самоорганизуется при компиляции этих Проектов, включая и скоростные DLL-программы. Количество задач не ограничено. Количество рабочих мест не ограничено. Время действия лицензии не ограничено.

Мы используем все наши последние уникальные инновации в области ПРАВИЛЬНЫХ расчётов ТЭП для минимизации расхода топлива.

1) Получасовой и поминутный расчёт Перерасхода топлива (фактических и нормативных ТЭП) с его оперативным мониторингом на БЩУ для оптимального управления;

2) Получение всех ТЭП на различных интервалах интегральным исчислением (накоплением) из получасовых значений, так как расчёты на более крупных интервалах (сутки, месяц) в корне не верны из-за криволинейности нормативных графиков, которые к тому же искажены полиномами;

3) Использование для оптимизации ресурсов на полной модели электростанции Динамического оптимизатора и ХОП оптимизатора;

4) Реализация для оперативного управления электростанцией и для прогнозирования закупок топлива интеллектуального механизма с базой знаний оптимальных получасовых технологических срезов (Э, Q, B, Ri – электроэнергия, теплоэнергия, топливо, режимы оборудования).

Функционирование Системы Smart-MES возможно в 2-х модификациях: Клиент-Сервер с 3-х звенной структурой без SQL БД (база данных) и Клиент-Сервер с 3-х звенной структурой с SQL БД. 3-х звенная структура означает, что в обоих случаях имеется сервер Приложений общих расчётов ТЭП, который выполнен на DLL-программе, генерируемой автоматически.  Клиент-Сервер с SQL БД работает с любым SQL (Firebird, MS SQL-Server, Oracle, Interbase, MySQL, PostgreSQL и др.). Структура Клиент-Сервер с SQL БД автоматически настраивается по настройкам Конструктора АРМов.

Мы рекомендуем использовать вначале Клиент-Сервер без SQL БД, так как он более скоростной (расчёт 20000 показателей ТЭП выполняется менее 1 секунды, а за полчаса можно просчитать на полной модели электростанции более 1000 технологических вариантов), и он может обеспечить поминутные расчёты ТЭП. Клиент-Сервер без SQL БД не требует отдельной технологии с SQL БД и прост в обслуживании.

Клиент-Сервер с SQL БД работает на порядок медленнее и может обеспечить только получасовые расчёты. К тому же, никаких преимуществ Клиент-Сервер с SQL БД не имеет перед нашей уникальной реализацией Клиент-Сервер без SQL БД, а только значительно усложняет весь информационный процесс, т.к. необходимо обслуживать и Рабочее место Администратора настройки Системы и сопровождать SQL БД.

СТОИМОСТЬ внедрения одного из вариантов, включая цену программного обеспечения и стоимость обучения:

1) Клиент-Сервер без SQL БД – 15,0 миллионов рублей (Smart-MES – 7,0 млн.руб., внедрение – 8,0 млн.руб.).
2) Клиент-Сервер с SQL БД – 20,0 миллионов рублей (Smart-MES – 7,0 млн.руб., внедрение – 13,0 млн.руб.) (без стоимости SQL БД).  SQL БД выбирает и устанавливает сам Заказчик.
3) Удалённое внедрение – 8,0 миллионов рублей (Smart-MES – 7,0 млн.руб., внедрение – 1,0 млн.руб.).
4) Реализация безаварийной технологии для предупреждения Аварийных Ситуаций на АЭС – более 80 миллионов рублей.

Количество рабочих мест (рабочих станций) не ограничено.

Вполне возможно на первом этапе внедрить Клиент-Сервер без SQL БД, а затем, при необходимости, Систему можно перевести на Клиент-Сервер с SQL БД.

В настоящее время на тепловых электростанциях неконтролируемый Перерасход топлива составляет более 10%, что в среднем соответствует потере в 300 миллионов рублей ежегодно по каждой электростанции. Мониторинг на БЩУ получасовых значений Перерасхода топлива позволит с открытыми глазами производить оптимальную загрузку оборудования и полностью ликвидировать неконтролируемый в настоящее время Перерасход топлива.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕРАСХОДА ТОПЛИВА

Согласно теории интегрального исчисления площади динамического процесса во времени, месячные расчёты фактических и нормативных ТЭП, которые существуют в настоящее время на всех электростанциях, в корне не верны. К тому же эти расчёты повсеместно подгоняются под нулевой ПЕРЕРАСХОД топлива, что приводит к сокрытию значительных резервов увеличения энергоэффективности электростанций.

По нашим исследованиям неконтролируемый ПЕРЕРАСХОД топлива превышает 10% и он не зависит от износа оборудования, а является только следствием человеческого фактора. Нами выявлено, что в дневные часы, т.е. при максимальной загрузке электростанции, ПЕРЕРАСХОД топлива близок к нулю. А в ночные часы этот ПЕРЕРАСХОД зашкаливает за 30%. Но, так как отсутствуют получасовые расчёты ТЭП, выявить и исправить этот ПЕРЕРАСХОД без системы Smart-MES не возможно, потому что эксплуатационный персонал в части ПЕРЕРАСХОДА топлива управляет электростанцией фактически вслепую, т.е. полностью отсутствует принудительная мотивация по экономии топлива.

ИННОВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SMART-MES

Основными инновациями в Системе Smart-MES являются: АДАПТИРУЕМОСТЬ и СКОРОСТЬ. Лёгкая адаптация Smart-MES к любой электростанции достигается тем, что все технологические задачи оформляются в виде текстовых Проектов на очень простом МЕТА языке, а все составляющие Системы (Базы Данных, Экранные Формы, Отчёты, Расчётные DLL-Программы) автоматически генерируются при компиляции этих Проектов. Высочайшая скорость выполнения общих расчётов, т.е. сразу всех задач по фактическим и нормативным ТЭП, обеспечивается одной DLL-программой, которая автоматически генерируется с оптимизацией кода. Другими словами, быстрее выполнить расчёт просто невозможно.

Для Пользователя это означает, что он легко и быстро может внести изменения в алгоритмы задач. К тому же, именно эти характеристики позволяют обеспечить ежегодную ПРИБЫЛЬ с каждой электростанции в размере 300 миллионов рублей.

НЕХВАТКА ИСХОДНЫХ СИГНАЛОВ

Как правило, на тепловых электростанциях для выполнения точных получасовых расчётов фактических и нормативных ТЭП существует некоторый недостаток исходных сигналов. В этом случае мы исходим из того, что коммерческий учёт электроэнергии (АСКУЭ), тепла (АСКУТ) и газа (АСКУГ) всё-таки уже реализован.

Нехватку отдельных исходных данных мы легко восполним или трансформированием их из суточных значений или с помощью регрессионных зависимостей в увязке с имеющимися сигналами. По крайней мере, этот факт не должен лишать вас возможности получения дополнительной ПРИБЫЛИ в размере 300 миллионов рублей с помощью Smart-MES.

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Говорить о рентабельности при затратах на внедрение в 15 миллионов рублей и получение ПРИБЫЛИ при этом в 300 миллионов рублей по каждой электростанции, это вообще нонсенс. Более рентабельного внедрения на практике просто не бывает. И здесь указывать на дороговизну внедрения совсем неуместно. Другое дело, что встаёт большой вопрос о размерах ПРИБЫЛИ и вообще, есть ли эта ПРИБЫЛЬ? Но тогда здесь возникает два уточняющих вопроса: Есть ли на самом деле ПЕРЕРАСХОД топлива на электростанциях и возможно ли получение ПРИБЫЛИ за счёт ликвидации этого ПЕРЕРАСХОДА?

Но ведь все согласятся, что, не выполнив полномасштабного внедрения Smart-MES хотя бы на одной электростанции Генерирующей компании, вы этого никогда так и не узнаете. Можно сколь угодно убеждать вас, что на самом деле этот ПЕРЕРАСХОД топлива огромен, но это всё эмоции. Только практика является критерием настоящей истины. И все грамотные технологи прекрасно понимают, что неконтролируемый ПЕРЕРАСХОД топлива обязательно есть. Но если десятками лет этот ПЕРЕРАСХОД топлива методически не показывали, то согласиться, что он был всегда, психологически очень трудно.

Только здравый смысл и желание по-новому взглянуть на привычные вещи, может поставить под сомнение факт существования «экономии» топлива, т.е. фактический расход не может быть меньше нормативного расхода топлива на любом отрезке времени. Ну, а если нет в природе экономии топлива, то, следовательно, есть его ПЕРЕРАСХОД. Вот его то, как раз легко выявит и предоставит полную текущую аналитику Smart-MES.

Но когда этот внушительный ПЕРЕРАСХОД топлива предоставлен «на блюдечке», то вопрос его полной ликвидации, а, следовательно, и получения дополнительной немалой ПРИБЫЛИ, это уже технический вопрос, относящийся только к компетенции Генерирующей компании и электростанции.  

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Скажем, у вас на электростанциях внедрена отличнейшая Программа для автоматизации месячных (даже суточных) расчётов фактических и нормативных ТЭП за 2 миллиона рублей на каждую электростанцию. И что вы довольны? Ну, а где ПРИБЫЛЬ от этой Программы? Ну, а где достоверная информация о текущем ПЕРЕРАСХОДЕ топлива? Ну, а где виден резерв повышения энергоэффективности электростанций?

Очень грустно, что ничего этого нет. Можно сколько угодно похваляться своим Мониторингом ТЭП, но если нет и намёка на ПРИБЫЛЬ, то грош ему цена.

Так вот, о множестве конструктивных конкурентных преимуществ Smart-MES мы здесь сознательно умолчим, т.к. все они работают на экономические конкурентные преимущества, а именно на огромную потенциальную ПРИБЫЛЬ в 300 миллионов рублей, на полную ликвидацию имеющегося ПЕРЕРАСХОДА топлива и на увеличение энергоэффективности электростанций.

Немаловажным конкурентным преимуществом является и то, что Smart-MES является единственной отечественной Самоорганизующейся Системой, предназначенной для электроэнергетики. Отличие от зарубежных Систем заключается в том, что она легко адаптируемая и высокоскоростная. Она легко впитывает любые пожелания Заказчика, которые быстро реализуются без дополнительной оплаты.

Система Smart-MES вносит в устоявшуюся отсталую технологию выработки электроэнергии и тепла абсолютно новый качественный инновационный передел: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ УЧЁТ ПЕРЕРАСХОДА ТОПЛИВА.

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ

Автоматизированное управление производством электроэнергии и теплоэнергии электростанции в реальном времени при минимизации затрат топлива, а также предупреждение аварийных ситуаций.

В России функционируют 300 электростанций, которые распределены между Генерирующими компаниями и они территориально разбросаны, все ТЭЦ и ГРЭС разные по технологии и составу оборудования. Электростанции относятся к категории непрерывного производства, т.е. каждую минуту для выработки электроэнергии и тепла сжигается определённое количество топлива. Общим для всех электростанций является подход технологов к их управлению, т.е. технологи условно работают с технологическими срезами, которые диктуются планом поставки электроэнергии и тепла в конкретные промежутки времени суток и с учётом их реализуемости.

Эти срезы тоже отличаются по длительности и по числу участвующих в управлении параметров в зависимости от состава работающего оборудования, но можно выделить общий принцип управления, именно это и послужило основой создания нашей системы. На электростанции существуют стабильные и переходные процессы. Так для стабильных и медленно меняющихся процессов можно принять длительность среза в полчаса, а для переходных процессов – одна минута. Срезы нужны для решения ниже перечисленных задач, именно они и лежат в основе управления.

Целью функционирования Генерирующей компании, а, следовательно, и электростанции является прибыль. Величина прибыли находится в прямой зависимости от качества выполнения плана поставки электроэнергии и тепла, а также от затрат топлива. Немалую роль здесь играет и безаварийность, а может и главную, т.к. любая авария нарушает ритмичность производства и вообще не просто лишает возможности получения прибыли, а и «съедает» ранее полученную.

При управлении выработкой электроэнергии и тепла следует добиваться нулевого перерасхода топлива в каждом текущем срезе при оптимизации загрузки оборудования. Иными словами, для каждого выработанного количества электроэнергии и тепла за полчаса существуют расчётные нормативные затраты топлива и его фактические затраты не должны превышать эти нормативы.

КАКИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ

1) Автоматический ввод данных из существующих средств сбора информации

На каждой из 300 электростанций имеются свои различные средства сбора данных с датчиков давления и температуры и со счётчиков электроэнергии: АСКУЭ, АСКУТ, АСКУГ (автоматизированные системы коммерческого учёта электроэнергии, тепла, газа), АСУТП, пчела, дельта и прочее. Они все имеют разных разработчиков, различную идеологию и свои базы данных. Интервалы опроса датчиков от нескольких секунд. Поэтому из всех этих различных баз данных нужно собрать необходимую информацию в единую базу с восстановлением недостающих сигналов в необходимые отрезки времени –  минута или полчаса.

2) Ручной ввод суточных и месячных данных

Месячный ввод данных используется для заведения плановых показателей для месячных задач. Суточный ввод используется для недостающих исходных параметров автоматического ввода и для условно-постоянных показателей. В этом случае суточные значения трансформируются в получасовые и минутные базы данных. А при необходимости для большей достоверности они могут обрабатываться регрессионными зависимостями вместе с параметрами, по которым присутствуют датчики.

3) Расчёт ТЭП (Технико-Экономических Показателей) оборудования и электростанции в целом

Все технологические задачи оформляются в виде текстовых проектов на простом инженерном метаязыке технолога с помощью инструментального средства «Конструктор проектов», где алгоритмы формируются с помощью шаблонов. Проект включает два основных описания задачи в табличном виде: описание колонок со станционными номерами однотипного оборудования (котёл, турбина) и описание строк с исходными и расчётными показателями этого оборудования в следующем виде: обозначение, единица измерения, наименование, алгоритм расчёта.

После компиляции проектов автоматически создаются: базы данных, экранные формы, отчёты и расчётные DLL-программы.

В результате полный расчёт ТЭП (расчёт: фактических и нормативных ТЭП, отпуска тепла, затрат на собственные нужды и потерь электроэнергии и тепла) по средней электростанции включает 20000 исходных, промежуточных и результирующих показателей и 300 энергетических характеристик оборудования и нормативных графиков. Этот расчёт ТЭП Smart-MES выполняет менее 1 секунды.

4) Мониторинг текущего Перерасхода топлива и других показателей на БЩУ (блочный щит управления)

Затраты топлива составляют более 50% в себестоимости электроэнергии и тепла, поэтому минимизация этих затрат является основной целевой функцией управления производством электростанции. Здесь следует заметить, что только ликвидация неконтролируемого в настоящее время Перерасхода топлива может его сэкономить более чем на 10%, что в среднем соответствует ежегодному приросту прибыли в 300 миллионов рублей с каждой электростанции.

Перерасход топлива соответствует разности фактического расхода и нормативного, который получается в результате полного расчёта ТЭП. Постоянный мониторинг текущего перерасхода топлива на БЩУ создаёт принудительную мотивацию для эксплуатационного персонала по экономии топлива. При отсутствии данного мониторинга любой высококвалифицированный персонал обязательно допускает перерасход топлива на каждом технологическом срезе, т.к. он просто о нём ничего не знает. В результате Перерасход топлива за месяц суммируется из всех Перерасходов в каждом срезе.

Игнорирование этого факта ведёт к элементарному сокрытию резерва увеличения энергоэффективности электростанций. Дело в том, что существующие в настоящее время месячные расчёты Перерасхода топлива методологически неверны из-за криволинейности нормативных графиков.

5) Выработка рекомендаций по оптимальной загрузке основного оборудования

Оптимизация загрузки оборудования электростанции даёт экономию топлива в 3-5%. Здесь имеется несколько подходов оптимизации: симплексный метод решения системы линейных уравнений, метод динамической оптимизации на полной модели электростанции с минимаксной стратегией, метод ХОП (характеристика относительных приростов) оптимизации. Следует отметить, что решение системы линейных уравнений реализуется как обычная технологическая задача на текстовом проекте.

6) Расчёт необходимого прогнозного количества топлива

Для расчёта прогнозного количества топлива используются удельные затраты топлива на выработку электроэнергии и тепла. Но есть более точный метод расчёта, который использует информацию о технологических срезах в базе знаний при нулевом Перерасходе топлива. Для этого достаточно задать планируемый график поставки электроэнергии и тепла, а также сведения о работающем оборудовании.

7) Анализ и выявление некорректных срабатываний дискретных сигналов при аварийных ситуациях

В данном случае с минимальным интервалом автоматизированного ввода данных сравнивается текущее состояние дискретных параметров с предыдущим. При выявлении изменения анализируется его корректность. В случае некорректности выдаётся сообщение на БЩУ. Здесь дополнительно могут быть задействованы и аналоговые параметры.

Алгоритмы корректности описываются также в текстовых проектах аналогично технологическим задачам.

8) Представление ретро и текущей аналитики исходных и расчётных показателей

Для аналитики представлено множество инструментов: обзор показателей с настройкой для других аналитических инструментов, оперативный журнал, оперативный мониторинг, экспресс-анализ с возможностью построения иерархических схем без графического редактора.

При вызове аналитики из экранной формы автоматически формируется журнал по заданному показателю для всех единиц конкретного оборудования и выводится график. Здесь же аналитику можно просматривать в разрезе получасов за сутки, в разрезе суток за месяц, в разрезе месяцев за год, а также в разрезе вахт за месяц.

9) Передача необходимых данных на верхний уровень

По Интернет может быть передана любая информация, включая и оперативные данные по Перерасходу топливу и основным текущим показателям электростанции.

10) Формирование месячных отчётных документов

Отчётные документы формируются как месячные задачи в виде текстового проекта. Месячные данные получаются накоплением суточных данных, а суточные и сменные накоплением получасовых. Месячные данные по вахтам формируются из данных по сменам на основе графика вахт.

11) Построение электрических и тепловых графических схем с выводом динамической информации

Графический векторный редактор позволяет создавать иерархические технологические схемы с представлением энергетических примитивов, рисунков и текстов. На эти схемы можно выводить текущую аналоговую и дискретную информацию.

12) Текущее внесение изменений в алгоритмы технологических задач

Вся жизненность системы обеспечивается лёгкостью внесения любых изменений самими технологами в структуру расчётов и в алгоритмы задач. Все изменения вносятся посредством коррекции текстовых проектов с последующей их компиляцией без потери технологической информации в базах данных.

ПОДХОД К СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ SMART-MES

Идея, заложенная в основу системы, является её полная самонастраиваемость и самоорганизация, поэтому она легко может быть использована для любой электростанции: ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС, АЭС, ПГУ, и вообще для всех непрерывных производств.

Система Smart-MES направлена на непрерывную адаптацию к вновь возникающим требованиям технологии. А именно, осуществляется постоянное адаптивное изменение расчётов ТЭП и преобразование модели электростанции «как есть» в новую «как должно быть». Поэтому одним из основных положений предлагаемого подхода является полная интеграция инструментальной и прикладных систем в единое целое.

Smart-MES - это Система управления производством, которая связывает воедино все бизнес-процессы Генерирующей компании с производственными процессами электростанций, оперативно предоставляя объективную и подробную информацию руководству компании.

Методология построения Smart-MES ориентирована на лёгкую реализацию любых алгоритмов в любом количестве без программистов. Она содержит полную совокупность современных возможностей. Это и текстовые проекты технологических задач, и самонастройка всей системы, и самоорганизация в соответствии с текущим контекстом, и аналитика, и графика, и оптимизация. И всё это возможно в любой конфигурации Системы Клиент-Сервер.

Система Smart-MES изначально не ориентирована на решение каких-либо конкретных задач, но в ней заложены в виде EXE-модуля все предпосылки для будущей конкретной реализации. EXE-модуль приобретает способность решать конкретные задачи, обучаясь за несколько секунд. EXE-модуль включает средства настройки и средства функционирования по результатам этой настройки.

Система условно состоит из Базиса и Надстройки. Базис – это исполнительный EXE-модуль, который не имеет технологической начинки. Надстройка – это текстовые проекты технологических задач. Базис всегда неизменен, т.к. является прерогативой разработчика. Надстройка подвержена постоянным изменениям и является прерогативой технологов для развития производственных задач. Текстовые проекты технологических задач определяют область их использования и обеспечивают реальное функционирование EXE-модуля.

Концепция Самоорганизации, разработанной нами Системы Smart-MES, на много лет опережает современное мировоззрение построения больших Систем.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА SMART-MES

1)  Профессиональный  Комплекс ПТО - версия 6.x, в составе:
  * Конструктор АРМов (Автоматизированное Рабочее Место, EXE-модуль)
     - Создатель базовой Системы для любой электростанции
     - Конструктор Проектов с автоматической настройкой Комплекса
     - Обработка нормативных графиков по оборудованию
     - Импорт данных из АСКУЭ, Excel, dBase, Access, SQL-сервера
     - Экспорт данных в Excel и Word для произвольных отчётов
     - Конструктор для подготовки посуточных и помесячных журналов
     - Дизайнер отчётов, генератор композиционных отчётов
     - Расчёт показателей по сменам, суткам, месяцам и расчёт за произвольный период
     - Обзор Показателей с цифровой и графической аналитикой
     - Агент Безопасности (Предупреждение Аварийных Ситуаций)
     - Испытание оборудования и Режимная карта по оборудованию
     - Динамический Оптимизатор с минимаксной стратегией
     - Построитель ХОП (Характеристика Относительных Приростов)
     - Оперативные Журналы с графической аналитикой
     - Оперативный Мониторинг и Прогнозы
     - Экспресс - Анализ
  * Автоматический ввод информации из всех средств сбора данных
  * Обработка диаграммных лент с помощью сканера
  * Агент по Предупреждению Аварийных Ситуаций в реальном времени
  * Менеджер Архивов баз данных, проектов, настроек и др. файлов
  * Примеры:  свыше 150 Проектов с 3000 нормативными графиками  

2)  SQL-Приложение Клиент/Сервер 2 - версия 7.x
     Использует настройки Конструктора АРМов версии 6.x
  * Работает по трёхзвенной структуре с SQL БД: Oracle, MS SQL Server и др.

3)  WEB - Приложение для Интернет - версия 7.x
     Использует настройки Конструктора АРМов версии 6.x
  * Подготовка БД и настроек для размещения на IIS WEB – Сервер
  * CGI – скрипт (выполнение расчёта в Интернете)

4)  Графическая система "ТЭС-Граф" - версия 5.x
  * Графический редактор для Мониторинга Показателей ТЭП
  * Примеры: около 400 схем и формуляров по КТЦ, ЭЦ и ХЦ


● МОНОГРАФИЯ №1: «Самоорганизация IT-Систем»
Новейшая концепция Самоорганизующейся информационной
Системы Smart-MES для электростанций и промышленных предприятий (205 стр.)
http://inform-system.ru/files/978-3-659-67412-9.pdf

● МОНОГРАФИЯ №2: «Безаварийность АЭС»
Теория и практика предупреждения Аварийных ситуаций на АЭС
с использованием Самоорганизующейся Системы Smart-MES (271 стр.)
http://inform-system.ru/files/978-3-659-39198-9.pdf

● МОНОГРАФИЯ №3: «Энергоэффективность ТЭЦ и ГРЭС»
Исследование технологии экономии топлива
с помощью Самоорганизующейся Системы Smart-MES «MES-T2 2020» (397 стр.)
http://www.inform-system.ru/files/978-3-659-69847-7.pdf

● САМООРГАНИЗУЮЩЕЕСЯ ПО: Smart-MES «MES-T2 2020»
В инсталляции имеется реализация по 12-ти электростанциям: Воркутинская ТЭЦ-2, Елабужская ТЭЦ, Каширская ГРЭС, Кольская АЭС, Пермская ТЭЦ-9, Приморская ГРЭС, Свердловская ТЭЦ, Сосногорская ТЭЦ, ТЭЦ Бийскэнерго, ТЭЦ-1 ОАО “НТЭК”, ТЭЦ-9 Иркутскэнерго, Тюменская ТЭЦ-1 ОАО “Фортум”
http://www.inform-system.ru/files/Setup_Smart-MES.exe

● КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
http://www.inform-system.ru/files/Commerce2017.doc


Последний раз редактировалось: Chernov_VF (19.05.15 19:53), всего редактировалось 6 раз(а)
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор s360 19.05.15 21:12

А зачем вообще нужны рассчеты ТЭП и отдел ПТО? На импортных энергоблоках этого нет, и проблем нет. Может, ликвидировать из иполучить эконлмию на зарплате и прочем?
s360
s360
Академик
Академик

Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 19.05.15 22:23

s360 пишет:А зачем вообще нужны рассчеты ТЭП и отдел ПТО? На импортных энергоблоках этого нет, и проблем нет. Может, ликвидировать из иполучить эконлмию на зарплате и прочем?
ПТО не нужны, а оперативные расчёты ТЭП необходимы (по-моему).
На импортных энергоблоках всё это есть, но в другой комплектации.
Здесь всё зависит от того, кто является идеологом.
Или сопливая фирма, как наша, или признанный монстр.
Но у монстра нет нашей Системы. 2
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор s360 19.05.15 22:31

В какой комплектации это есть на импортных блоках?

Ну и по поводу нужности расчетов. Энергоблок работает, так как он работает. Если есть перерасход - это видно и без ТЭП, например по сбросу острого пара. Можно ли это избежать? Не всегда, инерционность котла на порядок выше инерционности турбогенератора (энергосистемы).
То, что нужно максимальное кол-во турбин загружать по максимуму известно любому инженеру, это в ВУЗе преподают. Почему не всегда делают? По техническим причинам, это может увеличивать износ турбин на пусковых процессах, когда она получает "тепловой удар". Все, что съэкономили на топливе - больше потратим на ремонте, не говоря про неполученную прибыл во время ремонтного простоя и возможные штрафы системного оператора.

Поэтому ваша система не нужна.
s360
s360
Академик
Академик

Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 19.05.15 23:27

s360 пишет:В какой комплектации это есть на импортных блоках?

Ну и по поводу нужности расчетов. Энергоблок работает, так как он работает. Если есть перерасход - это видно и без ТЭП, например по сбросу острого пара. Можно ли это избежать? Не всегда, инерционность котла на порядок выше инерционности турбогенератора (энергосистемы).
То, что нужно максимальное кол-во турбин загружать по максимуму известно любому инженеру, это в ВУЗе преподают. Почему не всегда делают? По техническим причинам, это может увеличивать износ турбин на пусковых процессах, когда она получает "тепловой удар". Все, что съэкономили на топливе - больше потратим на ремонте, не говоря про неполученную прибыл во время ремонтного простоя и возможные штрафы системного оператора.

Поэтому ваша система не нужна.
Вы не правильно трактуете суть вопроса.
Слово ПЕРЕРАСХОД мной использовано в качестве лакмусовой бумажки.
Ведь это факт, что ни на одной электростанции нет поминутных расчётов перерасхода топлива.
А вопрос: Зачем это нужно? - является вторичным.
Как же можно с уверенностью утверждать о том, чего нет?
В этом и есть парадокс... 7
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор s360 19.05.15 23:33

Первичен вопрос - а что я с этого буду иметь? Можете ДОКАЗАТЬ, что перерасход РЕАЛЬНЫЙ, а не по сравнению с министерским - есть? Что его можно УСТРАНИТЬ?
Поэтому нет - и нет.
s360
s360
Академик
Академик

Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 20.05.15 1:35

s360 пишет:Первичен вопрос - а что я с этого буду иметь? Можете ДОКАЗАТЬ, что перерасход РЕАЛЬНЫЙ, а не по сравнению с министерским - есть? Что его можно УСТРАНИТЬ?
Поэтому нет - и нет.
Здесь есть заковырка. Теория никого не устроит, а практика, как до луны. Поэтому остаётся только блеф.
Но если в него поверить, то можно быть в шоколаде.
Есть ещё понятие: Время работает на Систему.
Почему? Пока никто не показал и не доказал, что есть лучшая Система в данном классе.
Следовательно, Система обязательно найдёт свою нишу. Пускай не в электроэнергетике.
Любой продукт находит покупателя... или не находит, если нужно быстро.
А если не нужно быстро? А нужно обстоятельно... 48
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор s360 20.05.15 9:31

Зато есть более дешевая система в данном классе. СКАДА системой называется. Их и покупают. Тысячами.
Поэтому - блефуйте дальше. Только инженеры-практики (вроде меня) видят ваш блеф насквозь и с первых слов, а у больших толстых дядек, принимающих решения, у вас мохнатой лапы нет. Поэтому и не продается.
s360
s360
Академик
Академик

Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 20.05.15 14:33

s360 пишет:Зато есть более дешевая система в данном классе. СКАДА системой называется. Их и покупают. Тысячами.
Поэтому - блефуйте дальше. Только инженеры-практики (вроде меня) видят ваш блеф насквозь и с первых слов, а у больших толстых дядек, принимающих решения, у вас мохнатой лапы нет. Поэтому и не продается.
СКАДА из другой оперы.
В классе Самоорганизирующихся Систем кроме нашей Smart-MES ничего нет во всём мире.
Поэтому будем ждать достойного признания. russ
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор s360 20.05.15 14:54

1. У вас нет САМО организующийся системы. Это очередной блеф, понятный всем.
2. Даже если бы она была - никого не интересует тип инструмента, которым выполняется работа. Есть нормы "качества" (точность расчета, время расчета...) и экономические критерии (стоимость приобретения, стоимость владения, ....). Сравнивают исключительно по ним.

Поэтому - охотно верю, что СКАДА рассчитает ТЭП за 10 секунд. При данной инерционности процесса это не имеет никакого значения. Стоимость программы - на порядок ниже. Стоимость ввода в эксплуатацию - на порядок ниже, не нужно писать "прокладку" для сопряжения с датчиками. Документированность - на порядок выше, не надо привязываться с обучением и сопровождением к поставщику.
Ну и кому после этого нужна ваша система? Вот ее и не покупают.
s360
s360
Академик
Академик

Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 20.05.15 15:09

s360 пишет:1. У вас нет САМО организующийся системы. Это очередной блеф, понятный всем.
2. Даже если бы она была - никого не интересует тип инструмента, которым выполняется работа. Есть нормы "качества" (точность расчета, время расчета...) и экономические критерии (стоимость приобретения, стоимость владения, ....). Сравнивают исключительно по ним.

Поэтому - охотно верю, что СКАДА рассчитает ТЭП за 10 секунд. При данной инерционности процесса это не имеет никакого значения. Стоимость программы - на порядок ниже. Стоимость ввода в эксплуатацию - на порядок ниже, не нужно писать "прокладку" для сопряжения с датчиками. Документированность - на порядок выше, не надо привязываться с обучением и сопровождением к поставщику.
Ну и кому после этого нужна ваша система? Вот ее и не покупают.
1) Вы невольно или вольно заблуждаетесь, т.к. оценить эту самую самоорганизацию можно только её прочувствовав. А это не возможно без реального взаимодействия с нами.
2) Всё определяется рентабельностью, а она у нас заоблачная, т.е. 3000%.
Мы Систему не продаём, т.к. это не ширпотреб.
Мы внедряем только ТЕХНОЛОГИЮ. Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей 1807640266
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор s360 20.05.15 15:48

1. Стандартный подход продавалы. Может сработать на потребительском рынке, но не срабатывает на профессиональном.
2. Внедрения - в прошлом. Сейчас - продажи. Ну и ДОКАЗАТЬ рентабельность ДО покупки - Вы не можете! Ведь нет вычислениий - значит нельзя оценить перерасход топлива. Значит его не существует. А зачем тогда покупать?
s360
s360
Академик
Академик

Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 20.05.15 17:35

s360 пишет:1. Стандартный подход продавалы. Может сработать на потребительском рынке, но не срабатывает на профессиональном.
2. Внедрения - в прошлом. Сейчас - продажи. Ну и ДОКАЗАТЬ рентабельность ДО покупки - Вы не можете! Ведь нет вычислениий - значит нельзя оценить перерасход топлива. Значит его не существует. А зачем тогда покупать?
1. В мире абсолютно все являются продавалами. Даже младенец, не осознавая того, и даже Президент Великой России. Поэтому и я не исключение.
2. Напротив, это продажи всегда были... Рентабельность доказать можно элементарно.
Р = Прибыль/Затраты*100%=300млн.Р/10млн.P*100%=3000%
Но для доказательства Прибыли необходимо внедрение, т.к. только практика есть критерий истины.
Поэтому, я за реализм... Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей 1854981710
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 20.05.15 17:59

s360 пишет:300 миллионов ДОКАЗАТЬ можете.
Экономия топлива%*Годовое потребление топлива*Стоимость топлива/100%=300млн.P
Экономия топлива=Перерасход топлива
Перерасход топлива=10% - получен из реальных получасовых расчётов на Тюменской ТЭЦ-1
Но для веры в это необходимо желание. Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей 951267253
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор s360 20.05.15 19:18

1. Чем измеряли перерасход?
2. Как будете ДОКАЗЫВАТЬ, что на любой другой станции перерасход есть?
s360
s360
Академик
Академик

Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 20.05.15 19:37

s360 пишет:1. Чем измеряли перерасход?
2. Как будете ДОКАЗЫВАТЬ, что на любой другой станции перерасход есть?
1. Куча местных датчиков и систем сбора данных, ну и, естественно, Smart-MES.
2. а) Везде работают раздолбаи. Поэтому везде есть ПЕРЕРАСХОД.
б) Экономии не может быть в принципе, следовательно, есть ПЕРЕРАСХОД.
Если блеф оправдан, то это - МАСТЕРСТВО! Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей 2434504523
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор s360 20.05.15 19:53

Мастерство - кода покупают. У вас продажи - НОЛЬ!
Поэтому - блефуйте дальше.
s360
s360
Академик
Академик

Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 20.05.15 23:08

s360 пишет:Мастерство - кода покупают. У вас продажи - НОЛЬ!
Поэтому - блефуйте дальше.
Так мы ничего не продаём кроме своих мозгов.
Но они сейчас не востребованы.
Вот и оскудела русская земля без наших грандиозных идей.
Ну, ничего... Прорвёмся! Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей 12978919
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор s360 20.05.15 23:16

Да нет у вас мозгов!
Иначе видели бы что это 1) можно продать только на законодательном уровне (как и в Европах) 2)Можно сделать на порядок дешевле, стандартнее и независимо от производителя.
s360
s360
Академик
Академик

Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор Chernov_VF 21.05.15 0:14

s360 пишет:Да нет у вас мозгов!
Иначе видели бы что это 1) можно продать только на законодательном уровне (как и в Европах) 2)Можно сделать на порядок дешевле, стандартнее и независимо от производителя.
Ну, хорошо... Нет у меня или у нас этих особых мозгов.
Да, я доморощенный ремесленник. Но ремесленник сочинил 3-и монографии, в которых содержится мудрость на века.
Да, я не продаюсь за червонец и поэтому свободен критиковать всех и вся.
Это моя самость... И это хорошо! Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей 3885974012
Chernov_VF
Chernov_VF
Академик
Академик

Сообщения : 6088
Очки : 8562
Дата регистрации : 2012-04-30
Откуда : Екатеринбург

http://www.Inform-System.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Удивление Re: Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей

Сообщение автор s360 21.05.15 10:01

Собрали релизы в монографии - и гордитесь?
Тем более, что сочинять сочинения учат еще в средней школе. Это никому не нужно (кроме научников, которые с этого и живут) и не важно.
s360
s360
Академик
Академик

Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
» Коммерческое предложение на внедрение ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на MES-Системе «MES-T2 2020» посредством расчёта ТЭП (на 2015 год)
» Коммерческое предложение три плюс по адаптации и внедрению Cамоорганизующейся Системы Smart-MES для расчёта ТЭП электростанций
» Минэнерго требует отзывы о технологии увеличения эффективности ТЭС на MES-Системе «MES-T2 2020»
» Облачная Технология экономии топлива электростанций на MES-Системе

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения