Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Участников: 2
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Работы в 2016 году выполняются для любой ТЭЦ, ГРЭС и АЭС на Системе Smart-MES «MES-T2 2020» v.6.500, разработки Фирмы ИнформСистем, Екатеринбург.
Данная Инновационная Самоорганизующаяся Система Smart-MES обеспечивает расчёты фактических и нормативных ТЭП любой электростанции в реальном времени по предоставленным нам алгоритмам расчётов, постановки типа ОРГРЭС. Все технологические задачи нами конструируются в текстовых Проектах, а вся Система Smart-MES автоматически Самонастраивается и Самоорганизуется при компиляции этих Проектов, включая и скоростные DLL-программы. Количество задач не ограничено.
Предлагаем использовать все наши последние уникальные инновации в области ПРАВИЛЬНЫХ расчётов ТЭП для минимизации расхода топлива.
1) Получасовой и поминутный расчёт Перерасхода топлива (фактических и нормативных ТЭП) с его оперативным мониторингом на БЩУ для оптимального управления;
2) Получение всех ТЭП на различных интервалах интегральным исчислением (накоплением) из получасовых значений, так как расчёты на более крупных интервалах (сутки, месяц) в корне не верны из-за криволинейности нормативных графиков, которые к тому же искажены полиномами;
3) Использование для оптимизации ресурсов на полной модели электростанции Динамического оптимизатора и ХОП оптимизатора;
4) Реализация для оперативного управления электростанцией и для прогнозирования закупок топлива интеллектуального механизма с базой знаний оптимальных получасовых технологических срезов (Э, Q, B, Ri – электроэнергия, теплоэнергия, топливо, режимы оборудования).
В фиктивных тендерах мы не участвуем и последние внедрения не раскрываем.
Функционирование Системы Smart-MES возможно в 2-х модификациях: Клиент-Сервер с 3-х звенной структурой без SQL БД (база данных) и Клиент-Сервер с 3-х звенной структурой с SQL БД. 3-х звенная структура означает, что в обоих случаях имеется сервер Приложений общих расчётов ТЭП, который выполнен на DLL-программе, формируемой автоматически. Клиент-Сервер с SQL БД работает с любым SQL (Firebird, MS SQL-Server, Oracle, Interbase, MySQL, PostgreSQL и др.). Структура Клиент-Сервер с SQL БД автоматически настраивается по настройкам Конструктора АРМов.
Мы рекомендуем использовать вначале Клиент-Сервер без SQL БД, так как он более скоростной (расчёт 20000 показателей ТЭП выполняется менее 1 секунды, а за полчаса можно просчитать на полной модели электростанции более 1000 технологических вариантов), и он может обеспечить поминутные расчёты ТЭП. Клиент-Сервер без SQL БД не требует отдельной технологии с SQL БД и прост в обслуживании.
Клиент-Сервер с SQL БД работает на порядок медленнее и может обеспечить только получасовые расчёты. К тому же, никаких преимуществ Клиент-Сервер с SQL БД не имеет перед нашей уникальной реализацией Клиент-Сервер без SQL БД, а только значительно усложняет весь информационный процесс, т.к. необходимо обслуживать и Рабочее место Администратора настройки Системы и сопровождать SQL БД.
СТОИМОСТЬ внедрения одного из вариантов, включая цену программного обеспечения и стоимость обучения:
1) Клиент-Сервер без SQL БД – 13,0 миллионов рублей (Smart-MES – 5,0 млн.руб., внедрение – 8,0 млн.руб.).
2) Клиент-Сервер с SQL БД – 18,0 миллионов рублей (Smart-MES – 5,0 млн.руб., внедрение – 13,0 млн.руб.) (без стоимости SQL БД). SQL БД выбирает и устанавливает сам Заказчик.
3) Удалённое внедрение – 8,0 миллионов рублей (Smart-MES – 5,0 млн.руб., внедрение – 3,0 млн.руб.).
4) Реализация безаварийной технологии для предупреждения Аварийных Ситуаций на АЭС – более 70 миллионов рублей.
Количество рабочих мест (рабочих станций) не ограничено.
ГРАФИК выполнения работ для варианта по пункту 1):
Вполне возможно на первом этапе внедрить Клиент-Сервер без SQL БД, а затем, при необходимости, Систему можно перевести на Клиент-Сервер с SQL БД.
В настоящее время на тепловых электростанциях неконтролируемый Перерасход топлива составляет более 10%, что в среднем соответствует потере в 300 миллионов рублей ежегодно по каждой электростанции. Мониторинг на БЩУ получасовых значений Перерасхода топлива позволит с открытыми глазами производить оптимальную загрузку оборудования и полностью ликвидировать неконтролируемый в настоящее время Перерасход топлива.
ПРИЧИНЫ ПЕРЕРАСХОДА ТОПЛИВА
Согласно теории интегрального исчисления площади динамического процесса во времени, месячные расчёты фактических и нормативных ТЭП, которые существуют в настоящее время на всех электростанциях, в корне не верны. К тому же эти расчёты повсеместно подгоняются под нулевой ПЕРЕРАСХОД топлива, что приводит к сокрытию значительных резервов увеличения энергоэффективности электростанций.
По нашим исследованиям неконтролируемый ПЕРЕРАСХОД топлива превышает 10% и он не зависит от износа оборудования, а является только следствием человеческого фактора. Нами выявлено, что в дневные часы, т.е. при максимальной загрузке электростанции, ПЕРЕРАСХОД топлива близок к нулю. А в ночные часы этот ПЕРЕРАСХОД зашкаливает за 30%. Но, так как отсутствуют получасовые расчёты ТЭП, выявить и исправить этот ПЕРЕРАСХОД без системы Smart-MES не возможно, потому что эксплуатационный персонал в части ПЕРЕРАСХОДА топлива управляет электростанцией фактически вслепую, т.е. полностью отсутствует принудительная мотивация по экономии топлива.
ИННОВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SMART-MES
Основными инновациями в Системе Smart-MES являются: АДАПТИРУЕМОСТЬ и СКОРОСТЬ. Лёгкая адаптация Smart-MES к любой электростанции достигается тем, что все технологические задачи оформляются в виде текстовых Проектов на очень простом МЕТА языке, а все составляющие Системы (Базы Данных, Экранные Формы, Отчёты, Расчётные DLL-Программы) автоматически генерируются при компиляции этих Проектов. Высочайшая скорость выполнения общих расчётов, т.е. сразу всех задач по фактическим и нормативным ТЭП, обеспечивается одной DLL-программой, которая автоматически генерируется с оптимизацией кода. Другими словами, быстрее выполнить расчёт просто невозможно.
Для Пользователя это означает, что он легко и быстро может внести изменения в алгоритмы задач. К тому же, именно эти характеристики позволяют обеспечить ежегодную ПРИБЫЛЬ с каждой электростанции в размере 300 миллионов рублей.
НЕХВАТКА ИСХОДНЫХ СИГНАЛОВ
Как правило, на тепловых электростанциях для выполнения точных получасовых расчётов фактических и нормативных ТЭП существует некоторый недостаток исходных сигналов. В этом случае мы исходим из того, что коммерческий учёт электроэнергии (АСКУЭ), тепла (АСКУТ) и газа (АСКУГ) всё-таки уже реализован.
Нехватку отдельных исходных данных мы легко восполним или трансформированием их из суточных значений или с помощью регрессионных зависимостей в увязке с имеющимися сигналами. По крайней мере, этот факт не должен лишать вас возможности получения дополнительной ПРИБЫЛИ в размере 300 миллионов рублей с помощью Smart-MES.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Говорить о рентабельности при затратах на внедрение в 13 миллионов рублей и получение ПРИБЫЛИ при этом в 300 миллионов рублей по каждой электростанции, это вообще нонсенс. Более рентабельного внедрения на практике просто не бывает. И здесь указывать на дороговизну внедрения совсем неуместно. Другое дело, что встаёт большой вопрос о размерах ПРИБЫЛИ и вообще, есть ли эта ПРИБЫЛЬ? Но тогда здесь возникает два уточняющих вопроса: Есть ли на самом деле ПЕРЕРАСХОД топлива на электростанциях и возможно ли получение ПРИБЫЛИ за счёт ликвидации этого ПЕРЕРАСХОДА?
Но ведь все согласятся, что, не выполнив полномасштабного внедрения Smart-MES хотя бы на одной электростанции Генерирующей компании, вы этого никогда так и не узнаете. Можно сколь угодно убеждать вас, что на самом деле этот ПЕРЕРАСХОД топлива огромен, но это всё эмоции. Только практика является критерием настоящей истины. И все грамотные технологи прекрасно понимают, что неконтролируемый ПЕРЕРАСХОД топлива обязательно есть. Но если десятками лет этот ПЕРЕРАСХОД топлива методически не показывали, то согласиться, что он был всегда, психологически очень трудно.
Только здравый смысл и желание по-новому взглянуть на привычные вещи, может поставить под сомнение факт существования «экономии» топлива, т.е. фактический расход не может быть меньше нормативного расхода топлива на любом отрезке времени. Ну, а если нет в природе экономии топлива, то, следовательно, есть его ПЕРЕРАСХОД. Вот его то, как раз легко выявит и предоставит полную текущую аналитику Smart-MES.
Но когда этот внушительный ПЕРЕРАСХОД топлива предоставлен «на блюдечке», то вопрос его полной ликвидации, а, следовательно, и получения дополнительной немалой ПРИБЫЛИ, это уже технический вопрос, относящийся только к компетенции Генерирующей компании и электростанции.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Скажем, у вас на электростанциях внедрена отличнейшая Программа для автоматизации месячных (даже суточных) расчётов фактических и нормативных ТЭП за 2 миллиона рублей на каждую электростанцию. И что вы довольны? Ну, а где ПРИБЫЛЬ от этой Программы? Ну, а где достоверная информация о текущем ПЕРЕРАСХОДЕ топлива? Ну, а где виден резерв повышения энергоэффективности электростанций?
Очень грустно, что ничего этого нет. Можно сколько угодно похваляться своим Мониторингом ТЭП, но если нет и намёка на ПРИБЫЛЬ, то грош ему цена.
Так вот, о множестве конструктивных конкурентных преимуществ Smart-MES мы здесь сознательно умолчим, т.к. все они работают на экономические конкурентные преимущества, а именно на огромную потенциальную ПРИБЫЛЬ в 300 миллионов рублей, на полную ликвидацию имеющегося ПЕРЕРАСХОДА топлива и на увеличение энергоэффективности электростанций.
Немаловажным конкурентным преимуществом является и то, что Smart-MES является единственной отечественной Самоорганизующейся Системой, предназначенной для электроэнергетики. Отличие от зарубежных Систем заключается в том, что она легко адаптируемая и высокоскоростная. Она легко впитывает любые пожелания Заказчика, которые быстро реализуются без дополнительной оплаты.
Система Smart-MES вносит в устоявшуюся отсталую технологию выработки электроэнергии и тепла абсолютно новый качественный инновационный передел: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ УЧЁТ ПЕРЕРАСХОДА ТОПЛИВА.
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ
Автоматизированное управление производством электроэнергии и теплоэнергии электростанции в реальном времени при минимизации затрат топлива, а также предупреждение аварийных ситуаций.
В России функционируют 300 электростанций, которые распределены между Генерирующими компаниями и они территориально разбросаны, все ТЭЦ и ГРЭС разные по технологии и составу оборудования. Электростанции относятся к категории непрерывного производства, т.е. каждую минуту для выработки электроэнергии и тепла сжигается определённое количество топлива. Общим для всех электростанций является подход технологов к их управлению, т.е. технологи условно работают с технологическими срезами, которые диктуются планом поставки электроэнергии и тепла в конкретные промежутки времени суток и с учётом их реализуемости.
Эти срезы тоже отличаются по длительности и по числу участвующих в управлении параметров в зависимости от состава работающего оборудования, но можно выделить общий принцип управления, именно это и послужило основой создания нашей системы. На электростанции существуют стабильные и переходные процессы. Так для стабильных и медленно меняющихся процессов можно принять длительность среза в полчаса, а для переходных процессов – одна минута. Срезы нужны для решения ниже перечисленных задач, именно они и лежат в основе управления.
Целью функционирования Генерирующей компании, а, следовательно, и электростанции является прибыль. Величина прибыли находится в прямой зависимости от качества выполнения плана поставки электроэнергии и тепла, а также от затрат топлива. Немалую роль здесь играет и безаварийность, а может и главную, т.к. любая авария нарушает ритмичность производства и вообще не просто лишает возможности получения прибыли, а и «съедает» ранее полученную.
При управлении выработкой электроэнергии и тепла следует добиваться нулевого перерасхода топлива в каждом текущем срезе при оптимизации загрузки оборудования. Иными словами, для каждого выработанного количества электроэнергии и тепла за полчаса существуют расчётные нормативные затраты топлива и его фактические затраты не должны превышать эти нормативы.
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ
1) Автоматический ввод данных из существующих средств сбора информации
На каждой из 300 электростанций имеются свои различные средства сбора данных с датчиков давления и температуры и со счётчиков электроэнергии: АСКУЭ, АСКУТ, АСКУГ (автоматизированные системы коммерческого учёта электроэнергии, тепла, газа), АСУТП, пчела, дельта и прочее. Они все имеют разных разработчиков, различную идеологию и свои базы данных. Интервалы опроса датчиков от нескольких секунд. Поэтому из всех этих различных баз данных нужно собрать необходимую информацию в единую базу с восстановлением недостающих сигналов в необходимые отрезки времени – минута или полчаса.
2) Ручной ввод суточных и месячных данных
Месячный ввод данных используется для заведения плановых показателей для месячных задач. Суточный ввод используется для недостающих исходных параметров автоматического ввода и для условно-постоянных показателей. В этом случае суточные значения трансформируются в получасовые и минутные базы данных. А при необходимости для большей достоверности они могут обрабатываться регрессионными зависимостями вместе с параметрами, по которым присутствуют датчики.
3) Расчёт ТЭП (Технико-Экономических Показателей) оборудования и электростанции в целом
Все технологические задачи оформляются в виде текстовых проектов на простом инженерном метаязыке технолога с помощью инструментального средства «Конструктор проектов», где алгоритмы формируются с помощью шаблонов. Проект включает два основных описания задачи в табличном виде: описание колонок со станционными номерами однотипного оборудования (котёл, турбина) и описание строк с исходными и расчётными показателями этого оборудования в следующем виде: обозначение, единица измерения, наименование, алгоритм расчёта.
После компиляции проектов автоматически создаются: базы данных, экранные формы, отчёты и расчётные DLL-программы.
В результате полный расчёт ТЭП (расчёт: фактических и нормативных ТЭП, отпуска тепла, затрат на собственные нужды и потерь электроэнергии и тепла) по средней электростанции включает 20000 исходных, промежуточных и результирующих показателей и 300 энергетических характеристик оборудования и нормативных графиков. Этот расчёт ТЭП Smart-MES выполняет менее 1 секунды.
4) Мониторинг текущего Перерасхода топлива и других показателей на БЩУ (блочный щит управления)
Затраты топлива составляют более 50% в себестоимости электроэнергии и тепла, поэтому минимизация этих затрат является основной целевой функцией управления производством электростанции. Здесь следует заметить, что только ликвидация неконтролируемого в настоящее время Перерасхода топлива может его сэкономить более чем на 10%, что в среднем соответствует ежегодному приросту прибыли в 300 миллионов рублей с каждой электростанции.
Перерасход топлива соответствует разности фактического расхода и нормативного, который получается в результате полного расчёта ТЭП. Постоянный мониторинг текущего перерасхода топлива на БЩУ создаёт принудительную мотивацию для эксплуатационного персонала по экономии топлива. При отсутствии данного мониторинга любой высококвалифицированный персонал обязательно допускает перерасход топлива на каждом технологическом срезе, т.к. он просто о нём ничего не знает. В результате Перерасход топлива за месяц суммируется из всех Перерасходов в каждом срезе.
Игнорирование этого факта ведёт к элементарному сокрытию резерва увеличения энергоэффективности электростанций. Дело в том, что существующие в настоящее время месячные расчёты Перерасхода топлива методологически неверны из-за криволинейности нормативных графиков.
5) Выработка рекомендаций по оптимальной загрузке основного оборудования
Оптимизация загрузки оборудования электростанции даёт экономию топлива в 3-5%. Здесь имеется несколько подходов оптимизации: симплексный метод решения системы линейных уравнений, метод динамической оптимизации на полной модели электростанции с минимаксной стратегией, метод ХОП (характеристика относительных приростов) оптимизации. Следует отметить, что решение системы линейных уравнений реализуется как обычная технологическая задача на текстовом проекте.
6) Расчёт необходимого прогнозного количества топлива
Для расчёта прогнозного количества топлива используются удельные затраты топлива на выработку электроэнергии и тепла. Но есть более точный метод расчёта, который использует информацию о технологических срезах в базе знаний при нулевом Перерасходе топлива. Для этого достаточно задать планируемый график поставки электроэнергии и тепла, а также сведения о работающем оборудовании.
7) Анализ и выявление некорректных срабатываний дискретных сигналов при аварийных ситуациях
В данном случае с минимальным интервалом автоматизированного ввода данных сравнивается текущее состояние дискретных параметров с предыдущим. При выявлении изменения анализируется его корректность. В случае некорректности выдаётся сообщение на БЩУ. Здесь дополнительно могут быть задействованы и аналоговые параметры.
Алгоритмы корректности описываются также в текстовых проектах аналогично технологическим задачам.
8) Представление ретро и текущей аналитики исходных и расчётных показателей
Для аналитики представлено множество инструментов: обзор показателей с настройкой для других аналитических инструментов, оперативный журнал, оперативный мониторинг, экспресс-анализ с возможностью построения иерархических схем без графического редактора.
При вызове аналитики из экранной формы автоматически формируется журнал по заданному показателю для всех единиц конкретного оборудования и выводится график. Здесь же аналитику можно просматривать в разрезе получасов за сутки, в разрезе суток за месяц, в разрезе месяцев за год, а также в разрезе вахт за месяц.
9) Передача необходимых данных на верхний уровень
По Интернет может быть передана любая информация, включая и оперативные данные по Перерасходу топливу и основным текущим показателям электростанции.
10) Формирование месячных отчётных документов
Отчётные документы формируются как месячные задачи в виде текстового проекта. Месячные данные получаются накоплением суточных данных, а суточные и сменные накоплением получасовых. Месячные данные по вахтам формируются из данных по сменам на основе графика вахт.
11) Построение электрических и тепловых графических схем с выводом динамической информации
Графический векторный редактор позволяет создавать иерархические технологические схемы с представлением энергетических примитивов, рисунков и текстов. На эти схемы можно выводить текущую аналоговую и дискретную информацию.
12) Текущее внесение изменений в алгоритмы технологических задач
Вся жизненность системы обеспечивается лёгкостью внесения любых изменений самими технологами в структуру расчётов и в алгоритмы задач. Все изменения вносятся посредством коррекции текстовых проектов с последующей их компиляцией без потери технологической информации в базах данных.
ПОДХОД К СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ SMART-MES
Идея, заложенная в основу системы, является её полная самонастраиваемость и самоорганизация, поэтому она легко может быть использована для любой электростанции: ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС, АЭС, ПГУ, и вообще для всех непрерывных производств.
Система Smart-MES направлена на непрерывную адаптацию к вновь возникающим требованиям технологии. А именно, осуществляется постоянное адаптивное изменение расчётов ТЭП и преобразование модели электростанции «как есть» в новую «как должно быть». Поэтому одним из основных положений предлагаемого подхода является полная интеграция инструментальной и прикладных систем в единое целое.
Smart-MES - это Система управления производством, которая связывает воедино все бизнес-процессы Генерирующей компании с производственными процессами электростанций, оперативно предоставляя объективную и подробную информацию руководству компании.
Методология построения Smart-MES ориентирована на лёгкую реализацию любых алгоритмов в любом количестве без программистов. Она содержит полную совокупность современных возможностей. Это и текстовые проекты технологических задач, и самонастройка всей системы, и самоорганизация в соответствии с текущим контекстом, и аналитика, и графика, и оптимизация. И всё это возможно в любой конфигурации Системы Клиент-Сервер.
Система Smart-MES изначально не ориентирована на решение каких-либо конкретных задач, но в ней заложены в виде EXE-модуля все предпосылки для будущей конкретной реализации. EXE-модуль приобретает способность решать конкретные задачи, обучаясь за несколько секунд. EXE-модуль включает средства настройки и средства функционирования по результатам этой настройки.
Система условно состоит из Базиса и Надстройки. Базис – это исполнительный EXE-модуль, который не имеет технологической начинки. Надстройка – это текстовые проекты технологических задач. Базис всегда неизменен, т.к. является прерогативой разработчика. Надстройка подвержена постоянным изменениям и является прерогативой технологов для развития производственных задач. Текстовые проекты технологических задач определяют область их использования и обеспечивают реальное функционирование EXE-модуля.
Концепция Самоорганизации, разработанной нами Системы Smart-MES, на много лет опережает современное мировоззрение построения больших Систем.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА SMART-MES
1) Профессиональный Комплекс ПТО - версия 6.x, в составе:
* Конструктор АРМов (Автоматизированное Рабочее Место, EXE-модуль)
- Создатель базовой Системы для любой электростанции
- Конструктор Проектов с автоматической настройкой Комплекса
- Обработка нормативных графиков по оборудованию
- Импорт данных из АСКУЭ, Excel, dBase, Access, SQL-сервера
- Экспорт данных в Excel и Word для произвольных отчётов
- Конструктор для подготовки посуточных и помесячных журналов
- Дизайнер отчётов, генератор композиционных отчётов
- Расчёт показателей по сменам, суткам, месяцам и расчёт за произвольный период
- Обзор Показателей с цифровой и графической аналитикой
- Агент Безопасности (Предупреждение Аварийных Ситуаций)
- Испытание оборудования и Режимная карта по оборудованию
- Динамический Оптимизатор с минимаксной стратегией
- Построитель ХОП (Характеристика Относительных Приростов)
- Оперативные Журналы с графической аналитикой
- Оперативный Мониторинг и Прогнозы
- Экспресс - Анализ
* Автоматический ввод информации из всех средств сбора данных
* Обработка диаграммных лент с помощью сканера
* Агент по Предупреждению Аварийных Ситуаций в реальном времени
* Менеджер Архивов баз данных, проектов, настроек и др. файлов
* Примеры: свыше 150 Проектов с 3000 нормативными графиками
* Документация (Книга 2005, 2006 в электронном виде, книга 2007 в печатном виде)
2) SQL-Приложение Клиент/Сервер 2 - версия 7.x
Использует настройки Конструктора АРМов версии 6.x
* Работает по трёхзвенной структуре с SQL БД: Oracle, MS SQL Server и др.
3) WEB - Приложение для Интернет - версия 7.x
Использует настройки Конструктора АРМов версии 6.x
* Подготовка БД и настроек для размещения на IIS WEB – Сервер
* CGI – скрипт (выполнение расчёта в Интернете)
4) Графическая система "ТЭС-Граф" - версия 5.x
* Графический редактор для Мониторинга Показателей ТЭП
* Примеры: около 400 схем и формуляров по КТЦ, ЭЦ и ХЦ
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО С КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ:
http://inform-system.ru/files/Commerce2016.doc
Данная Инновационная Самоорганизующаяся Система Smart-MES обеспечивает расчёты фактических и нормативных ТЭП любой электростанции в реальном времени по предоставленным нам алгоритмам расчётов, постановки типа ОРГРЭС. Все технологические задачи нами конструируются в текстовых Проектах, а вся Система Smart-MES автоматически Самонастраивается и Самоорганизуется при компиляции этих Проектов, включая и скоростные DLL-программы. Количество задач не ограничено.
Предлагаем использовать все наши последние уникальные инновации в области ПРАВИЛЬНЫХ расчётов ТЭП для минимизации расхода топлива.
1) Получасовой и поминутный расчёт Перерасхода топлива (фактических и нормативных ТЭП) с его оперативным мониторингом на БЩУ для оптимального управления;
2) Получение всех ТЭП на различных интервалах интегральным исчислением (накоплением) из получасовых значений, так как расчёты на более крупных интервалах (сутки, месяц) в корне не верны из-за криволинейности нормативных графиков, которые к тому же искажены полиномами;
3) Использование для оптимизации ресурсов на полной модели электростанции Динамического оптимизатора и ХОП оптимизатора;
4) Реализация для оперативного управления электростанцией и для прогнозирования закупок топлива интеллектуального механизма с базой знаний оптимальных получасовых технологических срезов (Э, Q, B, Ri – электроэнергия, теплоэнергия, топливо, режимы оборудования).
В фиктивных тендерах мы не участвуем и последние внедрения не раскрываем.
Функционирование Системы Smart-MES возможно в 2-х модификациях: Клиент-Сервер с 3-х звенной структурой без SQL БД (база данных) и Клиент-Сервер с 3-х звенной структурой с SQL БД. 3-х звенная структура означает, что в обоих случаях имеется сервер Приложений общих расчётов ТЭП, который выполнен на DLL-программе, формируемой автоматически. Клиент-Сервер с SQL БД работает с любым SQL (Firebird, MS SQL-Server, Oracle, Interbase, MySQL, PostgreSQL и др.). Структура Клиент-Сервер с SQL БД автоматически настраивается по настройкам Конструктора АРМов.
Мы рекомендуем использовать вначале Клиент-Сервер без SQL БД, так как он более скоростной (расчёт 20000 показателей ТЭП выполняется менее 1 секунды, а за полчаса можно просчитать на полной модели электростанции более 1000 технологических вариантов), и он может обеспечить поминутные расчёты ТЭП. Клиент-Сервер без SQL БД не требует отдельной технологии с SQL БД и прост в обслуживании.
Клиент-Сервер с SQL БД работает на порядок медленнее и может обеспечить только получасовые расчёты. К тому же, никаких преимуществ Клиент-Сервер с SQL БД не имеет перед нашей уникальной реализацией Клиент-Сервер без SQL БД, а только значительно усложняет весь информационный процесс, т.к. необходимо обслуживать и Рабочее место Администратора настройки Системы и сопровождать SQL БД.
СТОИМОСТЬ внедрения одного из вариантов, включая цену программного обеспечения и стоимость обучения:
1) Клиент-Сервер без SQL БД – 13,0 миллионов рублей (Smart-MES – 5,0 млн.руб., внедрение – 8,0 млн.руб.).
2) Клиент-Сервер с SQL БД – 18,0 миллионов рублей (Smart-MES – 5,0 млн.руб., внедрение – 13,0 млн.руб.) (без стоимости SQL БД). SQL БД выбирает и устанавливает сам Заказчик.
3) Удалённое внедрение – 8,0 миллионов рублей (Smart-MES – 5,0 млн.руб., внедрение – 3,0 млн.руб.).
4) Реализация безаварийной технологии для предупреждения Аварийных Ситуаций на АЭС – более 70 миллионов рублей.
Количество рабочих мест (рабочих станций) не ограничено.
ГРАФИК выполнения работ для варианта по пункту 1):
Вполне возможно на первом этапе внедрить Клиент-Сервер без SQL БД, а затем, при необходимости, Систему можно перевести на Клиент-Сервер с SQL БД.
В настоящее время на тепловых электростанциях неконтролируемый Перерасход топлива составляет более 10%, что в среднем соответствует потере в 300 миллионов рублей ежегодно по каждой электростанции. Мониторинг на БЩУ получасовых значений Перерасхода топлива позволит с открытыми глазами производить оптимальную загрузку оборудования и полностью ликвидировать неконтролируемый в настоящее время Перерасход топлива.
ПРИЧИНЫ ПЕРЕРАСХОДА ТОПЛИВА
Согласно теории интегрального исчисления площади динамического процесса во времени, месячные расчёты фактических и нормативных ТЭП, которые существуют в настоящее время на всех электростанциях, в корне не верны. К тому же эти расчёты повсеместно подгоняются под нулевой ПЕРЕРАСХОД топлива, что приводит к сокрытию значительных резервов увеличения энергоэффективности электростанций.
По нашим исследованиям неконтролируемый ПЕРЕРАСХОД топлива превышает 10% и он не зависит от износа оборудования, а является только следствием человеческого фактора. Нами выявлено, что в дневные часы, т.е. при максимальной загрузке электростанции, ПЕРЕРАСХОД топлива близок к нулю. А в ночные часы этот ПЕРЕРАСХОД зашкаливает за 30%. Но, так как отсутствуют получасовые расчёты ТЭП, выявить и исправить этот ПЕРЕРАСХОД без системы Smart-MES не возможно, потому что эксплуатационный персонал в части ПЕРЕРАСХОДА топлива управляет электростанцией фактически вслепую, т.е. полностью отсутствует принудительная мотивация по экономии топлива.
ИННОВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SMART-MES
Основными инновациями в Системе Smart-MES являются: АДАПТИРУЕМОСТЬ и СКОРОСТЬ. Лёгкая адаптация Smart-MES к любой электростанции достигается тем, что все технологические задачи оформляются в виде текстовых Проектов на очень простом МЕТА языке, а все составляющие Системы (Базы Данных, Экранные Формы, Отчёты, Расчётные DLL-Программы) автоматически генерируются при компиляции этих Проектов. Высочайшая скорость выполнения общих расчётов, т.е. сразу всех задач по фактическим и нормативным ТЭП, обеспечивается одной DLL-программой, которая автоматически генерируется с оптимизацией кода. Другими словами, быстрее выполнить расчёт просто невозможно.
Для Пользователя это означает, что он легко и быстро может внести изменения в алгоритмы задач. К тому же, именно эти характеристики позволяют обеспечить ежегодную ПРИБЫЛЬ с каждой электростанции в размере 300 миллионов рублей.
НЕХВАТКА ИСХОДНЫХ СИГНАЛОВ
Как правило, на тепловых электростанциях для выполнения точных получасовых расчётов фактических и нормативных ТЭП существует некоторый недостаток исходных сигналов. В этом случае мы исходим из того, что коммерческий учёт электроэнергии (АСКУЭ), тепла (АСКУТ) и газа (АСКУГ) всё-таки уже реализован.
Нехватку отдельных исходных данных мы легко восполним или трансформированием их из суточных значений или с помощью регрессионных зависимостей в увязке с имеющимися сигналами. По крайней мере, этот факт не должен лишать вас возможности получения дополнительной ПРИБЫЛИ в размере 300 миллионов рублей с помощью Smart-MES.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Говорить о рентабельности при затратах на внедрение в 13 миллионов рублей и получение ПРИБЫЛИ при этом в 300 миллионов рублей по каждой электростанции, это вообще нонсенс. Более рентабельного внедрения на практике просто не бывает. И здесь указывать на дороговизну внедрения совсем неуместно. Другое дело, что встаёт большой вопрос о размерах ПРИБЫЛИ и вообще, есть ли эта ПРИБЫЛЬ? Но тогда здесь возникает два уточняющих вопроса: Есть ли на самом деле ПЕРЕРАСХОД топлива на электростанциях и возможно ли получение ПРИБЫЛИ за счёт ликвидации этого ПЕРЕРАСХОДА?
Но ведь все согласятся, что, не выполнив полномасштабного внедрения Smart-MES хотя бы на одной электростанции Генерирующей компании, вы этого никогда так и не узнаете. Можно сколь угодно убеждать вас, что на самом деле этот ПЕРЕРАСХОД топлива огромен, но это всё эмоции. Только практика является критерием настоящей истины. И все грамотные технологи прекрасно понимают, что неконтролируемый ПЕРЕРАСХОД топлива обязательно есть. Но если десятками лет этот ПЕРЕРАСХОД топлива методически не показывали, то согласиться, что он был всегда, психологически очень трудно.
Только здравый смысл и желание по-новому взглянуть на привычные вещи, может поставить под сомнение факт существования «экономии» топлива, т.е. фактический расход не может быть меньше нормативного расхода топлива на любом отрезке времени. Ну, а если нет в природе экономии топлива, то, следовательно, есть его ПЕРЕРАСХОД. Вот его то, как раз легко выявит и предоставит полную текущую аналитику Smart-MES.
Но когда этот внушительный ПЕРЕРАСХОД топлива предоставлен «на блюдечке», то вопрос его полной ликвидации, а, следовательно, и получения дополнительной немалой ПРИБЫЛИ, это уже технический вопрос, относящийся только к компетенции Генерирующей компании и электростанции.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Скажем, у вас на электростанциях внедрена отличнейшая Программа для автоматизации месячных (даже суточных) расчётов фактических и нормативных ТЭП за 2 миллиона рублей на каждую электростанцию. И что вы довольны? Ну, а где ПРИБЫЛЬ от этой Программы? Ну, а где достоверная информация о текущем ПЕРЕРАСХОДЕ топлива? Ну, а где виден резерв повышения энергоэффективности электростанций?
Очень грустно, что ничего этого нет. Можно сколько угодно похваляться своим Мониторингом ТЭП, но если нет и намёка на ПРИБЫЛЬ, то грош ему цена.
Так вот, о множестве конструктивных конкурентных преимуществ Smart-MES мы здесь сознательно умолчим, т.к. все они работают на экономические конкурентные преимущества, а именно на огромную потенциальную ПРИБЫЛЬ в 300 миллионов рублей, на полную ликвидацию имеющегося ПЕРЕРАСХОДА топлива и на увеличение энергоэффективности электростанций.
Немаловажным конкурентным преимуществом является и то, что Smart-MES является единственной отечественной Самоорганизующейся Системой, предназначенной для электроэнергетики. Отличие от зарубежных Систем заключается в том, что она легко адаптируемая и высокоскоростная. Она легко впитывает любые пожелания Заказчика, которые быстро реализуются без дополнительной оплаты.
Система Smart-MES вносит в устоявшуюся отсталую технологию выработки электроэнергии и тепла абсолютно новый качественный инновационный передел: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ УЧЁТ ПЕРЕРАСХОДА ТОПЛИВА.
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ
Автоматизированное управление производством электроэнергии и теплоэнергии электростанции в реальном времени при минимизации затрат топлива, а также предупреждение аварийных ситуаций.
В России функционируют 300 электростанций, которые распределены между Генерирующими компаниями и они территориально разбросаны, все ТЭЦ и ГРЭС разные по технологии и составу оборудования. Электростанции относятся к категории непрерывного производства, т.е. каждую минуту для выработки электроэнергии и тепла сжигается определённое количество топлива. Общим для всех электростанций является подход технологов к их управлению, т.е. технологи условно работают с технологическими срезами, которые диктуются планом поставки электроэнергии и тепла в конкретные промежутки времени суток и с учётом их реализуемости.
Эти срезы тоже отличаются по длительности и по числу участвующих в управлении параметров в зависимости от состава работающего оборудования, но можно выделить общий принцип управления, именно это и послужило основой создания нашей системы. На электростанции существуют стабильные и переходные процессы. Так для стабильных и медленно меняющихся процессов можно принять длительность среза в полчаса, а для переходных процессов – одна минута. Срезы нужны для решения ниже перечисленных задач, именно они и лежат в основе управления.
Целью функционирования Генерирующей компании, а, следовательно, и электростанции является прибыль. Величина прибыли находится в прямой зависимости от качества выполнения плана поставки электроэнергии и тепла, а также от затрат топлива. Немалую роль здесь играет и безаварийность, а может и главную, т.к. любая авария нарушает ритмичность производства и вообще не просто лишает возможности получения прибыли, а и «съедает» ранее полученную.
При управлении выработкой электроэнергии и тепла следует добиваться нулевого перерасхода топлива в каждом текущем срезе при оптимизации загрузки оборудования. Иными словами, для каждого выработанного количества электроэнергии и тепла за полчаса существуют расчётные нормативные затраты топлива и его фактические затраты не должны превышать эти нормативы.
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ
1) Автоматический ввод данных из существующих средств сбора информации
На каждой из 300 электростанций имеются свои различные средства сбора данных с датчиков давления и температуры и со счётчиков электроэнергии: АСКУЭ, АСКУТ, АСКУГ (автоматизированные системы коммерческого учёта электроэнергии, тепла, газа), АСУТП, пчела, дельта и прочее. Они все имеют разных разработчиков, различную идеологию и свои базы данных. Интервалы опроса датчиков от нескольких секунд. Поэтому из всех этих различных баз данных нужно собрать необходимую информацию в единую базу с восстановлением недостающих сигналов в необходимые отрезки времени – минута или полчаса.
2) Ручной ввод суточных и месячных данных
Месячный ввод данных используется для заведения плановых показателей для месячных задач. Суточный ввод используется для недостающих исходных параметров автоматического ввода и для условно-постоянных показателей. В этом случае суточные значения трансформируются в получасовые и минутные базы данных. А при необходимости для большей достоверности они могут обрабатываться регрессионными зависимостями вместе с параметрами, по которым присутствуют датчики.
3) Расчёт ТЭП (Технико-Экономических Показателей) оборудования и электростанции в целом
Все технологические задачи оформляются в виде текстовых проектов на простом инженерном метаязыке технолога с помощью инструментального средства «Конструктор проектов», где алгоритмы формируются с помощью шаблонов. Проект включает два основных описания задачи в табличном виде: описание колонок со станционными номерами однотипного оборудования (котёл, турбина) и описание строк с исходными и расчётными показателями этого оборудования в следующем виде: обозначение, единица измерения, наименование, алгоритм расчёта.
После компиляции проектов автоматически создаются: базы данных, экранные формы, отчёты и расчётные DLL-программы.
В результате полный расчёт ТЭП (расчёт: фактических и нормативных ТЭП, отпуска тепла, затрат на собственные нужды и потерь электроэнергии и тепла) по средней электростанции включает 20000 исходных, промежуточных и результирующих показателей и 300 энергетических характеристик оборудования и нормативных графиков. Этот расчёт ТЭП Smart-MES выполняет менее 1 секунды.
4) Мониторинг текущего Перерасхода топлива и других показателей на БЩУ (блочный щит управления)
Затраты топлива составляют более 50% в себестоимости электроэнергии и тепла, поэтому минимизация этих затрат является основной целевой функцией управления производством электростанции. Здесь следует заметить, что только ликвидация неконтролируемого в настоящее время Перерасхода топлива может его сэкономить более чем на 10%, что в среднем соответствует ежегодному приросту прибыли в 300 миллионов рублей с каждой электростанции.
Перерасход топлива соответствует разности фактического расхода и нормативного, который получается в результате полного расчёта ТЭП. Постоянный мониторинг текущего перерасхода топлива на БЩУ создаёт принудительную мотивацию для эксплуатационного персонала по экономии топлива. При отсутствии данного мониторинга любой высококвалифицированный персонал обязательно допускает перерасход топлива на каждом технологическом срезе, т.к. он просто о нём ничего не знает. В результате Перерасход топлива за месяц суммируется из всех Перерасходов в каждом срезе.
Игнорирование этого факта ведёт к элементарному сокрытию резерва увеличения энергоэффективности электростанций. Дело в том, что существующие в настоящее время месячные расчёты Перерасхода топлива методологически неверны из-за криволинейности нормативных графиков.
5) Выработка рекомендаций по оптимальной загрузке основного оборудования
Оптимизация загрузки оборудования электростанции даёт экономию топлива в 3-5%. Здесь имеется несколько подходов оптимизации: симплексный метод решения системы линейных уравнений, метод динамической оптимизации на полной модели электростанции с минимаксной стратегией, метод ХОП (характеристика относительных приростов) оптимизации. Следует отметить, что решение системы линейных уравнений реализуется как обычная технологическая задача на текстовом проекте.
6) Расчёт необходимого прогнозного количества топлива
Для расчёта прогнозного количества топлива используются удельные затраты топлива на выработку электроэнергии и тепла. Но есть более точный метод расчёта, который использует информацию о технологических срезах в базе знаний при нулевом Перерасходе топлива. Для этого достаточно задать планируемый график поставки электроэнергии и тепла, а также сведения о работающем оборудовании.
7) Анализ и выявление некорректных срабатываний дискретных сигналов при аварийных ситуациях
В данном случае с минимальным интервалом автоматизированного ввода данных сравнивается текущее состояние дискретных параметров с предыдущим. При выявлении изменения анализируется его корректность. В случае некорректности выдаётся сообщение на БЩУ. Здесь дополнительно могут быть задействованы и аналоговые параметры.
Алгоритмы корректности описываются также в текстовых проектах аналогично технологическим задачам.
8) Представление ретро и текущей аналитики исходных и расчётных показателей
Для аналитики представлено множество инструментов: обзор показателей с настройкой для других аналитических инструментов, оперативный журнал, оперативный мониторинг, экспресс-анализ с возможностью построения иерархических схем без графического редактора.
При вызове аналитики из экранной формы автоматически формируется журнал по заданному показателю для всех единиц конкретного оборудования и выводится график. Здесь же аналитику можно просматривать в разрезе получасов за сутки, в разрезе суток за месяц, в разрезе месяцев за год, а также в разрезе вахт за месяц.
9) Передача необходимых данных на верхний уровень
По Интернет может быть передана любая информация, включая и оперативные данные по Перерасходу топливу и основным текущим показателям электростанции.
10) Формирование месячных отчётных документов
Отчётные документы формируются как месячные задачи в виде текстового проекта. Месячные данные получаются накоплением суточных данных, а суточные и сменные накоплением получасовых. Месячные данные по вахтам формируются из данных по сменам на основе графика вахт.
11) Построение электрических и тепловых графических схем с выводом динамической информации
Графический векторный редактор позволяет создавать иерархические технологические схемы с представлением энергетических примитивов, рисунков и текстов. На эти схемы можно выводить текущую аналоговую и дискретную информацию.
12) Текущее внесение изменений в алгоритмы технологических задач
Вся жизненность системы обеспечивается лёгкостью внесения любых изменений самими технологами в структуру расчётов и в алгоритмы задач. Все изменения вносятся посредством коррекции текстовых проектов с последующей их компиляцией без потери технологической информации в базах данных.
ПОДХОД К СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ SMART-MES
Идея, заложенная в основу системы, является её полная самонастраиваемость и самоорганизация, поэтому она легко может быть использована для любой электростанции: ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС, АЭС, ПГУ, и вообще для всех непрерывных производств.
Система Smart-MES направлена на непрерывную адаптацию к вновь возникающим требованиям технологии. А именно, осуществляется постоянное адаптивное изменение расчётов ТЭП и преобразование модели электростанции «как есть» в новую «как должно быть». Поэтому одним из основных положений предлагаемого подхода является полная интеграция инструментальной и прикладных систем в единое целое.
Smart-MES - это Система управления производством, которая связывает воедино все бизнес-процессы Генерирующей компании с производственными процессами электростанций, оперативно предоставляя объективную и подробную информацию руководству компании.
Методология построения Smart-MES ориентирована на лёгкую реализацию любых алгоритмов в любом количестве без программистов. Она содержит полную совокупность современных возможностей. Это и текстовые проекты технологических задач, и самонастройка всей системы, и самоорганизация в соответствии с текущим контекстом, и аналитика, и графика, и оптимизация. И всё это возможно в любой конфигурации Системы Клиент-Сервер.
Система Smart-MES изначально не ориентирована на решение каких-либо конкретных задач, но в ней заложены в виде EXE-модуля все предпосылки для будущей конкретной реализации. EXE-модуль приобретает способность решать конкретные задачи, обучаясь за несколько секунд. EXE-модуль включает средства настройки и средства функционирования по результатам этой настройки.
Система условно состоит из Базиса и Надстройки. Базис – это исполнительный EXE-модуль, который не имеет технологической начинки. Надстройка – это текстовые проекты технологических задач. Базис всегда неизменен, т.к. является прерогативой разработчика. Надстройка подвержена постоянным изменениям и является прерогативой технологов для развития производственных задач. Текстовые проекты технологических задач определяют область их использования и обеспечивают реальное функционирование EXE-модуля.
Концепция Самоорганизации, разработанной нами Системы Smart-MES, на много лет опережает современное мировоззрение построения больших Систем.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА SMART-MES
1) Профессиональный Комплекс ПТО - версия 6.x, в составе:
* Конструктор АРМов (Автоматизированное Рабочее Место, EXE-модуль)
- Создатель базовой Системы для любой электростанции
- Конструктор Проектов с автоматической настройкой Комплекса
- Обработка нормативных графиков по оборудованию
- Импорт данных из АСКУЭ, Excel, dBase, Access, SQL-сервера
- Экспорт данных в Excel и Word для произвольных отчётов
- Конструктор для подготовки посуточных и помесячных журналов
- Дизайнер отчётов, генератор композиционных отчётов
- Расчёт показателей по сменам, суткам, месяцам и расчёт за произвольный период
- Обзор Показателей с цифровой и графической аналитикой
- Агент Безопасности (Предупреждение Аварийных Ситуаций)
- Испытание оборудования и Режимная карта по оборудованию
- Динамический Оптимизатор с минимаксной стратегией
- Построитель ХОП (Характеристика Относительных Приростов)
- Оперативные Журналы с графической аналитикой
- Оперативный Мониторинг и Прогнозы
- Экспресс - Анализ
* Автоматический ввод информации из всех средств сбора данных
* Обработка диаграммных лент с помощью сканера
* Агент по Предупреждению Аварийных Ситуаций в реальном времени
* Менеджер Архивов баз данных, проектов, настроек и др. файлов
* Примеры: свыше 150 Проектов с 3000 нормативными графиками
* Документация (Книга 2005, 2006 в электронном виде, книга 2007 в печатном виде)
2) SQL-Приложение Клиент/Сервер 2 - версия 7.x
Использует настройки Конструктора АРМов версии 6.x
* Работает по трёхзвенной структуре с SQL БД: Oracle, MS SQL Server и др.
3) WEB - Приложение для Интернет - версия 7.x
Использует настройки Конструктора АРМов версии 6.x
* Подготовка БД и настроек для размещения на IIS WEB – Сервер
* CGI – скрипт (выполнение расчёта в Интернете)
4) Графическая система "ТЭС-Граф" - версия 5.x
* Графический редактор для Мониторинга Показателей ТЭП
* Примеры: около 400 схем и формуляров по КТЦ, ЭЦ и ХЦ
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО С КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ:
http://inform-system.ru/files/Commerce2016.doc
Последний раз редактировалось: Chernov_VF (26.01.15 17:41), всего редактировалось 4 раз(а)
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Какое отношение рассчет ТЭП имеет к экономии топлива?
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Расчёт ТЭП предоставляет только информацию о перерасходе топлива.s360 пишет:Какое отношение рассчет ТЭП имеет к экономии топлива?
А экономить топливо или нет остаётся за эксплуатационным персоналом.
Предвижу вопрос: зачем тратить миллионы на эту ерунду?
Помню, когда сбербанк обратился к западной фирме для изменения своего логотипа с целью увеличения имиджа. Западная фирма ввела в логотип всего лишь градиент и получила за это миллиард.
Это называется - инновация, которая дорого стоит.
А нужная и своевременная информация стоит ещё дороже.
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
У вас не тот имидж, чтобы на вас отмывали миллиарды, как это делают МТС, Билайн и прочие РЖД на логотипах.
Поэтому, ваша информация НИЧЕГО НЕ СТОИТ. То, что стоит - получается на 3 порядка дешевле - я говорил как.
Поэтому, ваша информация НИЧЕГО НЕ СТОИТ. То, что стоит - получается на 3 порядка дешевле - я говорил как.
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
У нас имидж = нулю, но IT-парадигма = +бесконечностьs360 пишет:У вас не тот имидж, чтобы на вас отмывали миллиарды, как это делают МТС, Билайн и прочие РЖД на логотипах.
Поэтому, ваша информация НИЧЕГО НЕ СТОИТ. То, что стоит - получается на 3 порядка дешевле - я говорил как.
Но имидж не может быть = нулю, т.к. мы на слуху, следовательно, он просто очень маленький
Поэтому, успех = имидж * IT-парадигма = +бесконечность
УЖЕ НЕ ПЛОХО!!!
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Вот когда ПРОДАДИТЕ хоть одну копию - тогда и заявляйте.
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Я не торгаш, чтобы продавать...s360 пишет:Вот когда ПРОДАДИТЕ хоть одну копию - тогда и заявляйте.
И понятия КОПИЯ у нас не существует...
У нас единственная в мире САМООРГАНИЗУЮЩАЯСЯ СИСТЕМА, которую мы не продаём...
Мы можем облагодетельствовать электростанцию...
Но бисер метать перед "свиньями" не будем...
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Вот и сидите на этой системе и радуйтесь.
А станции будут покупать другие, более подходящие.
А станции будут покупать другие, более подходящие.
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Сижу и поражаюсь тупости электростанций и ОГК/ТГК...s360 пишет:Вот и сидите на этой системе и радуйтесь.
А станции будут покупать другие, более подходящие.
Их ведут под "сиську", а они "голодные" и упираются...
СМЕШНО...
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Сиська без молока. Так, целеуказывающая.
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Для того, чтобы понять следует за неё подёргать...s360 пишет:Сиська без молока. Так, целеуказывающая.
Другого пути нет...
Поэтому, ваши досужие домыслы - фигня...
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Ну вот Тюмень подергала - молоко не потекло. Отказалась.
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Вы нагло врёте...s360 пишет:Ну вот Тюмень подергала - молоко не потекло. Отказалась.
Не Тюмень отказалась, а мы отказались...
Но не жалеем о сотрудничестве задорма и при отрицательном результате...
Это был последний опыт, где мы шли на поводу...
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
А положительным результат будет только в том случае, если вы сами настроите режимы для экономии топлива. На иных условиях вас никто никогда не наймет.
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
ВОПРОС СПОРНЫЙ...s360 пишет:А положительным результат будет только в том случае, если вы сами настроите режимы для экономии топлива. На иных условиях вас никто никогда не наймет.
Мы не технологи... Мы всего лишь скромные IT...
Но если ПАРТИЯ скажет: надо, то мы ответим: есть!
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Вот именно поэтому вы всегда будете сидеть под технологами. Это нормально.
Поэтому инициатива должна идти от технологов. А им это надо?
Поэтому инициатива должна идти от технологов. А им это надо?
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Им это не надо... Никому это не надо...s360 пишет:Вот именно поэтому вы всегда будете сидеть под технологами. Это нормально.
Поэтому инициатива должна идти от технологов. А им это надо?
А что надо всем? Всем надо безраздельно воровать...
Вот и воруют всё...
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Почему?
Предложите настроить экономию топлива - к вам выстроится очередь.
А контролеров/аудиторов/указующих в РФ не любят.
Предложите настроить экономию топлива - к вам выстроится очередь.
А контролеров/аудиторов/указующих в РФ не любят.
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
НЕ, Я БУДУ ЛУЧШЕ УКАЗЫВАТЬ...s360 пишет:Почему?
Предложите настроить экономию топлива - к вам выстроится очередь.
А контролеров/аудиторов/указующих в РФ не любят.
Это и ответственности не требует, и на лапу давать не надо, и унижаться не придётся...
Пока электроэнергетику ломает, я в сторонке понаблюдаю...
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Вот именно в этом ваша проблема. Именно поэтому вас никогда не наймут.Chernov_VF пишет:
НЕ, Я БУДУ ЛУЧШЕ УКАЗЫВАТЬ...
Это и ответственности не требует
А энергетику совсем не ломает. Она спокойно осваивает госденежки под ДПМ и выставляет жлобские тарифы.
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Может не проблема, а достоинство...s360 пишет:Вот именно в этом ваша проблема. Именно поэтому вас никогда не наймут.Chernov_VF пишет:
НЕ, Я БУДУ ЛУЧШЕ УКАЗЫВАТЬ...
Это и ответственности не требует
А энергетику совсем не ломает. Она спокойно осваивает госденежки под ДПМ и выставляет жлобские тарифы.
Это с какого конца зайти...
Вот вы это себе позволить не можете, а я - пожалте...
Как же не ломает энергетику, если инвесторы бегут...
А прибыль с новых инвестиций, как в МММ...
Инвестиций нет - прибылей нет...
Тоскливо им, знаешь ли...
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
А зачем нам нужны инвесторы?
Наоборот, ккпитал выводится из рф на более вкусные рынки. У нас денег куры не клюют!
Наоборот, ккпитал выводится из рф на более вкусные рынки. У нас денег куры не клюют!
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Инвесторы нужны не нам, а руководству генераторов, т.к. следует модернизировать мощности, а денежек нет...s360 пишет:А зачем нам нужны инвесторы?
Наоборот, ккпитал выводится из рф на более вкусные рынки. У нас денег куры не клюют!
А государство не собирается финансировать, т.к. это частные компании...
В итоге будет...
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Чиво?
Вы про ДПМ слышали? Сколько гигаватт новых блоков было построено за госсчет.
Вы про ДПМ слышали? Сколько гигаватт новых блоков было построено за госсчет.
s360- Академик
- Сообщения : 5361
Очки : 5374
Дата регистрации : 2014-04-13
Re: Коммерческое предложение по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» в 2016 году с прибылью 3-10 миллиардов рублей
Причём здесь Договор и блоки?s360 пишет:Чиво?
Вы про ДПМ слышали? Сколько гигаватт новых блоков было построено за госсчет.
Есть государство, а есть самостоятельные субъекты.
У государства своя мафия, у частников своя.
Эти мафии в антагонизме и борются за передел.
Это и есть рынок ЭЭ...
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Коммерческое предложение на 2017 год по внедрению ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на Cамоорганизующейся Системе Smart-MES «MES-T2 2020» с прибылью 5-15 миллиардов рублей
» Коммерческое предложение на внедрение ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на MES-Системе «MES-T2 2020» посредством расчёта ТЭП (на 2015 год)
» Коммерческое предложение три плюс по адаптации и внедрению Cамоорганизующейся Системы Smart-MES для расчёта ТЭП электростанций
» Минэнерго требует отзывы о технологии увеличения эффективности ТЭС на MES-Системе «MES-T2 2020»
» Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
» Коммерческое предложение на внедрение ТЕХНОЛОГИИ экономии топлива Электростанций на MES-Системе «MES-T2 2020» посредством расчёта ТЭП (на 2015 год)
» Коммерческое предложение три плюс по адаптации и внедрению Cамоорганизующейся Системы Smart-MES для расчёта ТЭП электростанций
» Минэнерго требует отзывы о технологии увеличения эффективности ТЭС на MES-Системе «MES-T2 2020»
» Беззатратная технология экономии топлива электростанций на MES-Системе
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения