Последние темы
» Глобальный Проект «Умная Россия» легко обеспечит Сверхразумный Искусственный Интеллект «RISK»автор boris_mvr 09.02.24 10:30
» Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМФ, ТМГФ, ТМВМ
автор Energokom 21.12.21 21:38
» Нужен выделенный сервер
автор jaedenwuckert 22.05.21 15:40
» Инженерно-технические работы в СПБ
автор jaedenwuckert 25.02.21 16:47
» Флаги стран мира
автор jaedenwuckert 20.02.21 21:29
» Расходные материалы для лазерной резки
автор jaedenwuckert 15.02.21 18:47
» Официальный сайт медицинского портала
автор jaedenwuckert 26.01.21 20:51
Поделиться...
Новости
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Участников: 3
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
В рассуждениях учитывается азот не потому, что он лёгкий, а потому, что его 75% в составе воздуха.
Когда летящая вниз молекула азота втыкается в молекулу азота (а это вероятнее всего) - они делят суммарное количество движения. Если одна была холодная, а другая горячая - температура (скорость движения после соударения) - станет у них равной, но больше, чем до соударения у молекулы с меньшей энергией и какой-то, в зависимости от того сколько энергии приобрела падающая в гравитационном поле молекула. Но...
Поднявшаяся в гравитационном поле нижняя молекула потеряла скорость и приобрела потенциальную энергию. После соударения она приобрела скорость и полетела в приземный теплый слой воздуха, при этом не нарушая статистику по температуре, тогда как отскочившая вверх молекула азота приобрела половину кинетической энергии, накопившейся в свободном падении и отскочив вверх - нагревает верхний слой своими хоть и редкими, но соударениями с другими молекулами, которые ещё пока не падают.
Потому и ввели понятие "парниковые газы". Парниковые газы - это все газы молярная масса которых тяжелее молекулы азота. Именно при столкновениях парниковой молекулы и лёгкой - происходит перераспределение энергии в пользу того, что тяжёлая замедляется, а лёгкая ускоряется.
Именно борьба идёт за уменьшение выбросов парниковых газов.
Молекулы двуокиси тоже есть в верхней части стратосферы и они тоже там редко соударяются и в гравитационном поле их траектории движения искривляются в сторону падения молекулы двуокиси на поверхность Земли (в более плотные слои).
Там, внизу, падающая молекула двуокиси чаще втыкается в молекулу азота, но может воткнуться и молекулу двуокиси или в более тяжелую молекулу.
Если воткнётся в более тяжелую - этот случай описан.
Если воткнётся в молекулу азота, то молекула азота ускорится, а молекула двуокиси замедлится.
Казалось бы - этот вариант приводит к обратному эффекту, но доля двуокиси - 0.13% - значит вероятность этих столкновений мала, да и отлетевшая вниз молекула азота - летит к Земле, где и без того тепло и её поведение (скорость) - не нарушает температуру приповерхностного слоя воздуха.
Если молекула двуокиси воткнётся в молекулу двуокиси - этот вариант тоже описан выше (соударяются равные массы) - молекулы разлетаются с увеличенной скоростью по отношению к молекуле с минимальной скоростью за счёт того, что падающая молекула ускорилась в гравитационном поле. Одна отлетает в нижнее полупространство - ближе к Земле, а другая в верхнее.
Нижняя отлетает туда, где конвекция и тепло - верхняя приносит энергию в верхнее полупространство и нагревает его.
Я бы советовал пройтись по ссылкам. Не исключено, что та информация ляжет лучше на ум, коль скоро там больше математики, чем физических и вероятностных рассуждений, а Вам математика ближе.
Когда летящая вниз молекула азота втыкается в молекулу азота (а это вероятнее всего) - они делят суммарное количество движения. Если одна была холодная, а другая горячая - температура (скорость движения после соударения) - станет у них равной, но больше, чем до соударения у молекулы с меньшей энергией и какой-то, в зависимости от того сколько энергии приобрела падающая в гравитационном поле молекула. Но...
Поднявшаяся в гравитационном поле нижняя молекула потеряла скорость и приобрела потенциальную энергию. После соударения она приобрела скорость и полетела в приземный теплый слой воздуха, при этом не нарушая статистику по температуре, тогда как отскочившая вверх молекула азота приобрела половину кинетической энергии, накопившейся в свободном падении и отскочив вверх - нагревает верхний слой своими хоть и редкими, но соударениями с другими молекулами, которые ещё пока не падают.
Потому и ввели понятие "парниковые газы". Парниковые газы - это все газы молярная масса которых тяжелее молекулы азота. Именно при столкновениях парниковой молекулы и лёгкой - происходит перераспределение энергии в пользу того, что тяжёлая замедляется, а лёгкая ускоряется.
Именно борьба идёт за уменьшение выбросов парниковых газов.
Молекулы двуокиси тоже есть в верхней части стратосферы и они тоже там редко соударяются и в гравитационном поле их траектории движения искривляются в сторону падения молекулы двуокиси на поверхность Земли (в более плотные слои).
Там, внизу, падающая молекула двуокиси чаще втыкается в молекулу азота, но может воткнуться и молекулу двуокиси или в более тяжелую молекулу.
Если воткнётся в более тяжелую - этот случай описан.
Если воткнётся в молекулу азота, то молекула азота ускорится, а молекула двуокиси замедлится.
Казалось бы - этот вариант приводит к обратному эффекту, но доля двуокиси - 0.13% - значит вероятность этих столкновений мала, да и отлетевшая вниз молекула азота - летит к Земле, где и без того тепло и её поведение (скорость) - не нарушает температуру приповерхностного слоя воздуха.
Если молекула двуокиси воткнётся в молекулу двуокиси - этот вариант тоже описан выше (соударяются равные массы) - молекулы разлетаются с увеличенной скоростью по отношению к молекуле с минимальной скоростью за счёт того, что падающая молекула ускорилась в гравитационном поле. Одна отлетает в нижнее полупространство - ближе к Земле, а другая в верхнее.
Нижняя отлетает туда, где конвекция и тепло - верхняя приносит энергию в верхнее полупространство и нагревает его.
Я бы советовал пройтись по ссылкам. Не исключено, что та информация ляжет лучше на ум, коль скоро там больше математики, чем физических и вероятностных рассуждений, а Вам математика ближе.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Вы объясняете всё достаточно понятно.
Но пока не очень понятно, почему в горах холодно.
Также не понятно, что если все молекулы в постоянном движении, но в общем то это равновесное состояние, и в какие моменты это равновесие нарушается.
Но пока не очень понятно, почему в горах холодно.
Также не понятно, что если все молекулы в постоянном движении, но в общем то это равновесное состояние, и в какие моменты это равновесие нарушается.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Холодно на той высоте, где падающие молекулы втыкаются в тяжёлые и на той высоте, где разряженный воздух позволяет отскочившим молекулам улететь вверх без соударения с соседними.
Чем ниже, тем меньше вероятность улететь отскочившей - без соударений, да и запасённая дополнительная энергия зависит от длинны пробега молекулы в гравитационном поле от предыдущего соударения и чем выше плотность газа - тем меньше дополнительная присоединённая энергия.
Но, по мере подъёма всё линейно изменяется - увеличивается дополнительная энергия, увеличивается длина пути до соударения отскочившей вверх молекулы.
Если молекуле удалось упасть без столкновений ближе к подошве горы (вероятность этого мала, но, встреча - это же вероятностный процесс), то вероятность того, что с малой высоты молекула улетит и не столкнётся с другой - (двойная вероятность избежать столкновения) - ничтожно мала.
А если не улетит без столкновения то столкнётся с другими, при этом, энергию, накопленную при падении в гравитационном поле - распределит между участниками столкновения и энергия останется на низкой высоте.
Чем выше в горы - тем выше вероятность того, что отскочившая молекула улетит без столкновения с близко расположенными молекулами , улетит на тот уровень высоты, где она в равнозамедленном движении остановится гравитационным полем (отдаст полю энергию), а потом ринется вниз, опять отбирая энергию у гравитационного поля.
Таким образом - гравитационная энергия не тратится при разделении молекул по скоростям.
Вы спрашиваете про равновесие. На микро уровне равновесное состояние (движение) молекулы изменяется после каждого соударения.
За какой параметр Вы переживаете? За микро или за макро состояние?
В устоявшемся мире средняя скорость случайного движения всех молекул (макро состояние) соответствует температуре, а распределение температуры по высоте приведено на рисунке. Это равновесная ситуация для макро состояний.
Её нарушает конвекционный поток теплого воздуха, из молекул, которые поднимаются вверх.
Почему теплый воздух поднимается?
Внизу давление больше и между молекулами расстояние меньше. Молекулы, дрейфующие в конвекционном потоке чаще отскакивают от нижнего - более плотного слоя, чем от верхнего, но если они не отскакивают от верхнего, то горячие молекулы дрейфуют вверх, вместе с потоком, проникая между молекулами более разряженного газа.
Наконец они оказались на высоте, где их атакуют долго летящие и разогнавшиеся в гравитационном поле молекулы из разряжённого пространства.
Тут и начинается нормализация. Вернее, с некой вероятностью процесс разделения на холодные и горячие идёт уже и у Земли, а отлетевшие вверх молекулы не могут отлететь далеко - делятся энергией с верхними молекулами, а те, в свою очередь - с более верхними и образуется восходящий тепловой поток. Интенсивная нормализация - передача теплоты от нижнего слоя к верхнему - начинается на высотах, где расстояние между соударениями достигает величины в километры.
Это и есть высота температурной инверсии в стратосфере - ВТИ (так эту высоту назвал К.Э.Циолковский).
Эту высоту не может преодолеть конвенционный восходящий поток теплового воздуха.
Восходящий поток пытается нарушить равновесие баланса энергии, когда должная часть теплоты отдаётся горячим, быстропадающим молекулам воздуха, ускоряя их.
Однако, восходящий поток - таки нарушает равновесие. Над теплыми регионами Земли высота температурной инверсии (ВТИ) отличается от значения ВТИ над более холодными регионами. Но, чем больше значение ВТИ, тем больше вероятность отскочить молекулам вверх без соударения с соседними и этот процесс разделения энергии интенсифицируется с высотой. Тогда, даже при увеличенном поступлении теплоты от Земли - находится своя высота ВТИ, где наступает суточный (сезонный баланс) тепловой энергии подводимой от нагретой Земли и отводимой, в режиме передачи от холодного к горячему слою.
Посмотрите математику в ссылках - там то же самое доводится через баланс кинетической и потенциальной энергии в слоях газ.
Чем ниже, тем меньше вероятность улететь отскочившей - без соударений, да и запасённая дополнительная энергия зависит от длинны пробега молекулы в гравитационном поле от предыдущего соударения и чем выше плотность газа - тем меньше дополнительная присоединённая энергия.
Но, по мере подъёма всё линейно изменяется - увеличивается дополнительная энергия, увеличивается длина пути до соударения отскочившей вверх молекулы.
Если молекуле удалось упасть без столкновений ближе к подошве горы (вероятность этого мала, но, встреча - это же вероятностный процесс), то вероятность того, что с малой высоты молекула улетит и не столкнётся с другой - (двойная вероятность избежать столкновения) - ничтожно мала.
А если не улетит без столкновения то столкнётся с другими, при этом, энергию, накопленную при падении в гравитационном поле - распределит между участниками столкновения и энергия останется на низкой высоте.
Чем выше в горы - тем выше вероятность того, что отскочившая молекула улетит без столкновения с близко расположенными молекулами , улетит на тот уровень высоты, где она в равнозамедленном движении остановится гравитационным полем (отдаст полю энергию), а потом ринется вниз, опять отбирая энергию у гравитационного поля.
Таким образом - гравитационная энергия не тратится при разделении молекул по скоростям.
Вы спрашиваете про равновесие. На микро уровне равновесное состояние (движение) молекулы изменяется после каждого соударения.
За какой параметр Вы переживаете? За микро или за макро состояние?
В устоявшемся мире средняя скорость случайного движения всех молекул (макро состояние) соответствует температуре, а распределение температуры по высоте приведено на рисунке. Это равновесная ситуация для макро состояний.
Её нарушает конвекционный поток теплого воздуха, из молекул, которые поднимаются вверх.
Почему теплый воздух поднимается?
Внизу давление больше и между молекулами расстояние меньше. Молекулы, дрейфующие в конвекционном потоке чаще отскакивают от нижнего - более плотного слоя, чем от верхнего, но если они не отскакивают от верхнего, то горячие молекулы дрейфуют вверх, вместе с потоком, проникая между молекулами более разряженного газа.
Наконец они оказались на высоте, где их атакуют долго летящие и разогнавшиеся в гравитационном поле молекулы из разряжённого пространства.
Тут и начинается нормализация. Вернее, с некой вероятностью процесс разделения на холодные и горячие идёт уже и у Земли, а отлетевшие вверх молекулы не могут отлететь далеко - делятся энергией с верхними молекулами, а те, в свою очередь - с более верхними и образуется восходящий тепловой поток. Интенсивная нормализация - передача теплоты от нижнего слоя к верхнему - начинается на высотах, где расстояние между соударениями достигает величины в километры.
Это и есть высота температурной инверсии в стратосфере - ВТИ (так эту высоту назвал К.Э.Циолковский).
Эту высоту не может преодолеть конвенционный восходящий поток теплового воздуха.
Восходящий поток пытается нарушить равновесие баланса энергии, когда должная часть теплоты отдаётся горячим, быстропадающим молекулам воздуха, ускоряя их.
Однако, восходящий поток - таки нарушает равновесие. Над теплыми регионами Земли высота температурной инверсии (ВТИ) отличается от значения ВТИ над более холодными регионами. Но, чем больше значение ВТИ, тем больше вероятность отскочить молекулам вверх без соударения с соседними и этот процесс разделения энергии интенсифицируется с высотой. Тогда, даже при увеличенном поступлении теплоты от Земли - находится своя высота ВТИ, где наступает суточный (сезонный баланс) тепловой энергии подводимой от нагретой Земли и отводимой, в режиме передачи от холодного к горячему слою.
Посмотрите математику в ссылках - там то же самое доводится через баланс кинетической и потенциальной энергии в слоях газ.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Посмотрел ссылки. Струдом, но понял почему в горах холоднее, а в помещенях вверху теплее. Повторить, естественно, не смогу. Как говорится, есть разница, знать английский и думать по английски.
А что же дальше?
А что же дальше?
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Дальше можно посмотреть http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/stat/st2813.pdf
Это работа выполнена самостоятельно и отстала от первооткрывателя на сотню лет.
Подумайте о роли нашей системы образования и РАН в ситуации, когда учёным приходится заново открывать то, что сотню лет назад было известно.
Первооткрывателем был К.Э.Циолковский.
Наберите в поисковике "Продолжительность лучеиспускания солнца" К.Э.Циолковский, если не захотите воспользоваться такой длинной ссылкой. Я не знаю почему она такая длинная.
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B0_%28%D0%A6%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%29
После обращения к этой ссылке Вам станет понятнее моё заявление о недопустимости расширенного применения второго начала.
О преступности расширенного применения 2НТ Вам станет ясно, когда я предложу описание не критикуемых методов преобразования теплоты окружающего воздуха в механическую работу или сразу в электрический ток и покажу, что Россия теряет не менее 40 триллионов рублей поступления в бюджет, благодаря бездарности Ю.Осипова - президента РАН и ректора МГУ Садовничева - председателя УМО.
В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому, что жопа есть.
А.С.Пушкин.
Cмысл эпиграммы состоит в том, что молодой красавец князь Дондуков-Корсаков был назначен секретарем Академии наук по протекции всесильного министра просвещения Уварова, с которым имел, как тогда выражались, "астическую связь". Вполне возможно, что критерий присвоения звания «академик» - сохранился и для нынешней академии наук, как при Дондукове.
Позже я приведу описание действующего макета и результаты сличения экспериментальных и расчётных показателей.
Это работа выполнена самостоятельно и отстала от первооткрывателя на сотню лет.
Подумайте о роли нашей системы образования и РАН в ситуации, когда учёным приходится заново открывать то, что сотню лет назад было известно.
Первооткрывателем был К.Э.Циолковский.
Наберите в поисковике "Продолжительность лучеиспускания солнца" К.Э.Циолковский, если не захотите воспользоваться такой длинной ссылкой. Я не знаю почему она такая длинная.
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B0_%28%D0%A6%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%29
После обращения к этой ссылке Вам станет понятнее моё заявление о недопустимости расширенного применения второго начала.
О преступности расширенного применения 2НТ Вам станет ясно, когда я предложу описание не критикуемых методов преобразования теплоты окружающего воздуха в механическую работу или сразу в электрический ток и покажу, что Россия теряет не менее 40 триллионов рублей поступления в бюджет, благодаря бездарности Ю.Осипова - президента РАН и ректора МГУ Садовничева - председателя УМО.
В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому, что жопа есть.
А.С.Пушкин.
Cмысл эпиграммы состоит в том, что молодой красавец князь Дондуков-Корсаков был назначен секретарем Академии наук по протекции всесильного министра просвещения Уварова, с которым имел, как тогда выражались, "астическую связь". Вполне возможно, что критерий присвоения звания «академик» - сохранился и для нынешней академии наук, как при Дондукове.
Позже я приведу описание действующего макета и результаты сличения экспериментальных и расчётных показателей.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Посмотрел...
Понял, что солнце будет светить вечно, а чем глубже в землю, тем теплее.
Надо двигаться дальше...
Понял, что солнце будет светить вечно, а чем глубже в землю, тем теплее.
Надо двигаться дальше...
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Идеи Тесла.
Физическая подоплёка работы генераторов Тесла.
На маяке Тесла расположил катушку огромных размеров и при работе генератора вокруг катушки воздух светился, а катушка отдавала в нагрузку ток, мощность которого была много больше той, что требовалось на питание устройства управления катушкой.
Откуда бралась дополнительная энергия, отдаваемая катушкой во внешнюю нагрузку?
Известно, что индуктивность зависит не только от геометрии катушек, но и от магнитной проницаемости среды. Воздух - почти вакуум - по значению магнитной проницаемости, но...
Если воздух ионизирован, то в нём появляются токи проводимости. Токи смещения - они возникают всегда, а токи проводимости - только при ионизации.
Плотность проводящей - ионизированной среды (холодной плазмы), изменяется и изменяется нелинейно от напряжения ионизации.
При малых напряжениях токов ионизации нет, поскольку нет свободных носителей электрического заряда. При ионизации в воздухе появляются носители заряда – ионы и электроны. Электроны имеют спин, в общем случае вектор вращения направлен произвольно и случайно. Теоретически такое случайное вращение может быть представлено, как вращение вокруг трёх осей ортогональной системы координат, а соответствующий раздел физики говорит о том, что в среднем, энергии вращения электрона вокруг каждой из осей – одинаковы.
Итак, в первом приближении: ток накапливается в катушках до возникновения токов
ионизации и переходной процесс накопления магнитной энергии в катушке описывается формулами для линейной цепи. После прохождения переходного процесса установления тока в катушке от внешнего источника тока – в катушке устанавливается максимальный ток и создаётся наибольшая напряжённость магнитного поля установившегося режима. Далее, в схемах устройства Тесла – цепь питания катушки от внешнего источника разрывалась электропрочным коммутатором.
Магнитное поле начинает пропадать, а вокруг катушки возникает ток смещения и электрическое поле. Если напряжённость электрического поля превышает значение пробоя в воздухе – возникает ионизация воздуха.
Появившиеся свободные носители заряда, в частности – электроны – начинают двигаться по круговым орбитам вокруг катушки, создавая магнитное поле, препятствующее уменьшению магнитного поля.
При движении электронов по круговым орбитам вокруг катушки происходит блокировка двух степеней свободы вращения электронов (составляющих спина электрона). При этом, энергия, запасённая в двух степенях свободы вращения перекачивается в энергию единственного разрешённого вращения электронов, когда спин всех электронов выстраивается вдоль оси катушки, током которой было создано магнитное поле. Вектор вращения электрона в направлении оси катушки – становится больше
Эффект дисциплинирования произвольных спинов электронов проявляется, как возрастание магнитной проницаемости окружающего катушку пространства.
Получается, что запасалась энергия магнитного поля при значении магнитной проницаемости равной единице (для системы размерности физических величин, СИ), а исчезает поле при значении магнитной проницаемости много большей, чем единица.
Дополнительная энергия магнитного поля может отсасываться специальной катушкой, связанной с нагрузкой у потребителя тока, а вектор спина станет убывать – станет убывать энергия вращения спина – т.е. станет убывать тепловая энергия электронов.
После исчезновения магнитного поля, в окружающем пространстве окажутся электроны, тепловая энергия которых растрачена (две степени свободы поленостью потеряли энергию, а одна – вокруг оси, совпадающей по направлению с осью катушки – почти полностью). Т.Е. вся энергия блокированных степеней свободы вращения электрона – спина - потрачена на создание дополнительного поля, которое было утилизировано катушкой в виде выходной мощности источника тока.
Взаимодействуя с себе подобными в столкновениях и рекомбинируя с ионами положительными – электроны отбирают у них тепловую энергию, которая идёт на раскрутку электронов по ранее блокированным двум степеням свободы вращения.
При рекомбинации ионов и электронов поглощается энергия из окружающей среды.
Через некоторое время, когда пополнится энергия вращения спина электронов процесс запасания катушкой магнитного поля может повторяться с одинаковым полученным эффектом (по сути – в термодинамическом цикле).
Повторяется запасание магнитного поля, отключение тока в катушке, возникновение ионизированного газа вокруг катушки, повторяется движение электронов по круговым орбитам вокруг катушки, повторяется перераспределение энергии спина по степеням свободы и энергия блокированных степеней свободы добавляется в магнитное поле, которое, исчезая, наводит напряжение на выводах дополнительной катушки и создаёт ток в нагрузке, если она подключена к катушке. При этом, мощность тока создающего поле в катушке получается меньше мощности тока, забираемого из катушки при пропадании магнитного поля.
Чтобы обеспечить работу устройства Тесла нужно дать время на рекомбинацию и восстановление степеней свободы спина электронов. Если этого не сделать – не будет энергии для увеличения магнитной проницаемости окружающего катушку пространства.
Физическая подоплёка работы генераторов Тесла.
На маяке Тесла расположил катушку огромных размеров и при работе генератора вокруг катушки воздух светился, а катушка отдавала в нагрузку ток, мощность которого была много больше той, что требовалось на питание устройства управления катушкой.
Откуда бралась дополнительная энергия, отдаваемая катушкой во внешнюю нагрузку?
Известно, что индуктивность зависит не только от геометрии катушек, но и от магнитной проницаемости среды. Воздух - почти вакуум - по значению магнитной проницаемости, но...
Если воздух ионизирован, то в нём появляются токи проводимости. Токи смещения - они возникают всегда, а токи проводимости - только при ионизации.
Плотность проводящей - ионизированной среды (холодной плазмы), изменяется и изменяется нелинейно от напряжения ионизации.
При малых напряжениях токов ионизации нет, поскольку нет свободных носителей электрического заряда. При ионизации в воздухе появляются носители заряда – ионы и электроны. Электроны имеют спин, в общем случае вектор вращения направлен произвольно и случайно. Теоретически такое случайное вращение может быть представлено, как вращение вокруг трёх осей ортогональной системы координат, а соответствующий раздел физики говорит о том, что в среднем, энергии вращения электрона вокруг каждой из осей – одинаковы.
Итак, в первом приближении: ток накапливается в катушках до возникновения токов
ионизации и переходной процесс накопления магнитной энергии в катушке описывается формулами для линейной цепи. После прохождения переходного процесса установления тока в катушке от внешнего источника тока – в катушке устанавливается максимальный ток и создаётся наибольшая напряжённость магнитного поля установившегося режима. Далее, в схемах устройства Тесла – цепь питания катушки от внешнего источника разрывалась электропрочным коммутатором.
Магнитное поле начинает пропадать, а вокруг катушки возникает ток смещения и электрическое поле. Если напряжённость электрического поля превышает значение пробоя в воздухе – возникает ионизация воздуха.
Появившиеся свободные носители заряда, в частности – электроны – начинают двигаться по круговым орбитам вокруг катушки, создавая магнитное поле, препятствующее уменьшению магнитного поля.
При движении электронов по круговым орбитам вокруг катушки происходит блокировка двух степеней свободы вращения электронов (составляющих спина электрона). При этом, энергия, запасённая в двух степенях свободы вращения перекачивается в энергию единственного разрешённого вращения электронов, когда спин всех электронов выстраивается вдоль оси катушки, током которой было создано магнитное поле. Вектор вращения электрона в направлении оси катушки – становится больше
Эффект дисциплинирования произвольных спинов электронов проявляется, как возрастание магнитной проницаемости окружающего катушку пространства.
Получается, что запасалась энергия магнитного поля при значении магнитной проницаемости равной единице (для системы размерности физических величин, СИ), а исчезает поле при значении магнитной проницаемости много большей, чем единица.
Дополнительная энергия магнитного поля может отсасываться специальной катушкой, связанной с нагрузкой у потребителя тока, а вектор спина станет убывать – станет убывать энергия вращения спина – т.е. станет убывать тепловая энергия электронов.
После исчезновения магнитного поля, в окружающем пространстве окажутся электроны, тепловая энергия которых растрачена (две степени свободы поленостью потеряли энергию, а одна – вокруг оси, совпадающей по направлению с осью катушки – почти полностью). Т.Е. вся энергия блокированных степеней свободы вращения электрона – спина - потрачена на создание дополнительного поля, которое было утилизировано катушкой в виде выходной мощности источника тока.
Взаимодействуя с себе подобными в столкновениях и рекомбинируя с ионами положительными – электроны отбирают у них тепловую энергию, которая идёт на раскрутку электронов по ранее блокированным двум степеням свободы вращения.
При рекомбинации ионов и электронов поглощается энергия из окружающей среды.
Через некоторое время, когда пополнится энергия вращения спина электронов процесс запасания катушкой магнитного поля может повторяться с одинаковым полученным эффектом (по сути – в термодинамическом цикле).
Повторяется запасание магнитного поля, отключение тока в катушке, возникновение ионизированного газа вокруг катушки, повторяется движение электронов по круговым орбитам вокруг катушки, повторяется перераспределение энергии спина по степеням свободы и энергия блокированных степеней свободы добавляется в магнитное поле, которое, исчезая, наводит напряжение на выводах дополнительной катушки и создаёт ток в нагрузке, если она подключена к катушке. При этом, мощность тока создающего поле в катушке получается меньше мощности тока, забираемого из катушки при пропадании магнитного поля.
Чтобы обеспечить работу устройства Тесла нужно дать время на рекомбинацию и восстановление степеней свободы спина электронов. Если этого не сделать – не будет энергии для увеличения магнитной проницаемости окружающего катушку пространства.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
gosha.vinogradov.9 пишет:На маяке Тесла расположил катушку огромных размеров и при работе генератора вокруг катушки воздух светился, а катушка отдавала в нагрузку ток, мощность которого была много больше той, что требовалось на питание устройства управления катушкой.
Откуда бралась дополнительная энергия, отдаваемая катушкой во внешнюю нагрузку?
Просто катушка без схемы соединения (догадываюсь последовательное) не понятно... Почему не трансформатор? И если катушка огромных размеров, то ведь она ещё и обладает ёмкостью. Что такое устройство управления катушкой? Зачем ею управлять?
Если для работы маяка необходима, т.е. чтоб лампа горела, или не лампа, определённая мощность, то источник имел заведомо меньшую? И если катушку убрать, то маяк работать не будет?
Возможно для демонстрации внешнего эффекта это всё не важно...
И всё таки...
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Понял.
Тематика Тела Вас не интересовала.
Маяк использовался не для сигнализации кораблям, а для создания с его помощью преобразователя теплоты окружающего воздуха в электрический ток.
Дело в том, что Тесла создал бестопливный источник электрической энергии.
Суть работы преобразователя Тесла изложена в предыдущем посте, а основы работы в том, что от внешнего источника в катушку запускался ток и когда ток достигал максимума - катушка отключалась от источника тока и подключалась к нагрузке.
Оказалось, что мощность, отбираемая катушкой от источника тока много меньше, чем мощность тока отдаваемая катушкой в нагрузку.
Тематика Тела Вас не интересовала.
Маяк использовался не для сигнализации кораблям, а для создания с его помощью преобразователя теплоты окружающего воздуха в электрический ток.
Дело в том, что Тесла создал бестопливный источник электрической энергии.
Суть работы преобразователя Тесла изложена в предыдущем посте, а основы работы в том, что от внешнего источника в катушку запускался ток и когда ток достигал максимума - катушка отключалась от источника тока и подключалась к нагрузке.
Оказалось, что мощность, отбираемая катушкой от источника тока много меньше, чем мощность тока отдаваемая катушкой в нагрузку.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
1) Я правильно понимаю, что это всё касается ВВЕДЕНИЯ?
2) По поводу маяка понял, но не понятно зачем катушку поднимать высоко, когда и на земле она светится, как новогодняя ёлка:
http://www.krasfun.ru/2009/12/vysokovoltnaya-elka/
3) Все опыты Тесла основаны на высоковольтном напряжении, т.е. при слаботочных токах. Но они полезную работу реально не могут совершить, т.к. их надо преобразовывать.
4) По маяку представлена картина увеличения мощности в короткие промежутки времени. Но ведь наверное интересен интегральный результат?
5) Физика бестопливного генератора Тесла. Ниже приведенный материал показывает, что бестопливный генератор Тесла не нарушает Второй закон термодинамики, что он не является устройством с КПД больше единицы, производящим во вне больше энергии, чем в него поступает.
http://prometheus.al.ru/phisik/physgener.htm
Как с этим быть?
6) Бестопливные гравитационно-тепловые электростанции
http://ua-hho.do.am/publ/idei_po_ehnergii/bestoplivnye_gravitacionno_teplovye_ehlektrostancii/2-1-0-101
Как это согласуется с вашими идеями?
7) Что заставляет РАН бороться с бестопливными технологиями?
http://antimatrix.org/Convert/Books/Sall/Questions_and_Answers.html#РАН_бороться_с_бестопливными_технологиями
Получается, что прорыв не возможен?
2) По поводу маяка понял, но не понятно зачем катушку поднимать высоко, когда и на земле она светится, как новогодняя ёлка:
http://www.krasfun.ru/2009/12/vysokovoltnaya-elka/
3) Все опыты Тесла основаны на высоковольтном напряжении, т.е. при слаботочных токах. Но они полезную работу реально не могут совершить, т.к. их надо преобразовывать.
4) По маяку представлена картина увеличения мощности в короткие промежутки времени. Но ведь наверное интересен интегральный результат?
5) Физика бестопливного генератора Тесла. Ниже приведенный материал показывает, что бестопливный генератор Тесла не нарушает Второй закон термодинамики, что он не является устройством с КПД больше единицы, производящим во вне больше энергии, чем в него поступает.
http://prometheus.al.ru/phisik/physgener.htm
Как с этим быть?
6) Бестопливные гравитационно-тепловые электростанции
http://ua-hho.do.am/publ/idei_po_ehnergii/bestoplivnye_gravitacionno_teplovye_ehlektrostancii/2-1-0-101
Как это согласуется с вашими идеями?
7) Что заставляет РАН бороться с бестопливными технологиями?
http://antimatrix.org/Convert/Books/Sall/Questions_and_Answers.html#РАН_бороться_с_бестопливными_технологиями
Получается, что прорыв не возможен?
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Отвратительно.
Написал часть письма - посмотрел Вашу ссылку - набранное пропало.
Тесла охлаждает воздух, потому нужно поднимать аппарат, чтобы он не замёрз.
В центрофуге действительно существует градиент температур. Противоречие в том, что нужно обеспечить тепловой контакт с внутренним газом и переферийным. Это трение и значительное.
Естественно, автор не нашел решение противоречию - потому и не реализовал проект. Затраты на вращение не окупаются полученной теплотой.
Написал часть письма - посмотрел Вашу ссылку - набранное пропало.
Тесла охлаждает воздух, потому нужно поднимать аппарат, чтобы он не замёрз.
В центрофуге действительно существует градиент температур. Противоречие в том, что нужно обеспечить тепловой контакт с внутренним газом и переферийным. Это трение и значительное.
Естественно, автор не нашел решение противоречию - потому и не реализовал проект. Затраты на вращение не окупаются полученной теплотой.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Я не верю в теорию заговоров против новых технологий.
Работает обычный дебилизм под соусом апломба.
Работает в Министерствах, РАН, РАЕН, в отраслевых НИИ.
Дебилов готовит наша средняя и высшая школа, а плата за научное звание привела к тому, что в научниках далеко не самая умная часть человечества, но она хочет, чтобы этих членов считали умными, потому "умники" гнобят все идеи не совпадающие с темой их докторских диссертаций.
Закон Мэрфи:
Если есть привилегия, то место с привилегиями, через некоторое время - ОБЯЗАТЕЛЬНО будет занято дебилами.
Только на посты с ответственностью головой нет очереди для их занятия.
Работает обычный дебилизм под соусом апломба.
Работает в Министерствах, РАН, РАЕН, в отраслевых НИИ.
Дебилов готовит наша средняя и высшая школа, а плата за научное звание привела к тому, что в научниках далеко не самая умная часть человечества, но она хочет, чтобы этих членов считали умными, потому "умники" гнобят все идеи не совпадающие с темой их докторских диссертаций.
Закон Мэрфи:
Если есть привилегия, то место с привилегиями, через некоторое время - ОБЯЗАТЕЛЬНО будет занято дебилами.
Только на посты с ответственностью головой нет очереди для их занятия.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
gosha.vinogradov.9 пишет:Отвратительно.
Написал часть письма - посмотрел Вашу ссылку - набранное пропало.
Есть: Ответ, Цитата, Быстрый ответ. Я всё проверил - не пропадает. Другое дело, если вам необходимо перейти на предыдущую страницу, но для сохранения в Ответ и Цитата есть черновик. А вообще-то у программистов есть простое выражение: Так сделано! Возможно сделано хреново, но это претензия не ко мне.
Я ожидал, что вы ответите по каждому пункту, а иначе я в растерянности - зачем копал?
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Копали Вы затем, чтобы разобраться.
Вы не должны мне верить.
Я накопанное проверяю. Для этого составляю термодинамический цикл и провожу его расчёт.
Я ответил на все пункты, за исключением тривиальных.
Мы тоже кушаем высокое напряжение. Генератор мощность 200 тысяч кВт не может сразу выдавать напряжение 220 вольт. Ток будет в проводе 1 миллион ампер. Трансформаторы приходится ставить, ну и что? Живём?
Введение кончится, когда Вы признаете, что второе начало не закон и даже не правило, ибо у правила закрытый список исключений из правила.
Что Тесла не замахивался на ВД1 - нет вопросов, потому не понял, откуда вопрос возник и как на него отвечать, если я ранее описал как теплота воздуха преобразуется в повышенную магнитную проницаемость воздуха и далее в электрический ток.
Ссылки посмотрел - своё мнение сказал. Многое в проектах не учтено, но принципиально лошадь. Падать будет по причине внутренних противоречий, но не по причине принципиальных недоработок.
Вы не должны мне верить.
Я накопанное проверяю. Для этого составляю термодинамический цикл и провожу его расчёт.
Я ответил на все пункты, за исключением тривиальных.
Мы тоже кушаем высокое напряжение. Генератор мощность 200 тысяч кВт не может сразу выдавать напряжение 220 вольт. Ток будет в проводе 1 миллион ампер. Трансформаторы приходится ставить, ну и что? Живём?
Введение кончится, когда Вы признаете, что второе начало не закон и даже не правило, ибо у правила закрытый список исключений из правила.
Что Тесла не замахивался на ВД1 - нет вопросов, потому не понял, откуда вопрос возник и как на него отвечать, если я ранее описал как теплота воздуха преобразуется в повышенную магнитную проницаемость воздуха и далее в электрический ток.
Ссылки посмотрел - своё мнение сказал. Многое в проектах не учтено, но принципиально лошадь. Падать будет по причине внутренних противоречий, но не по причине принципиальных недоработок.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
gosha.vinogradov.9 пишет:Введение кончится, когда Вы признаете, что второе начало не закон и даже не правило, ибо у правила закрытый список исключений из правила.
А нельзя ли, как теоретик математику, коротко по пунктам...
И хотелось бы быть уверенным, что вы меня не растреляете в противном случае.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
1. Познакомившись с работами К.Э.Циолковского, работой Петраченковых смирились ли Вы с тем, что существуют примеры передачи теплоты от холодного к горячему без затрат внешней работы?
2. Смирились ли с тем, что если нарушается хоть одна из 17 адекватных формулировок второго начала, то ему нет места в подлунном мире в тех формулировках, в которых это начало представлено?
3. Согласитесь ли с тем, что нужно реанимировать науку "термодинамика" (сегодня даже Совета по термодинамике нет для защиты диссертаций) и пороть термодинамистов и плакать не давать до тех пор, пока они в холодильниках не научатся передавать теплоту из морозилки на горячий радиатор сзади холодильника (без затрат электроэнергии из сети)?
4. Согласитесь ли Вы с тем, что нужно пороть энергетиков и плакать не давать до тех пор, пока они не научатся преобразовывать теплоту окружающей среды в работу или электроэнергию и разучатся сжигать топливо?
5. Согласитесь ли Вы с тем, что из учебников нужно убрать сведения о втором начале термодинамики и о законах идеального газа, а школьников следует учить пользоваться сведениями из справочников по теплофизическим свойствам реальных газов (справочников Варгафтика в России выпущено 500 штук)?
Если пять ответов "Да", тогда я предложу для сведения информацию о первом варианте преобразования теплоты окружающего воздуха в электрический постоянный ток. Под этот проект есть даже действующий макет.
2. Смирились ли с тем, что если нарушается хоть одна из 17 адекватных формулировок второго начала, то ему нет места в подлунном мире в тех формулировках, в которых это начало представлено?
3. Согласитесь ли с тем, что нужно реанимировать науку "термодинамика" (сегодня даже Совета по термодинамике нет для защиты диссертаций) и пороть термодинамистов и плакать не давать до тех пор, пока они в холодильниках не научатся передавать теплоту из морозилки на горячий радиатор сзади холодильника (без затрат электроэнергии из сети)?
4. Согласитесь ли Вы с тем, что нужно пороть энергетиков и плакать не давать до тех пор, пока они не научатся преобразовывать теплоту окружающей среды в работу или электроэнергию и разучатся сжигать топливо?
5. Согласитесь ли Вы с тем, что из учебников нужно убрать сведения о втором начале термодинамики и о законах идеального газа, а школьников следует учить пользоваться сведениями из справочников по теплофизическим свойствам реальных газов (справочников Варгафтика в России выпущено 500 штук)?
Если пять ответов "Да", тогда я предложу для сведения информацию о первом варианте преобразования теплоты окружающего воздуха в электрический постоянный ток. Под этот проект есть даже действующий макет.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Приступаю к решению важнейшего вопроса: БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?
http://gidepark.ru/user/1574358628/content/806276
Цитирую:
- К.Э.Циолковский расчётным путём показал, что в гравитационном поле планет не работает второе начало термодинамики и теплота передаётся от холодного к горячему.
- ...новая термодинамика открывала путь к созданию бестопливной энергетики окружающей среды - ЭОС, когда теплоносителем становится бесплатная и везде доступная теплота окружающего воздуха.
Здесь вы были убедительны!
Я считаю, что это справедливо.
РЕЗЮМЕ: На все вопросы я ответил "ДА"!
"Стыд на фоне юбилея К.Э.Циолковского"gosha.vinogradov.9 пишет:1. Познакомившись с работами К.Э.Циолковского, работой Петраченковых смирились ли Вы с тем, что существуют примеры передачи теплоты от холодного к горячему без затрат внешней работы?
http://gidepark.ru/user/1574358628/content/806276
Цитирую:
- К.Э.Циолковский расчётным путём показал, что в гравитационном поле планет не работает второе начало термодинамики и теплота передаётся от холодного к горячему.
- ...новая термодинамика открывала путь к созданию бестопливной энергетики окружающей среды - ЭОС, когда теплоносителем становится бесплатная и везде доступная теплота окружающего воздуха.
Здесь вы были убедительны!
Ведь если в одной формулировке в результате современных достижений был опровергнут результат, значит наверняка в иных формулировках, что-то было ранее не учтено.gosha.vinogradov.9 пишет:2. Смирились ли с тем, что если нарушается хоть одна из 17 адекватных формулировок второго начала, то ему нет места в подлунном мире в тех формулировках, в которых это начало представлено?
Я считаю, что это справедливо.
Насчёт холодильника сказать не готов, а то, что бы реанимировать науку "термодинамика", так я согласен.gosha.vinogradov.9 пишет:3. Согласитесь ли с тем, что нужно реанимировать науку "термодинамика" (сегодня даже Совета по термодинамике нет для защиты диссертаций) и пороть термодинамистов и плакать не давать до тех пор, пока они в холодильниках не научатся передавать теплоту из морозилки на горячий радиатор сзади холодильника (без затрат электроэнергии из сети)?
Вот этих то точно пороть надо, я занимаю очередь.gosha.vinogradov.9 пишет:4. Согласитесь ли Вы с тем, что нужно пороть энергетиков и плакать не давать до тех пор, пока они не научатся преобразовывать теплоту окружающей среды в работу или электроэнергию и разучатся сжигать топливо?
Для школьников я согласен, незачем мозги пудрить. Также надо убрать про пестики и тычинки, да и много всякой ерунды. Учить надо, как творчески мыслить, тогда к любым инновациям будет поменьше шапко-закидательства.gosha.vinogradov.9 пишет:5. Согласитесь ли Вы с тем, что из учебников нужно убрать сведения о втором начале термодинамики и о законах идеального газа, а школьников следует учить пользоваться сведениями из справочников по теплофизическим свойствам реальных газов (справочников Варгафтика в России выпущено 500 штук)?
РЕЗЮМЕ: На все вопросы я ответил "ДА"!
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Какой вариант изотермического преобразователя начнём рассматривать сначала - изотермическое преобразование теплоты в механическую работу или изотермическое преобразование теплоты в электрический ток преобладающего направления движения?
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
gosha.vinogradov.9 пишет:Какой вариант изотермического преобразователя начнём рассматривать сначала - изотермическое преобразование теплоты в механическую работу или изотермическое преобразование теплоты в электрический ток преобладающего направления движения?
Естественно, в электрический ток...
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Задам вопросы:
1. Знаете ли Вы, что в электрических проводниках электроны находятся в бесконечном случайном тепловом движении и потому на выводах резистора всегда есть переменное напряжение ЭДС с нулевым средним значением. Резистор является генератором шумового сигнала.
Знаете ли Вы, что есть режим согласования по току, согласования по напряжению и согласование по мощности.
В режиме согласования шумящего резистора с внешним сопротивлением нагрузки (когда сопротивление шумящего резистора равно сопротивлению нагрузки) - мощность шумового тока равна произведению постоянной Больцмана, температуре шумящего проводника в градусах Кельвина, полосе шумящих частот в Герцах и коэффициенту шума, который всегда больше единицы. Первые транзисторы имели коэффициент шума 60 Дб, т.е. мощность шума входного сопротивления таких транзисторов была в 1000 раз больше мощности шума обычного резистора равной величины. Сегодня транзисторы имеют коэффициент шума 1.2 (один и два десятых) раза.
В формуле уровня мощности нет параметра, связанного с размерами шумящего проводника.
Если не согласны, то сообщите, с какой частью приведенных сведений не согласны.
1. Знаете ли Вы, что в электрических проводниках электроны находятся в бесконечном случайном тепловом движении и потому на выводах резистора всегда есть переменное напряжение ЭДС с нулевым средним значением. Резистор является генератором шумового сигнала.
Знаете ли Вы, что есть режим согласования по току, согласования по напряжению и согласование по мощности.
В режиме согласования шумящего резистора с внешним сопротивлением нагрузки (когда сопротивление шумящего резистора равно сопротивлению нагрузки) - мощность шумового тока равна произведению постоянной Больцмана, температуре шумящего проводника в градусах Кельвина, полосе шумящих частот в Герцах и коэффициенту шума, который всегда больше единицы. Первые транзисторы имели коэффициент шума 60 Дб, т.е. мощность шума входного сопротивления таких транзисторов была в 1000 раз больше мощности шума обычного резистора равной величины. Сегодня транзисторы имеют коэффициент шума 1.2 (один и два десятых) раза.
В формуле уровня мощности нет параметра, связанного с размерами шумящего проводника.
Если не согласны, то сообщите, с какой частью приведенных сведений не согласны.
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
gosha.vinogradov.9 пишет:1. Знаете ли Вы, что в электрических проводниках электроны находятся в бесконечном случайном тепловом движении и потому на выводах резистора всегда есть переменное напряжение ЭДС с нулевым средним значением. Резистор является генератором шумового сигнала.
Если остальное, кроме этого, я принял спокойно, то здесь насторожило два момента:
1) Как мы узнаем, что на выводах резистора в разомкнутой цепи есть переменное напряжение? Допустим, подсоединим его к осциллографу, но тогда цепь будет уже замкнутой.
2) Если соединим резисторы параллельно, то общее сопротивление будет меньше минимального. Но ведь если это генератор, то шумовой сигнал должен увеличиваться, по крайней мере, его мощность?
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Потому я и спрашивал о том, знаете ли Вы о том, что генератор и нагрузка могут быть согласованы по разным критериям.
Если Вам в нагрузке нужен не меняющийся от нагрузки ток, то нужно согласовывать по току и брать генератор с высоким внутренним сопротивление, по отношению к нагрузке.
Если Вам нужно, чтобы напряжение не менялось при изменении величины сопротивления нагрузки - нужно согласовать по напряжению - тогда нужно выбирать такой генератор, чтобы его сопротивление было много меньше сопротивления нагрузки.
Если согласовывать по мощности, то нужно выбирать резистор нагрузки равный внутреннему сопротивлению генератора. Да, при подключении нагрузки напряжение генератора упадёт в два раза, но генератор отдаст в нагрузку наибольшую мощность.
Когда подключаем осциллограф - мы согласуем по напряжению - входное сопротивление осциллографа велико и источник не понимает, то ли он работает на холостом ходу, толи к нему что-то подключено.
Если сопротивление меньше минимального, то и напряжение шума станет менее.
Но, если вы нагрузили генератор шума на резистор равный результирующему сопротивлению ваших параллельных подключений, то мощность шума сохранится, если не изменить температуру и полосу шумящих частот.
Такую-то безделицу мне не нужно расписывать в формулах и на цифрах?
Если Вам в нагрузке нужен не меняющийся от нагрузки ток, то нужно согласовывать по току и брать генератор с высоким внутренним сопротивление, по отношению к нагрузке.
Если Вам нужно, чтобы напряжение не менялось при изменении величины сопротивления нагрузки - нужно согласовать по напряжению - тогда нужно выбирать такой генератор, чтобы его сопротивление было много меньше сопротивления нагрузки.
Если согласовывать по мощности, то нужно выбирать резистор нагрузки равный внутреннему сопротивлению генератора. Да, при подключении нагрузки напряжение генератора упадёт в два раза, но генератор отдаст в нагрузку наибольшую мощность.
Когда подключаем осциллограф - мы согласуем по напряжению - входное сопротивление осциллографа велико и источник не понимает, то ли он работает на холостом ходу, толи к нему что-то подключено.
Если сопротивление меньше минимального, то и напряжение шума станет менее.
Но, если вы нагрузили генератор шума на резистор равный результирующему сопротивлению ваших параллельных подключений, то мощность шума сохранится, если не изменить температуру и полосу шумящих частот.
Такую-то безделицу мне не нужно расписывать в формулах и на цифрах?
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
gosha.vinogradov.9 пишет:Если Вам в нагрузке нужен не меняющийся от нагрузки ток, то нужно согласовывать по току и брать генератор с высоким внутренним сопротивление, по отношению к нагрузке.
Законы Ома и Кирхгофа я знаю и незачем объяснять элементарные вещи. Если вы ввели для себя удобные понятия, то на здоровье. В интернете под согласованием подразумевается несколько иное.
Я говорю о совсем другом. Есть резистор и есть осциллограф со сколь угодно большим входным сопротивлением, но цепь всё равно замкнута. Даже если разомкнута, то есть среда, пронизанная электромагнитными волнами, значит, цепь всё равно замкнута.
Какова польза от генератора в виде резистора в 1000 мом - шуму много, а току мизер.
Не лучше ли перейти к конкретике в новой теме?
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
Не разобравшись с элементарным не следует идти в сложности.
Среда пронизана электромагнитными волнами (за пределами видимого света) с плотностью потока в минус двадцатой степени ватта на площадь резистора, а резистор генерит минус десятую степень от теплоты.
Самая большая плотность электромагнитных волн - это видимый свет. Но от света понятно как экранироваться.
1000 МОм, если нагружены 1000 МОм - мощность такая же - минус десятая степень ватта. Это нужно понять.
Возьмите формулу напряжения шумов Найквиста, там резистор под квадратным корнем.
Увеличив резистор в 4 раза увеличим ЭДС в 2 раза, но через увеличенный в четыре раза резистор потечёт ток в 2 раза меньше, ибо напряжение возросло в 2 раза, а не осталось прежним. Произведение уменьшенного в два раза тока на увеличенное в 2 раза напряжение - даст ту же мощность.
Или я опять не о том?
Среда пронизана электромагнитными волнами (за пределами видимого света) с плотностью потока в минус двадцатой степени ватта на площадь резистора, а резистор генерит минус десятую степень от теплоты.
Самая большая плотность электромагнитных волн - это видимый свет. Но от света понятно как экранироваться.
1000 МОм, если нагружены 1000 МОм - мощность такая же - минус десятая степень ватта. Это нужно понять.
Возьмите формулу напряжения шумов Найквиста, там резистор под квадратным корнем.
Увеличив резистор в 4 раза увеличим ЭДС в 2 раза, но через увеличенный в четыре раза резистор потечёт ток в 2 раза меньше, ибо напряжение возросло в 2 раза, а не осталось прежним. Произведение уменьшенного в два раза тока на увеличенное в 2 раза напряжение - даст ту же мощность.
Или я опять не о том?
Re: Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил
gosha.vinogradov.9 пишет:Не разобравшись с элементарным не следует идти в сложности.
Понятие сложности довольно относительно...
Судя вашей логике я могу и уменьшать значение резистора, а мощность будет сохраняться? Но если значение сопротивления резистора будет равно нулю, то получается что-то не то.
В опытах с трансформатором Тесла лампочка горит с одним проводом. Следовательно цепь замкнута, хоть и визуально разомкнута.
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения